— Тьфу ты, я раз десять наверное кончить успела, пока доехала, — сказала моя сестра Олечка, сидя на переднем сиденье моей машины.
Я вез ее с вокзала домой, Олечка приехала ко мне из Питера, где жила с нашей мамой. Она была яркой и запоминающейся девушкой шестнадцати лет, правда, немного худоватой на мой вкус. Ее рыжие волосы были стянуты по бокам двумя разноцветными резинками, небольшие груди прикрывал красный топик, бедра закрывала такого же цвета юбочка. Более на моей сестренке ничего не было надето, кроме кроссовок, конечно.
Она оглянулась по сторонам и закатала юбку до пояса и спустила белые трусики на пол машины, а потом осторожно вытянула из влагалища связку металлических шариков.
— Это особая штуковина, — сказала она мне, держа шарики перед моим лицом, так, что я мог уловить запах ее пизды, — их сначала надо нагреть в воде, а только потом вставлять внутрь. Я от них торчу — говорю тебе, всю дорогу они внутри шевелились, я аж соком изошла! Как тебе моя выбритая киска? Нравится?
Надо сказать, что у нас с сестренкой с самого детства довольно своеобразные отношения. Мы с седьмого класса время от времени позволяем себе оторваться и заняться тем, чем брату и сестре ну никак нельзя заниматься — любить друг друга в самых разных позах в самых различных местах. Это вносило в нашу половую жизнь невероятный стимул, да и просто было здорово.
— Как твой мальчик? Скучал без моей киски?, — продолжила сестренка и неожиданно положила мне руку на член.
Я вел машину и должен был быть внимательным на дороге, но противиться такому искушению я не мог. Оля умело достала его из штанов, нагнулась и ее сладкий шестнадцатилетний ротик заглотил мой хуй. Она так и этак перекатывала его внутри, ласкала головку языком, перемещала из-за одной щеки за другую, а то вдруг засасывала по самый корень, так, что головка упиралась в горло. Она была превосходной минетчицей.
— Сладкая, ты когда последний раз трахалась?, — спросил я.
— Когда?, — Олечка наморщила лобик и выпустила мой член, — неделю назад. Одноклассница в женском туалете вылизала мой клитор. Мы марихуаны накурились, а ты же знаешь, меня под ней на еблю просто неудержимо тянет!
— В таком случае тебе понравится мой подарок. Вчера, специально для тебя я купил стакан отличной травы. Так что сегодня…, — я улыбнулся и неожиданно для себя кончил ей прямо на личико.
Оля принялась размазывать сперму по коже — она объяснила, что так получается очень питательная маска. Я был не против.
Мы доехали без приключений, сестренка одернула юбку и первой вышла из машины. А последовал за ней и похлопал сестру по попке ладонью, но она не обратила внимания. Мы зашли в квартиру и я предложил ей отдохнуть после дороги, поспать немного на диване.
— Ты что, с ума сошел? Я вся истекаю соком, какое там спать! Давай лучше покурим травки, а?
И мы забили косячок с марихуаной. Раскуривая его, сестренка мечтательно наблюдала за поднимающимися к потолку кольцами дыма. Затушив сигарету, она ушла в комнату разбирать свои вещи, и я уже подумал, что на сегодня больше ничего не предвидится, как вдруг дверь комнаты распахнулась и передо мной предстала Оля. Она была одета в белые туфельки на каблучках, белые чулки чуть выше колен и свадебный наряд невесты с фатой. Больше ничего на ней не было. Коралловые соски просвечивали через дымку белой кружевной ткани, и это заставило мой пенис подняться. Она медленно подошла к креслу, на котором я сидел, поставила ножку в туфельке между моих колен и сказала:
— Я твоя сладкая невеста, а скоро мы станем мужем и женой. Но для этого, — она дотронулась носком туфли до моего мальчика, — нам придется немного попотеть…
Она встала коленями на широкие подлокотники и приблизила бедра к моему лицу, а затем царственным жестом подняла полупрозрахную кружевную ткань. Я догадался, что от меня требуется и принялся быстро-быстро бить языком по ее клитору. Оля и вправду была вся мокренькая… Она стонала и извивалась надо мной, ее личико покраснело — она с детства обладала очень чувствительным клитором.
— А как ты со школьной подружкой лизалась?
Оля посмотрела на меня и начала рассказывать.
— Я положила ей руку на коленку на уроке, просто так, по приколу, тогда я еще не завелась. А она не отстранилась, и мне пришлось пальцем дотронуться до ее клитора, и тут она как подскочит! Короче, нас выгнали с урока, и мы, не сговариваясь, пошли в туалет. Дальше — все как положено, целовались взасос, гладили друг дружку, лизали… Сейчас она, наверное, без меня скучает, вряд ли кто ей так письку будет облизывать, как я. Ну ладно, я вообще-то кончила уже, давай раздевайся и ложись на кровать, что-то меня сегодня на члены тянет…
Я сделал все как сказала сестренка, и вскоре вновь мой хуй встретился с ее ласковым язычком. Она — настоящий виртуоз по части орального секса, и заводится от этого не меньше партнера. У нее в Питере есть любовник-спонсор, она много мне о нем рассказовала по телефону. Он дарит ей цветы, водит в ночные клубы и рестораны, гуляет с ней, преподносит дорогие подарки и просто дает деньги, а она за это разыгрывает с ним полную шлюху, свободную от любых предрассудков, и ему это нравится, как понравилось бы любому мужчине…
— Ну как, у твоего спонсора член больше моего?, — спросил я, пока она колдовала над моим мальчиком.
— Уууум!, — ответила она, потом, опомнившись, вынула его из ротика и добавила, — твой член, мой сладенький братик, гораздо больше его, но, знаешь ли, нам, девочкам, любого члена мало. У меня такое глубокое влагалище, что я, наверное, обкончалась бы от пениса вдвое длиннее твоего, только, пожалуй, не толще — а то как, по твоему, ты бы запихнул такое сокровище в мою попочку? Ты же любишь секс в задний проход, не так ли, дорогой? Любишь?
— Люблю, конечно. Правда, меня немного обидело твое высказывание по поводу моего хуя. Тебе что, красотка, семнадцати сантиметров мало?
— Мало, дорогой, мало, — сказала она с усмешкой и продолжила ласки.
И тут я почувствовал странное жжение во всем моем члене и испугался, что она его прикусила и оттуда идет кровь.