Пыль ангела. Глава 1

Пыль ангела. Глава 1

Асил прошла в душевую и стала вынимать мыло и полотенце из сумки. Затем она сняла блузку, юбку. Затем очередь подошла до чулок и нижнего белья. Асил включила воду, как в дверь открылась и в ванную зашла Лике-райен.
-Асил, давай я тебе спинку помою — сказала приветливая Лике-райен.
-Ты что делаешь Лике-райен, я сама.
-Сама в ванне дома будешь мыться. Давай мочалку. — Приказным тоном ответила Дженнифер, которая зашла следом.
Лике-райен и Дженнифер быстро сняли с себя одежду, а Асил и лишь удивленно смотрела на столь бесцеремонное поведение. Дженнифер взяла мочалку, подошла к ошарашенной девушке и повернула спиной к себе. Дженнифер намылила мочалку и провела по спине Асил несколько раз, потом велела нагнуться ниже. Асил попыталась воспротивиться, но Лике-райен села рядом на корточки, обхватила и пододвинула ногу Асил. Чтобы не упасть, Асил пригнула спину и оперлась руками в стену и стала раком. Дженнифер скользила мочалкой по телу Асил, обмывала ее бедра, поднималась вверх и намыливала её груди. Она подошла ко мне ближе и Асил почувствовала прикосновение ее плоского живота к своей попке.
Она тщательно намыливала все тело девушки, а Лике-райен гладила внутреннюю часть бедер и начинавшую мокнуть пещерку Асил. Рука Дженнифер с мочалкой опустилась на попку, а затем развела руками бедра Асил и проникла мочалкой в промежность, стала намыливать животик, промежность и ягодицы. Асил попыталась увернуться, но тут же чувствовала сопротивление и еще две руки на себе…
-Вот так… хорошо, умница. Надо начисто вымыть твою писю. Она нам сегодня еще пригодиться. Ну, куда ты вертишься? Стой смирно, ножки раздвинь.
— Отстаньте обе. Почему мне везет на извращенок?
— У нас так заведено. А будешь плохо себя вести, отдадим тебя нашим ребятам. Наша лаборатория режимный объект. Отсюда можно выбраться только на вертолете. Привыкай к правилам.
Дженнифер положила мочалку и стала рукой мыть промежность, и тереть клитор Асил. Ее рука поднялась по попке вверх, и пальчик проник в анус.
Асил широко раздвинула ноги и оперлась локтями на лавку. Лике-райен держала за волосы голову и оной рукой теребила грудь и лапала все мое тело. Дженнифер обкатила водой Асил и стала снова пальчиком ласкать ее клитор. Другой рукой она хлопнула Асил по заднице, потом еще и еще раз. Сок полился из киски Асил.
— Прекратите, это больно.
— Ничего, ничего. Сейчас заговоришь по-другому. Лике-райен подержи её.
С этими словами Дженнифер обмылила пальцы и запихала сначала один палец в уже немного разработанную попу Асил, а затем пропихнула все остальные пальцы руки. Асил попыталась дернутся, но Лике-райен держала ее крепко.
— Больно! Не надо.
— Это не больно, а вот сейчас будет и вправду немного больно.
Дженнифер медленно ввела свою кисть в попу Асил и стала раздвигать пальцы.
— Ну как? Будешь слушаться, или мне вставить в твою попку по локоть? Не слышу?
— Хо-хорошо.
Лике-райен села на пол раздвинув широко ноги. Дженнифер поставила Асил перед ней на четвереньки. Асил колебалась, но стала лизать ее киску. Волосы, кучерявые и длинные мешали добраться до заветной щелки, поэтому Асил раздвигала их рукой. Пизда Лике-райен была аккуратной, небольшой. Ее животик прижимался к голове Асил, голова, которой была зажата между ее аппетитными ляжками. Сзади попку Асил ласкала пальчиками Дженнифер.
— Вот так, лапочка, лижи активнее, сильнее. Тебе же нравиться.— Стонала Лике-райен.
Через минуту Лике-райен прижала голову Асил и с силой прижала ее к своей киски. Лике-райен стало трясти, а из ее киски стала бить струйка. После, Асил повернули на спину и положили на полу. Дженнифер села на лицо девушки, а ее влажные соки лились в рот Асил. Лике-райен приказала девушке широко раздвинуть ноги.
-Ну а теперь, пока я делаю тебе массаж, ты милая Асил, полижешь попу Дженнифер.
-Ну а теперь мы сделаем тебе массаж.
Лике-райен намазала гелем промежность и запихала пальцы в дырочки Асил. Лике-райен двигалась в дырочках Асил ровным темпом. То ритмично вгоняя свои пальчики на всю его длину и вытаскивая, то вынимала их на несколько секунд. А, затем, дождавшись, когда дырочки Асил начинали сжиматься в поисках её пальчиков, резко вгоняла, снова причиняя резкую боль, погружая в тесное лоно. Лике-райен оставляла свои пальчики там и делала небольшие толчки, вращая кистью руки, а потом снова она ритмично протыкала дырочки. Делала Лике-райен это так ловко и опытно, что тело Асил, активно отвечало истязающим её пальчикам подмахиванием.
Асил было очень обидно за себя, за своё похотливое тело, которое так предательски и подло отдавалось этим двум извращенкам. Движения Лике-райен усилились, Асил приподняла таз, ее киска начала пульсировать. Асил ощутила, как что-то горячее стало изливаться из киски Дженнифер ей в рот. Лике-райен ещё некоторое время чувствовала, как киска Асил пульсирует, обжимая ее пальцы. Ощущение, чувство полового насыщения, охватило Асил.
Отдохнув, Дженнифер и Лике-райен обмыли Асил, вытерли ее тело. Асил лишь молчала и смотрела в сторону, старалась не смотреть на них. Девушки вывели Асил из ванной, посадили на кровать. Одеваясь, Дженнифер напомнила Асил, чтобы она вечером не забыла поговорить с профессором.
Лике-райен подошла и наклонилась к уху Асил, которая сидела на кровати.
— Дверь ночью не закрывай.
Асил демонстративно отвернула лицо, а Лике-райен засмеялась. Когда девушки ушли, Асил думала, как поступить. Если поднять скандал, то тогда её миссия будет под вопросом. Хотя Фултон может посодействовать. Асил не стала никуда выходить из комнаты и лишь отрешенно смотрела в потолок, лежа на кровати. Пока не погрузилась в сон. Когда она проснулась, на улице уже смеркалось. Часы показывали восемь часов вечера. Асил оделась и пошла к профессору Фултону.
Асил подошла к двери кабинета профессора и постучала. Из-за двери послышались голоса. Неуверенно Асил открыла дверь и прошла в кабинет, морально готовясь по душам поговорить с профессором о беспределе со стороны его сотрудников, но увиденное заставило её потерять дар речи. На рабочем столе на коленях сидела Лике-райен и обнимала профессора. Они неистово целовались. Её руки пытались расстегнуть пуговицы, что бы снять с профессора одежду, но они чаще просто обрывались под её натиском. Тут профессор почувствовал, чью ту руку, расстегивающую ширинку и пальцы, ласкающие его член. Опустив взгляд, профессор увидел Дженнифер стоявшую на коленях и достающую его агрегат. Зажав его в руку, она стала работать язычком, иногда засасывая его в рот. Свободною рукой Дженнифер с силой сжимала его ягодицу. Вскоре он набрал силу, и профессор был готов вставить в одно из трепещущих лон. Первой нагнулась Дженнифер, задрав край платья, открывавшее взору великолепное, полное сока лоно.
Раздвинув прикрывающие его губки, Лике-райен предложила войти в это нежное лоно. Член профессора ворвался в него, как профессор долго ждал этот момент. Лике-райен же сжав руками её бедра и приникнув губами к ягодицам, управляла движениями Дженнифер. Затем, послюнявив свой пальчик, нежно вставила его в анус. Дженнифер начала стонать и извиваться, пытаясь выскользнут из их объятий, но столь желанное удовольствие тянуло её назад. Размягчив мышцы ануса, Лике-райен взяла в руку член профессора и всадила его попу Дженнифер.
А сама подлезла под неё и стала сосать её клитор. Стон Дженнифер перелился в крик, затем она забилась в агонии, и лоно наполнилось соком, который бурными потоками потек, орошая лицо Лике-райен. Упав на диван, который служил ей опорой, Дженнифер, извиваясь от полученного удовольствия, стала себя ласкать, продлевая оргазм. Закусив губу, она одной рукой накручивала сосок, а другой теребила клитор. Убедившись, что Дженнифер получила сполна, Лике-райен легла на столик, раздвигая ножки. Подойдя к ней, профессор взял её за ноги, раздвигая их пошире, профессор стал водить своим возбужденным членом по её губам, не давая ему войти.
Лике-райен привстала и взяла профессора за конец, затем вставила его в себя, при этом, сильно прижимая к себе ногами, не давая мне выделывать такие штучки. Она стала раскачивать свои бедра не выпуская его конец. профессор хотел доставить больше наслаждения, поэтому профессор закинул её ножку на плечо, и, расширив отверстие, смог всадить по полной. От неожиданности она вскрикнула и ещё энергичнее стала двигать ко мне навстречу бедра. Её большой палец ноги оказался у профессора перед носом, и профессор стал его нежно посасывая. Придя в себя Дженнифер подошла к нам и водрузила свою промежность на лицо Лике-райен. Взяв в руки, неожиданно свалившиеся бедра, Лике-райен стала водить ими по лицу. Её выставленный язычок ласкал клитор каждый раз, когда он проплывал над ним. Почувствовав приближение оргазма, профессор подал знак.
Дженнифер перевернулась и легла на нее, сверху, лаская руками её груди. профессор подошел к ним, Лике-райен взяла его член и засунула его к Дженнифер в рот. Лике-райен жадно облизывала губы, стараясь дотянуться до члена. Решив не отнимать у Дженнифер конфету, его указательный палец проник в приоткрытый Лике-райен ротик. Она с удовольствием приняла его, и словно член стала посасывать. От такой двойной ласки профессор быстро дошел до кондиции и, вынув член из-за рта Дженнифер обильно начал кончать Лике-райен на грудь. Дженнифер стала растирать и слизывать с груди сперму, доводя Лике-райен до экстаза, она стала кончать, извиваясь под крепко сжавшими её груди руками Дженнифер. Дженнифер прижалась всем телом к телу Лике-райен и начала синхронно содрогаться. Они кончали обе. После девушки стали одеваться. Асил так бы и стояла, молча наблюдая за этой картиной. Но Лике-райен, улыбнувшись посмотрела в её сторону.
— Лапочка, хочешь присоединиться? Извини, но профессор хотел поговорить с тобой наедине. Дженнифер пойдем.
Уже на выходе Дженнифер подошла к Асил и прошептала на ухо.
— Будь поласковей с ним, а не то накажу.
Со смехом обе девушки вышли из кабинета, захлопнув дверь. Асил смотрела на профессора, который уже сидел за своим столом.
— Я понимаю ваше удивление. – Начал профессор Фултон, поправляя галстук. – Но позвольте объяснить.
— Да объясняйте, я уже ничему не удивляюсь. Я, конечно, понимаю, что право человека на удовольствие, объявлено одним из принципов свободы. Но когда вас насилуют две извращенки это уже выходит за всякие рамки. Я так понимаю это все с вашей подачи?
— Так они вас… Чертовы шлюшки. Понимаете, Дженнифер дочка сенатора Людвига Сайса человека не только спонсирующего эту лабораторию, но и лоббирующего заказ на исследования от правительства. Ему так же принадлежит часть прав на разработки нашего института. Он может запросто прикрыть финансирование, так же именно из его фондов оплачиваются счета. Грубо говоря, он наш работодатель.
— Поэтому нужно терпеть выходки его дочурки?
Фултон откинулся на спинку стула, закрыл глаза потирая виски, а после продолжил.
— Не совсем поэтому. Скажем так, есть обстоятельства которые не оставляют других вариантов. В частности, он был одним из тех выродков, кто протащил десять лет назад законы абсолютности Свободы и Прав человека.
Лицо Асил покраснело от злости, а её взгляд исподлобья заставил профессора вжаться в кресло.
— Что вы мне голову морочите?!
Профессор облокотился на стол и пристально посмотрел в испепеляющие его глаза Асил.
— Людвиг насиловал Дженнифер с десяти лет, еще до принятия закона. Теперь он выполняет любые её прихоти. Ей достаточно объявить об этом и Людвиг полетит из Сената. Хотя не думаю, что она против положения таких вещей. Кстати, я тоже был одним из тех выродков, которые выступали за законы абсолютной Свободы.
На лице Асил появилось недоумение.