Я чувствовал, как животом Паша дотрагивается до моего лба. Член скользил по языку и всему рту, а яйца бились о подбородок.
— Ох… хорошо…
Наконец он замедлил темп. Теперь он делал это не спеша. Я чувствовал его член, его головку, скользкую и горячую, которая скользила по языку, а я им шевелил, чтобы моему ебарю было еще лучше. В какой-то момент он сильно подался назад бедрами, и член выскользнул из моего рта с глухим шлепком.
— Хи-хи-хи… — засмеялась Таня.
Я увидел в нескольких сантиметрах от своего лица сочный хуй, и небольшая струйка смазки тянулась от моей нижней губы к его головке. Я протянул язычок и потянул эту струйку себе в рот. Она вдруг оторвалась от члена и шлепнулась мне на губу. Языком я размазал ее и по верхней губе, а остальное проглотил.
— Ох… да-а… — выдохнул Паша, опустил хуй в мой рот и снова медленно его вытащил.
И новая струйка смазки протянулась от его залупы до моего языка. Сомкнув губки колечком, я всосал эту струйку в рот и проглотил.
— Вкусно? – спросила Таня, близко подойдя с камерой к моему лицу.
— Ням-ням-ням… — пронямкал я и, высунув язычок, стал водить им по залупе.
Потом Паша, не глядя, направил рукой мне в рот, но промахнулся, и хуй уперся в подбородок. Его это не смутило, и он принялся двигать бедрами. Член заскользил по подбородку и вниз, к шее. Кожа быстро увлажнилась, и когда член двигался, слышались слабые хлюпающие звуки.
Тани все это нравилось, потому что она то улыбалась, то посмеивалась и продолжала снимать.
— Я сейчас кончу, — простонал ебарь, продолжая водить хуем по подбородку и шее.
— Кончи ему на лицо, — сказала Таня. – Я сниму это. Будет очень хорошо выглядеть.
Паша вновь сел мне на грудь и плечи. Член расположился рядом, а головка уперлась в мои губы. Он принялся яростно дрочить, но делал это не долго, потому что вдруг весь затрясся, и густая, тягучая, горячая струя брызнула мне на губы и дальше, на щеку.
— А-а-ах!.. – выдохнул тот.
Потом еще струя ударила меня в губы. А затем еще одна, и еще… Одна пролетела очень далеко, и капли спермы упали на лоб и волосы. Другая попала на нос. Почувствовал, что что-то на левой щеке течет вниз, к уху…
Он кончал очень бурно. Через несколько мгновений я почувствовал, что у меня все лицо в его сперме. Мне это дико понравилось и возбудило.
— Вот это да! – ахнула девушка.
Паша наконец перестал трястись. Он принялся неспешна водить залупой по моим губам, размазывая сперму.
— Ох, круто! – сказал ебарь. – Как хорошо…
Я приоткрыл губки и высунул язычок. Когда он дотронулся до залупы, то член вздрогнул, а Паша охнул.
— Нравится? – спросил я с улыбкой, двинув губами, на которых была сперма.
— Ты молодец… — сказал Паша. – Замечательно берешь за щеку.
— А тебе понравилось, Дима? – спросила Таня.
— Да… очень… — и я снова дотронулся языком до залупы, отчего член дернулся.