Пока все дома. Часть 1: Глава 3-4

Пока все дома. Часть 1: Глава 3-4

Глава 3.
— Ну, как прошел день? – это был первый вопрос, который задала мать прямо с порога.
Миша и Жанна сидели на диване в гостиной и смотрели мультик про Тома и Джерри. Мать в течение дня уже дважды звонила домой и оба раза Миша уверил ее, что они чувствуют себя просто прекрасно…
— Привет, мам, — вместо ответа, сказал Миша.
— Привет, привет! – мать уже вошла в комнату и уселась рядом с ними на диване. Она обняла сидящую ближе к ней Жанну и чмокнула ее в лобик.
— И чем вы занимались весь день? – вопрос матери прозвучал совершенно невинно, но Миша все же немного напрягся вспомнив, чем именно они „занимались”.
— Гуляли, игрались, мультики смотрели, — нараспев ответила Жанна. Ее голос звучал совершенно невинно.
— Вы хорошо кушали? – не унималась мать.
— Да, мам. Ты же сама все оставила в холодильнике. Мы разогрели и поели, — ответил Миша.
Успокоенная мать встала и удалилась куда-то в прихожую. Миша и Жанна переглянулись и хитро улыбнулись друг другу. Жанна, похозяйскиподладила Мишупо паху, то сделал „неприличное” движение, и они снова уставились на экран, где кот Том неистово пытался поймать мышонка Джерри.
***
Мамина задница была видна крупным планом. Камера приближалась вплотную демонстрируя зрителям все подробности еевлажногоанального прохода. Отверстие блестело от смазки…
Миша и Жанна уже совершенно спокойно наблюдали за этой сценой. Это было самое началотой самой кассеты, на которой были записаны „подвиги” их родителей.
Ромка своим небольшим члеником начал трахать их мать. Его член плотно входил в задницу Нины.
— Мишенька, давай сильнее! – стонала мать.
— Я же Рома, — растерянно ответил тот, но движения все-таки участил.
Этот момент Миша просматривал уже несколько раз. Его мать называла Ромку его, Мишиным, именем! Не было никаких сомнений, что она фантазировала будто ее трахает он. Ее сын!
— Она думает, что это ты ее ебешь, — хитро улыбаясь, прокоментировала Жанна.
Миша лишь ухмыльнулся и продолжил просмотр…
— Ну, как ты там? – Миша обернулся к сестре.
Жанна как раз пыталась пропихнуть в свое маленькое влагалище один из самотыков Нади – тот, который был самым маленьким. Эти самотыки так и остались в тайнике Нади, пока она с няней Леной отдыхали на Кипре. Вот уже третью неделю….
Жанна в очередной раз макнула самотык в кружку с мыльной водой и снова послала его в свое маленькое влагалище. Металлический вибратор проникал сантиметра на два-три….
— Не проходит, — жалобным голосом объявила Жанна.
Их трехнедельный „отпуск” подходил к концу, а им так и не удалось проникнуть в Жаннино влагалище. Как вибратор, так и член Миши проникали туда лишь на пару сантиметров, но дальше было никак….
Как только они оставались одни, то сразу же „просыпались” и проводили дни полные разврата. Их отец уже две недели, как вернулся из командировки, но как и мать уходил из дому с самого утра. С восьми утра до пяти вечера они оставались совершенно одни проводя время за „тренировками”.
Родителям они бесстыдно врали, что гуляют, а сами систематически пользовались их сокровищницей. Они тщательно скрывали свои занятия, хотя Жанна чуть не раскрыла их отношения в первый же день приезда отца.
По ее словам тот заходил в ее комнату и снова трогал ее „писю”. Он просто вошел и засунул руку в ее трусики. Просунув пальчик в ее влагалище он озадаченно сказал:
— А ты выросла?!
Жанна чуть было не выложила ему всю правду, нововремя сдержалась и лишь дурацки ему улыбнулась.
С того дня отец каждый вечер заходил к ней „пожелать спокойной ночи” и совал палец в ее влагалище. Миша велел Жанне молчать, что она и делала хотя отец явно заподозрил что-то неладное. Но Жанну он ни о чем не спрашивал….
— Ну, что? Может, хуем еще попробуем. А то завтраНадяс Леной приезжают, может другого случая не будет, — Миша конечно не сомневался, что случай они еще найдут, но тем не менее попробовать стоило.
— Сначала в жопу, — капризно заявила Жанна.
Задница ее уже без проблем принимала его член. Стоило лишьсмазать слюной и немного надавить, как кольцо ануса расширялось и беспрепятственно пропускало его член в горячую глубину….
— Ну как? – поинтересовался Миша, медленно водя членом в прямой кишке сестренки.
— Хорошо, — тихо охая ответилалежащая на спине Жанна, — Скоро в пизду можно…
Потрахав ее мягкую попку около минуты Миша вынул член и направил его во влагалище Жанны. Головка члена привычно погрузилась и уперлась в узкий туннель Жанниного влагалища.
— Я сейчас сильно надавлю. Хорошо?
— Хорошо, — как всегда, ответила Жанна.
Миша напрягся и ухватившись руками за ее бедра, что есть силы толкнул член в глубину влагалища. Дикий крик Жанны замер где-то в глубине комнат. Член Миши больше чем наполовину находился в ее влагалище!
Жанна затаив дыхание и широко раскрыв рот и глаза с немым ужасом смотрела на него. Ее лицо налилось кровью, а из глаз выспутили слезы. Миша замер и не двигался до тех пор, пока лицо Жанны немного не расслабилось, а ее ноги мягко не опустились на его спину. Выждав еще несколько секунд Миша продолжил проникновение. Его член хоть и очень плотно, но уже достаточно легко вошелпочти на всю длину!
— Мы это сделали! – Миша был в восторге.
Жанна издав протяжный стон лежалапод ним — ее глаза были зажмурены, но ногами она плотно прижимала к себе брата подтверждая, что онатоже довольна достигнутым…
— Я так и думал! – раздался за их спиной тихий, мужской голос.
Обернувшись Миша увидел стоящего на пороге спальни отца. Миша лишь мирно ему улыбнулся, чем повергнул папашу в полный шок.
— Привет пап, — голос Миши казался совершенно спокойным.
— Привет пап, — как попугай, повторила за ним Жанна. Ее голос был сдавленным и закончив приветствие она издала еще один громкий, протяжный стон….
Конец 3-ей главы.
Глава 4.
Член отца глубоко проникал в его прямую кишку. Он двигался очень быстро, доводя Мишу до полного исступления. Мише хотелось орать от счастья, но в то же время дыхание перехватывало и сил хватало лишь на то, чтобы тяжело дышать и толкатьсвою задницу навстречу входящему тудаотцовскому члену.
Наконец он почувствовал, как его задницу наполняет отцовская сперма. Ощущение было такое словно задница быстро нагрелась и сразу же его тело начала бить мелкая дрожь.