Оргия под кокаином 2

Оргия под кокаином 2

— Пробовал. Не помогает. Думаю, мне нужно женское внимание…

— Ну ладно, хорошо, у нас особая клиника и услуги тоже особые. Я думаю, что смогу попробовать… Во всяком случае, на моего мужа это действует!

— Что — действует?, — поинтересовался я и тут же почувствовал, как ее рука обхватывает мой хуй и начинает легонько подрачивать. Я откинул голову на подушку….

— Да вам, Леля Петровна, неудобно так — вы садитесь на кровать!

— А как я там умещусь — у меня ноги видишь какие длинные?

— А вы их по бокам положите, а сами на колени встаньте надо мной!, — сказал я. Разумеется, я был возбужден морально, не говоря уже о моем члене, который просто бился в ее ласковых ладонях.

— Наглец! Ну ладно, чего не сделаешь ради медицинской карьеры! Надеюсь, мне удастся описать этот феномен!

И она сделала так, как я предложил, и вскоре я уже мял ее сиськи, вылезшие из халата, тискал их по-всякому, но она ничуть не возражала и только ее руки выдавали предоргазменную дрожь…

Внезапно до меня долетели какие-то странные и неуместные здесь звуки, а через мгновение они повторились. Я посмотрел на входную дверь и увидел, что она приоткрыта и оттуда виден краешек белого халата. Эти звуки — это было приглушенное прижатой ко рту ладонью девичье хихиканье! Услышав, врачиха быстро спрыгнула с меня, одернула халатик, укрыла меня одеялом и грозно посмотрела на дверь.

— Входите!, — сказала она командирским тоном.

Дверь распахнулась, и вошла вся красная и, видимимо,жутко смущенная медсестричка. Я видел ее раньше — в свою смену она приносила мне еду и уходила совершенно пунцовая при виде моего торчащего сорокасантиметрового хозяйства, но частенько оборачивалась и задерживала свой взгляд на нем… Я онанировал и на нее тоже в бесплотные часы попыток усмирить свой хуй. Она была полной противоположностью моей сестренке — ее пышный бюст так и выпирал из халатика, ножки были немного пухленькими и толстоватыми, а бедра широкими, личико округлым, но непонятно почему она привлекала меня. Кажется, я помню ее имя — ее звали Настя.

— Анастасия, войдите! Что вы себе позволяете?! Я осматриваю больного, разговариваю с ним, а вы нам мешаете? Как это понимать?

— Да видела я, как вы его осматриваете!, — хихикнула Настя, но уткнувшись на суровый взгляд врачихи, продолжила уже обычным тоном:

— Я процедуру пришла ему делать, клизму ставить, а потом Сева ему зонд будет вводить, вы же сами нам приказали?

— Выполняйте!, — сказала Леля и, отстранив пухленькую медсестричку в белых чулках выхла из палаты.

Когда шаги за деверью стихли, она рассмеялась.

— Больной, поворачивайтесь на спину, я вам сделаю клизму!

— Зачем еще клизму?

— Потом вам введут в анус зонд и врач посмотрит, что там у вас с… этим…, — она указала пальчиком на мой пенис и снова захихикала.

— Ты же никому ничего не расскажешь, девочка?, — неожиданно для нее я прижал ее пухленькое тело к себе, когда она подошла с баночкой вазелина и прынцовкой.

— О чем — расскажу?, — она сморщила личико, будто бы не понимая.

— Ах так? Тогда мне придется закончить с тобой то, что ты не дала нам закончить с Лелей!, — сказал я и откинул одеяло в сторону, а затем попытался повалить Настю на кровать. Вся пунцовая, она поднялась и посравила волосы.

— Больной, если вы дадите мне сделать вам клизму, я, возможно, обследую ваше хозяйство…

Обрадованный тем, что так быстро склонил эту пухленькую девочку к нескольким приятным минутам, я встал на четвереньки и подставил ей попу. Настенька смазала мне анус вазеливом, потом, вероятно, неудовлетворенная этим, смазала им указательный пальчик и просунула мне его в задний проход.

— Вот тебе, противный, за то что обижаешь замужних девушек!