Пока все дома. Часть 2: Глава 1

Пока все дома. Часть 2: Глава 1

Часть 2.
Шире круг!
Глава 1.
Миша сидел в своей комнате и нервно теребил болящий от напряжения член. Родители и Надя снова удалились посвоим делам и дома, кроме него, оставались лишь Жанна и Лена.
Причина нервозности Миши была очень простой – на дворе лил проливной дождь и поэтому Лена и Жанна находились дома лишая его тем самым возможности заняться своим любимым занятием….
Прошло четыре дня с того момента, как они „раскрыли карты”перед родителями и теперь каждый вечер у них дома проходили сексуальные оргии. Когда все открылось, то их мать, равно как и отец, с удовольствием приняли младших детей в свои игрища.Как только вернувшаяся с курорта Надя (очень кстати) убегала „по своим делам”, они тут же принимались за дело……
….. Уже никто больше не возвращался к теме первого шока и вся их компания дружно занималась сексом….
Но проблемой оставалась Надя. Хотьи стало ясно, что мать и Надя любовницы, но мама наотрез отказывалась пригласить ее в их семейный „кружок”. По крайней мере, до поры до времени….
Оказалось, что Надя не имела ни малейшего представления о влечении родителей к детскому сексу, а мама не знала, как ей об этом сказать….
Как ни странно, маму поддержал отец….
Няня Лена, само собой, тоже оставалась вне их „семейного” круга.
Поэтому теперь Мише ничего не оставалось, как только сидеть в комнате и раздраженно теребить член дожидаясь возвращения мамы.
Радовало только то, что мама, вот уже два дня подряд, возвращалась с работы раньше обычного и отпустив Лену тут же раздевалась и отправлялась к детям.
Ее очень привлекал Миша. Его молодой, но уже достаточно крупный член уже неоднократно помещался в ее теплое влагалище. Мама просто неистовствовала, когда Миша проникал в нее.
Самому Мише особенно нравилось проникать в ее тугую попку. Как ни странно, но ощущение было такое же, как когда он трахал попку Жанны. Анальные проходы шестилетней девочки и ее тридцати восьмилетней матери на поверку, как ни странно, казались совершенно одинаковыми!
Жанна же оказалась просто прирожденной бисексуалкой. Она содинаковым удовольствием принимала в себя члены брата и отца (отца, правда, лишь только в попу), и с не меньшим удовольствием сосала клитор матери, чем приводила ее в полный восторг….
Прокручивая в голове эти мысли Миша очень возбудился. Вот бы сейчас трахнуть Жанну. Тем более, что его член мог проникать уже и в ее влагалище, отчего Жанна жутко извивалась и стонала, но как она признавалась после этого – ей это сильно нравилось.
Миша расстроено посмотрел на свой член. Подрочить, что ли?…
В дверь его комнаты раздался стук. Он быстренько выдернул руку из штанов.
— Да! – крикнул он.
— Миша, ты не хочешь с нами поиграть? – спросила его заглянувшая в комнату Лена.
Миша удивился – раньше Лена никогда не беспокоила Мишу такой ерундой…
— Жанночка очень просит, чтобы ты с нами поиграл, — как бы извиняясь добавила Лена. Видимо она и сама была несколько озадаченна новизной ситуации.
— Во что поиграть? – растерянно спросил Миша усаживаясь на край постели.
— Жанна говорит, что вы с ней в какого-то „Туза” играли. Она очень просит.
У Миши от удивления отвисла челюсть, но он быстро совладал с собой и снова сделал нейтральное выражение лица.
„Туз” был карточной игрой, которую он придумал, когда они с Жанной проводили свои „медовые” три недели. Чтобы им было интереснее заниматься своими „тренировками” он предложил эту игру – они по очереди вытаскивали карты из колоды — до тех пор, пока кто-нибудь не вытаскивал туза, и тогда другой исполнял любое его желание.
Так они с Жанной неоднократно сосали друг друга и совали друг в друга предметы. Причем Мишиной заднице доставалось не меньше, чем Жанниным дырочкам….
Поэтому теперь, когда в Туз предложила играть Лена, Миша растерялся, но все же последовал за ней на ходу соображая, как выйти из этой дурацкой ситуации….
Когда он вслед за Леной вошел в комнату Жанны, то увидел ее сидящей на полу с колодой карт и невинно ему улыбающейся. Миша сделал страшные глаза и исподтишка пригрозил ей кулаком. Жанна лишь надула губы, но продолжала уверенно, хоть и неумело, тасовать карты.
— И как же вы играете? – поинтересовалась Лена.
„А черт его знает как?!”, — пронеслось в голове Миши.
Жанна молчала и загадочно улыбалась.
Убедившись, что выкручиваться придется самому Миша сел на пол рядом с сестренкой и забрал у нее карты. Медленно их тасуя, он начал быстро соображать. Лена уселась напротив замкнув таким образом треугольник.
Под влиянием своих „неоднозначных” мыслей Мишаневольно обратил внимание, какие у Лены длинные ноги. Она, как всегда, была в юбке, а ее согнутые колени были выставлены ему напоказ, вызывая у Миши дополнительные, „нездоровые” мысли…. Лена была лет на семь-восемь младше его матери….
— Ну, так что? – напомнила ему Лена.
Миша положил колоду в центр треугольника.
— Надо по очереди тащить карты и кто вытащит Туза тот загадывает желание, а остальные его выполняют.
Лена как-то странно посмотрела на Мишу – у нее было такое выражение лица словно она хотела что-то спросить, но передумала. А Миша тем временемуже взял верхнюю карту – валет пик. Жанна также сняла карту. У нее была червовая шестерка. Оба молча уставились на Лену.
Лена словно очнулась и потянула карту – король пик. Все еще пару раз сняли по карте, причем Жанна каждый раз весело хихикала, когда кто-нибудь переворачивал карту лицом кверху.
Наконец Мише достался бубновый туз.
— Миша выиграл, — обрадовалась Жанна.
Обе его соперницы выжидающе на него уставились.
— Ну, и какое твое желание? – совершенно искренне поинтересовалась Лена.
Миша на секунду замялся словно собираясь с мыслями, а затем изрек:
— Снимите один из предметоввашей одежды, — Миша говорил это и чувствовал, как его уши начинают гореть от прилившей крови.
— И какой же? – Лена смотрела на Мишу с интересом, словно видела его впервые, а в ее голосе послышался неприкрытый интерес.
Ответить Миша не успел, так как вставшая на ноги Жанна тут же стала стаскивать с себя юбочку. Она откинула ее в сторону и стояла перед ними – в трусиках, носочках и беленькой маечке!
— Ну что же ты не снимаешь? – обратилась Жанна к Лене. В ее голосе звучало искреннее удивление, — Он же победил!
Лена перевела взгляд с Миши на Жанну.