Никогда не поздно.Часть 2-9 : Большие перемены

Никогда не поздно.Часть 2-9 : Большие перемены

— Были. Несколько. Одна взрослая женщина, вернее уже бабушка. Ей тогда было 54 и у нее недавно родилась внучка. На праздновании рождения ее внучки, она пыталась меня поцеловать в туалете. Но я не хотела ложиться под нее. Она мне не очень нравилась. Злая была. Хоть и фигура у нее была отменная. Были еще две девочки, с которыми я училась в меде и они догадывались кто я и как отношусь к женщнам. Они знали про изнасилование. Даже жалели меня.
— А мама? Как это произошло? — решил я приблизить ее мысли к тому что меня интересовало.
— Была зима. Мы задержались на работе. Очень задержались. Делали какие-то анализы. Всех уже распустили. Кого мужья забрали, кто сам убежал. Погода была ужасная. Ветер, снег. В тот момент я была только лаборанткой. Зарплата маленькая. Я вторую зиму ходила в осеннем пальто. Все говорили, «дурочка, застудишься, а тебе еще рожать». Одна Анна Павловна, молчала и грустно на меня поглядывала. В тот вечер я уже была заболевшей. Высокая температура, кашель. Она отправляла меня домой раньше всех, но я не ушла. Денег даже на автобус не было. Зарплата только через три дня. Занимать я ненавижу.
Короче закончился день. Анна Павловна собиралась домой. Я сидела в лаборантской. Она заглянула.
— Ты чего сидишь? Давай домой иди. Завтра можешь не приходить. Лечись.
— Мне еще нужно доклад сделать для главврача.
— Какой доклад? Ты еле на ногах стоишь. Быстро одевайся, я тебя отвезу. — сказала Анна Павловна.
Я одела пальто.
— Это еще что такое? Ты почему до сих пор ходишь в осеннем пальто?
Мне тогда было так стыдно. Я не выдержала и разрыдалась. Анна Павловна подошла ко мне и сев рядо со мной стала успокаивать меня. Потом вытерла мне слезы и впервые поцеловала меня. Этот поцелуй — был поцелуй любящей матери. Она повезла меня домой. Но по дороге я согрелась и уснула. Аня разбудила меня. Я поняла, что это не мой дом. Да я и не говорила ей адрес. Она привезла меня к себе. Заставила все с себя снять прямо у порога. Дала теплых халат. Меня всю морозило. Отвела меня в ванную. Обтерла меня всю мокрым полотенцем. Даже в промежность залезла. Я тогда не могла сопротивляться. Затем отвела в спальню, в ту что раньше была твоей. Смочила полотенце спиртом, и растерла все мое тело. Затем скипятила молоко с медом. Не люблю кипяченое молоко. Но Аня как-то умудрилась меня выпить все до капли. Укутала и и сидела рядом пока я не уснула. Я несколько раз просыпалась в поту. Она приходила каждый раз ко мне. Меня компресс и снова сидела пока я не уснула.
Проснулась я когда было уже за полдень. Аня была рядом. Сидела в халате в кресле напротив и читала книгу. Измерила температуру, дала какие-то таблетки. Помогла мне сходить в туалет, так как я была очень слабая. Снова молоко с медом. Я уснула. Проснулась только на следующее утро. Была суббота. Аня снова сидела напротив меня. Температура была нормальная. Я уже лучше себя чувствовала. Мы проболтали пол дня. Потом Аня убиралась. Я читала книгу. Я помню, что я была полностью голой, но я не стеснялась ее. Она была мне как мама. Вечером мы смотрели какую-то камедию. Смеялись, болтали. Она пожелала мне спокойно ночи и поцеловала меня в губы, но уже не как мама, а как любящая женщина. Я долго не могла заснуть, думая об этом поцелуе.
Утром она подняла меня часов в десять. Хотела мне помочь принять ванну, но я настояла, что сама справлюсь. Моя одежда была выстирана и отглажена. Был вкусный завтрак из салатов и оладьев. Затем она сказала, что мы поедим по магазинам. На улице было тепло и солнечно. Аня повезла меня по бутикам, в которые я даже не заходила. У меня все равно не было таких денег. Но Аня настояла на том, что я буду только мерить, а покупать мы ничего не будем. Я радовалась как маленькая. Даже не думала ни о чем. Аня тоже была счастлива, видя как я рада.
Но когда мы приехали домой, она сказала, что ей нужно отлучиться не надолго. Пока я смотрела телевизор она куда-то уехала. Вернулась она с кучей пакетов.
— Леночка, иди за мной. — сказала Аня, взяв пакеты и пошла в твою комнату.
— Что это? — спросила я.
— Это твоя одежда. И не смей мне возражать, иначе ты меня очень обидешь. Ты хочешь меня обидеть? Я тебя выхаживала, заботилась о тебе, а ты хочешь меня оскарбить? — вполне серьезным тоном сказала Аня.
Я не знала что делать. Просто села в кресло и снова разрыдалась. Мне снова было стыдно. Ведь я ей никто, чужая. Зачем она все это делает? Я тогда не знала ее чувств ко мне. Содержанкой я никогда не была и не буду.
Аня села около меня и стала покрывать поцелуями мои руки, бедра, шею. Она была везде. Я перестала реветь. Одняла ее и Аня поцеловала меня в губы. Она долго меня целовала. А затем прошептала мне на ухо: «Я тебя люблю…». Я опешила. Остановилась. Наши взгляды встретились.
«Да. Ты не ослышалась. Я тебя люблю» — снова прошептала Аня, словно боясь меня спугнуть. Я неверила. Жизнь научила никому не верить. Я отодвинула ее. Аня взяла мою руку в свои. «Леночка, поверь, я не причиню тебе зла. Я хочу быть с тобой. Эти несколько дней, что я провела с тобой, я была такой счастливой, что даже не знаю как я буду жить дальше, если ты уйдешь. Поверь, я не многим говорила, что люблю. Я отвечаю за свои слова и понмаю всю ответственность этих слов и мои чувств.»
Я снова разрыдалась и обняв ее за шею стала покрывать поцелуями. Я плакала не от боли, а от счастья. Мое второе Я говорило мне, что если я сейчас закроюсь, то потеряю единственного человека, который когда либо меня любил так сильно.
Потом мы занимались любовью. Долго. Весь день, вечер и ночь с небольшими перерывами. Аня показала, что я по сравнению с ней маленькая девочка. Я летала в облаках, умирала от счастья. Сердце каждый раз разрывалось на миллионы кусочков и снова оживало, когда Аня начинала меня ласкать опять. Она научила меня правильно ласкать женщину. Доставлять женщине удовольствие….
— Что-то я разоткровенничилась. Прости. — осеклась Лена, допивая чай. — Теперь твоя очередь.
— В смысле? — не понял я.
— Рассказывай, почему мама? Как это случилось? Я до сих пор «в шоке», от того, что вчера увидела. Она же твоя мать! — потребовала Лена.
— Она, прежде всего, женщина. Ты ведь сама это понимаешь. Я сам не поверил, что моя мамочка бисексуалка, пока не увидел как вы вчера ласкались и как она кончала от ласк Жени.
— Да, если честно, я вчера сильно приревновала. Заметил как я трахала твою благоверную. В тот момент я мстила ей. А ночью поняла, какая дурочка. Аня любит только меня. Нет, она и вас любит, но по другому. Ну так как это случилось?
Я рассказал Лене историю, которая произошла не так давно между мной и мамой.
— Ты хочешь сказать, что Женю раньше никто не ласкал языком там? — искренне удивилась Лена.
— Ну я точно, нет. Она не разрешала. А кто до меня был… Не знаю. Она не рассказывала.
— Она так страстно вчера вылизывала Аню, что я думала, что она законченная лесби. Если бы не знала, что вы уже давно вместе и у вас дочь, то была бы в этом уверена на 100%.
— До не давнего времени, у нас секс был раз в месяц в лучшем случае. Всегда миссионерская поза. Кончала она очень редко. Ни минета, ни куни. Про анальный секс я даже не заикался. Во время секса она даже не целовала меня. Легла, раздвинула. Все в полной темноте и только после того как уснет Юлька.
— И как же ты обходился? Дрочил… Прости. Мастурбировал? — удивилась Лена.
— А что приходилось делать? Любовницу завести? Это не мое. Приходилось самому, в душе. — ответил я, осознавая, что совсем не стесняюсь говорить с Леной на такую тему.
— Сочувствую. Теперь понятно, почему ты так себя вел с ней вчера. Чуть не изнасиловал в рот. — припомнила Лена. — Трахал ее как заговоренный. Мне ее даже жалко стало.
— Да, самому стыдно.
— Я вижу как тебе стыдно, — улыбнулась Лена кивая на бугор под одеялом. — Болят?
— Что?… — не понял я.
— Яички болят? Я же врач… Ты забыл? Я всю мужскую физиологию знаю. И теперь понимаю, почему так поступила твоя мама. Странно, что она раньше этого не сделала. Хочешь остатья один? Я могу уйти. Принести полотенце? — вполне серьезно спросила Лена.
— Ты так спокойно об этом говоришь…
— За забыл? Я врач! Ну так что? Принести? — повторила Лена.
— Нет. Не нужно скоро придет мама, а вечером Женя. Она чувствует себя виноватой передо мной и поэтому сделает все что я попрошу.
— Кабель! — с иронией произнесла Лена.
— Но ты же врач и понимаешь, что мне нужно кончать, иначе может развиться простатит.
— Да, ты прав. Извини, я не имела права так говорить. Но только не проси меня тебе помочь. Я не смогу. Ты понимаешь почему…
— Если честно, не понимаю. Ты так и не сказала, почему? Ты до сих пор так ненавидишь всех мужиков?
— Нет, не всех и не ненавижу… Вчера я была рада видеть как ты получал удовольствие с Аней и Женей. Вот только я не могу себя заставить поверить в то, что мужчина сможет мне дать больше чем дает мне Аня. А значит и пробовать не стоит. У меня есть все!
— И ты не хочешь ощутить в себе крепкий горячий мужчкой член? — не верил я.
— Нет. Если я захочу, что бы меня трахнули, я попрошу это сделать Аню. Она оденет страпон и доставит удовольствие нам обеим. Кроме того, это безопасно во всех смыслах. ВИЧ, дети и т.д.
— А анальный секс ты пробовала?
— Я все пробовала. И глубойкий минет, и анальный секс. Меня нечем удивить. Я большая девочка. Ладно. Тебе что-то нужно? А то я собралась принять душ.