Новая жизнь. Часть вторая

Новая жизнь. Часть вторая

Ники снова испугался от такой реакции. Наверняка помощь окажется такой, что сделает только хуже. В этот момент Господин дёрнул цепочку к себе, Ники придвинулся к коленям Господина и остановился, не зная, что делать дальше. Цепочка поползла вверх, заставляя сучку подниматься вслед за ней, отрывать руки от пола, теряя опору. Ники закачался, и схватился руками за звенья поводка, выпрямляясь на коленях.

— Ближе! – скомандовал Господин. Ники передвинулся ещё ближе к Господину, так и не оторвав руки от цепи, боялся упасть, потеряв окончательно равновесие, конечно ошейник не даст ему этого сделать, но задушить может запросто. Господин ослабил натяжение и Ники повело в сторону, но рука схватившая Ники крепко за волосы собранные в хвост не дала упасть. Господин держал его, как морковку, готовясь будто вырвать из грядки.

— Отпусти цепь уже! – Ники незамедлительно покорился. – Отряхни ладошки, и локти заодно.

Ники уставился на свои грязные ладони, потёр одну об другую, заметив, что они всё равно остались грязными, но хоть песок слетел, прошёлся по рукам от запястья до локтя. После чего Хозяин потянул его за волосы, принуждая лечь тому на колени. Ники не знал, куда девать руки, боялся дотронуться до материала джинс. И Господин снова ему помог, взял за запястья и потянул вперёд, перебрасывая через дальнее колено, просунул руку чуть ниже живота и легко приподняв опустил тазом на другое. Ноги стались внизу, согнутые в коленях, цепочка на сосках оказалась свисающей между расставленных коленей Хозяина, жопа оттопырилась вверх, а голову после лёгкого, одобрительного движения Ники положил на ногу Господина. И так неожиданно хорошо ему стало, путы не держали в неудобных позах, можно было не напрягаться, просто расслабившись лежать на тёплых коленях Хозяина, наконец-то его забрали с этого ужасного твёрдого и холодного бетона, дали опору и немного теплоты. Его слёзы и всхлипы уже успокаивались, когда он вспомнил, зачем он здесь. Вопрос с вибратором у него внутри остался неразрешённым. Ники постарался не пугаться этого, ведь если Хозяин позволиллечь к нему на колени, вряд ли они хотят, чтобы игрушка осталась насовсем внутри. Они не будут его избивать до полусмерти, и отрывать вибраторам проводки, чтобы потом выкидывать его на улицу! Нет! Он им тоже понравился! Тоже? Он это подумал?

Ники вдохнул, выдохнул, вытер одной рукой глаза, опустил её обратно и украдкой взглянул на Хозяина, неожиданно встретившись с ним своим заплаканным взглядом. Испугался, и быстро отвёл глаза уставившись Господину вбок, после чего получил несильную пощёчину, вздрогнул. Но принял её как должное наказание, и не слишком суровое кстати. Заслужил! Нечего заглядывать в глаза им, когда не просят. Попытался расслабиться, на этот раз получалось лучше, не надо было напрягаться чтобы не упасть. И он реально просто успокаивался. Девушка снова взялась за кончик провода, торчавший из попы сучки, потянула, но опять безрезультатно!

— Понимаешь ли в чём тут дело, — начала рассуждения Госпожа, — такое бывает, когда ты кончала, сучка, мышцы твоего анала слишком уж сильно сжались, видимо такой оргазм оказался сильным стрессом.

Ники соглашался с ней, да уж, просто огромным стрессом, всё с тех пор как он оказался здесь являлось стрессом, а оргазм стал ещё и глобальным откровением.

— И вот теперь до сих пор не могут прийти в себя! Да, это просто потрясающе! Давай потужься немного, как будто хочешь в туалет.

Ники напрягся и попытался вытолкнуть из себя вибратор, раз за разом он напрягался, вцепившись руками в ногу Господина и даже не заметив этого. Ничего, в прямом смысле не выходило. Ники опять всхлипнул.

— Не получается, Госпожа, я стараюсь, он не двигается, что мне делать? – он показывал им всё отчаяние и весь свой страх, совершенно уже не стесняясь стоять тут голым жопой к верху и стараясь высрать из себя вибратор. – Госпожа, он останется там навсегда?

— Ага, навсегда! – усмехнулась девушка, — а как же мы тебя тогда трахать будем? Хитрая жопка решила закупориться!

— Госпожа, я не специально, простите меня, я не знал, я не понимаю, как так получилось!

— Как, как… каком кверху! Способы есть, но все они либо долгие, либо болезненные. Сделать клизму, напоить тебя слабительным, использовать анальный расширитель и вынуть его щипцами, разрезать тебя и вытащить пальцами, а потом зашить, — Ники передёрнуло после этих слов. – Точно, попробуем пальцами!

Ники зашевелился на коленях Господина, пытаясь встать. Но сильная рука остановила его вялые попытки.

— Успокойся, — проговорил, спокойный и властный голос Господина. И в этот же момент перед глазами Ники возникла рука Госпожи в медицинской перчатке, и помахала перед носом сучки смазкой. Господин не убрал руку, она так и осталась на голове Никитки, тёплая, согревающая.

— Сейчас смажем, потом тужся, и постарайся в остальном расслабиться, а то мы тут целую вечность проторчим.

Она выдавила не жалея приятно холодившей смазки на очко сучке, после чего, осторожненько её размазав, преодолевая ощутимое сопротивление колечек сфинктера, проникла внутрь, обмазывая все стеночки изнутри, добралась до вибратора, аккуратно подлезла под него и обмазала, как смогла далеко, всунула в жопку второй пальчик, и растягивая попку Ники, обхватила ими вибратор, другой рукой потянула за провод.

— Тужся!

Ники послушался, напрягся изо всех сил, но всё осталось как и было.

— Так! Я придумала, — радостно воскликнула девушка, и поднявшись удалилась в темноту помещений. Господин прикурил сигарету, оторвав руку от головы сучки, от разочарования Ники даже тихонечко заскулил, даже не поняв, что сделал это вслух. Впрочем Господин понял это по-своему.

— Не бойся, веди себя хорошо и лишней боли не будет. Ты такой впечатлительный оказался. А твой фееричный оргазм! Так ни одна шлюшка ни в одной порнухе не кончала, даже когда притворялась! Как-нибудь я покажу тебе запись. Да не трясись ты, сам как вибратор! – Хозяин усмехнулся.

Ники подумал, что сейчас подходящий момент, Господин был в хорошем расположении духа, и его слова можно было принять за похвалу, хотя и обидную. Впрочем, что тут обижаться, он был прав на все сто. А пока его хвалили можно было просить награды, что он и сделал.

— Господин, — тихим голосом начал Ники, — Господин, пожалуйста, можно мне попить… воды, — на всякий случай добавил он.

— Только если ты потом отработаешь, и будешь стараться!

— Да, да, Господин, я всё сделаю, пожалуйста, — промямлил он.