Я в нерешительности задвигал головой, погружая хуй в рот. Мне было несколько неловко в присутствии Тани, которая смотрела с неким любопытством, как я отсасываю. Она стояла в нескольких шагах от нас, и следила за тем, как член ее дружка скользит у меня по губам и погружается в рот, а потом выходит назад, а затем снова в рот…
— Соска немного стесняется, — проговорил ебарь. – Ничего, сейчас ты будешь вести себя как настоящая шлюха…
Я лежал на спине, и голова моя была повернута влево. Паша вынул член из моего рта и принялся стучать головкой по губам.
— Вот так… Тебе ведь это нравится… Сделай губы мягкими… Давай, не стесняйся…
Я сомкнул губки и расслабил их. Он постукивал своим стройным хуем по моим губам, и получались такие звуки – «шлеп, шлеп». Шлепки были звонкие, и когда я взглянул на Таню, она улыбалась и глядела в мои глаза. Я не выдержал ее взора и закрыл глаза, а потом высунул свой язычок. Мой ебарь принялся водить залупой по языку круговыми движениями. Его смазка налипала на язык и губы. Я хотел их облизать, но залупа была слишком близко от моего рта, и получилось, что я облизал головку члена.
— Ох… Да-а… Вот так…
Я не смотрел, и лежал с закрытыми глазами. Паша принялся теперь водить залупой по моим губам. Я сделал их колечком, и залупа хорошо по ним скользила. Мой язычок двигался вслед за головкой, влажной и сочной, и водил по ней, а затем по стволу члена.
— Ему нравится… — выдохнула весело Таня, когда член у меня в штанах пошевелился от возбуждения и желания.
— Еще как нравится, — сказал человек, который сейчас водил по моим губам своим вздыбленным членом. – Ты не видела, как он тут себя по-блядски вел, когда тебя не было. А что он тут говорил! Скажи, как тебе это нравится, Димочка…
— Ам-м-м… — мурлыкал я, уже попривыкший к Таниному присутствию, и ведя себя более раскованно. – Мне нравится… Очень вкусно…
— Хи-хи-хи… — прыснула со смеха Таня.
Паша тоже ухмыльнулся. Я услышал, как Таня сделала пару шагов в сторону. Я не придал этому значения, и приподнял голову, вбирая в рот хуй. Затем я задвигал головой вперед и назад… Это было хорошо. Хорошо было мне, тому, чей член я сейчас держал за щекой и, видимо, Тани, потому что она сказала:
— Смачно сосет… Молодец… Дима, ты ведь в первый раз сосешь хуй?
— Угу… — а когда я выпустил член изо рта, сказал: — Да, в первый раз сосу.
— И тебе нравится?
— Н-м-м… Нравится… — сказал я и вновь погрузил хуй в рот, и медленно стал сосать…
Алкоголь в моем организме сделал меня раскованным и смелым, а возбуждение придавало желание сосать, и не быть против, чтобы на это смотрела девушка.
А затем я решил открыть глаза, посмотреть на член и на яйца, и на ухмыляющееся лицо моего ебаря и Таню. Когда я это сделал, то перестал двигать головой, но хуя изо рта не выпускал. Я увидел Таню. Она стояла примерно в шаге от меня и в руках держала цифровую видеокамеру. Наверно, она выходила тогда именно за ней, а снимать начала, когда я закрыл глаза.
— Улыбнись, — сказала Таня. – Тебя снимают.
— Давай… — подбадривал меня Паша и задвигал бедрами. – Соси… не останавливайся…
Я был несколько обескуражен, но это быстро пропало и мной вновь завладело возбуждение. Паша трахал меня в рот, и я мог расслабить голову и положил ее на подушку.
— М-м-м-м… — промычал я, глядя в камеру и на Таню.
— Умничка! – сказала она. – Здесь нечего стесняться… Тебеведь это нравится…
— М-м-м-м…
— Да, молодец. Соси как следует, не халтурь.