Никогда не поздно.Часть 2-9 : Большие перемены

Никогда не поздно.Часть 2-9 : Большие перемены

— Может перевернемся, — предложил я.
— Давай, милый, а то тебе совсем там не удобно, — согласилась мама, немного оттолкнув Лену, но ухватившись за основание дилдо, что бы он не выскочил совсем.
Лена стала заваливаться на спину, тянуть маму на себя. Мама перевернулась и оперевшись на колени повисла над Леной, с головкой во влагалище. Мой же член выскочил вообще. Он был немного вялый. Я перевернулся и уже подрочив немного, хотел приставить его к анусу мамочки, но передумал и предвинувшись к ее лицу, повернул ее голову к себе.
— Мамочка, смочи его, чтобы тебе не было так больно. — попросил я.
Мама опустилась щелкой на огромный дилдо на половину и немного привстав, дотянулась губами до моего члена. Я положил руку ей на голову и придвинул ближе.
Мама стала активно сосать мой член. С каждым движением языка и губ, член становился тверже. Мама закрыв глаза облизывала и засасывала ствол, пытаясь как можно глубже его поглотить. Но поза не позволяла и головка упиралась в гортань. Я не стал дальше мучать мамочку и вытащив ствол, наклонился и поцеловал ее в губы. Мама обняла меня и ответила на поцелуй. Лена лежала под мамой и ласкала ее большие груди, покручивая пальчиками соски и сжимая дыньки ее грудей.
Я зашел сзади и присев наклонил маму к Лене, а сам, приставив головку к анусу и надавив на ее поясницу, стал вдавливать. Головка довольно плотно вошла в мамину дырочку.
— Не торопись, милый. Дай привыкнуть. У меня хоть и разработанная попка, но одновременно двоем меня еще не трахали такими большими членами. — попросила мама.
Головка проникла в мамин анус и скрылась на кольцом сфинкера. Я остановился. В это время начала двигаться Лена. Ее ствол большой и толстый скользил внутри мамы, задевая и скользя по моему члену. Возбуждение наростало. Я стал медленно протискивыться внутрь. Мама уже начала немного подмахивать, насаживаясь на наши с Леной стволы. Вскоре я уперся лобком в мамины ягодицы, а мои яички уперлись в иммитацию яичек на дилдо Лены. Мы одновременно ввели члены на полную длинну.
— Аааа, — захрипела мама, прогибаясь в спине. Я обнял ее и стал тискать ее груди. Лена дотянулась до маминых ягодиц и стала их мять и раздвигать.
— Милая, ты меня так порвешь. Пощади! — застонала мама.
— Сучка, хотела, чтобы ее выебли в два члена? — спросила Лена с улыбкой.
— Дааа… — простонала мама, в очередной раз получая два ствола на всю длинну.
— Ну так получай! — сказала Лена и вытащив снова вонзила гиганта в мамино влагалище.
Мамино тело уже растягивалось и до более больших размеров, когда рожала нас, но в это время ее никто не трахал в зад. Она держалась на руках. Я держал ее за грудь, а Лена ласкала одной рукой ласкала свой клитор, забравшись под ремешки страпона, а другой терла клитор мамы.
На какое-то миг мама сжалась вся и затряслась, а секунду спустя закричала и заплакала. Ее тело тряслось, поддерживаемое нашими руками. Я продолжал таранить мамину попку, так как был на грнаи. Лена остановилась и наблюдала как ее любимая кончает. Я не мог долго сдержаться, так как мамин анус сокращался с неимоверной силой и старался меня вытолкнуть и загнав его на всбю длину я стал кончать, выплескивая струи спермы в ее прямую кишку.
Мама лежала сверху на Лене, а я медленно вытащил уже увядающий член и неловко упал так как мне мешал гибс. Как ни странно но за все это время я не вспомнил про свою ногу. Я посмотрел на попку мамы. Анус все еще сокращался, выталкивая струйку спермы. Меня это так завело, что я дотянулся до маминой попки и стал слизывать свою же сперму, проникая языокм в мамину попку.
Мама лежала не двигаясь. Я слизал все, что просочилось из попки и отодвинулся в сторону.
Пышная мамина попка, с торчащим из влагалища толстым стволом заведет кого угодно. Я стал подрачивать свой член. Тут мама зашевелилась и скатившись на бок и взявшись рукой за ствол медленно вытащила его из себя. Она лежала на спине, тяжело дыша, и раскинув в стороны ноги. Я дотянулся и поцеловав мамино бедро стал продвигаться выше, пока не добрался до ее губок.
— Милый, не сейчас. Я вся разбита. Пощади. Я знаю, что ты хочешь еще, но давай мы закончим на сегодня. — попросила мама.
— Конечно, любимая! — сказал я и погладил ее по бедру.
Лена лежала с закрытми глазами с другой стороны и сдвинув в сторону страпон ласкала свой клитор. Я решил ей помочь. Подтянувшись на руках и здоровой ноге к ее промежности, я отстегнул ремешки и снял страпон, а затем наклонившись стал целовать ее бедра, приближаясь к ее щелке.
Лена продолжала ласкать себя. Затем неожиданно положила руку мне на голову и притянула к своей киске. Я с нежностью стал облизывать ее губки, а потом полностью переключился на клитор. Я всасывал его, теребил губами и языком, облизывал сверху вниз и наоборот. Лена положила мне на голову вторую руку и стала приподнимать свои бедра мне на встречу и трахать меня своей киской в рот. Немного опустившись я проник языком в мокрое влагалище Лены и стал его вылизывать, а затем снова вернулся к клитору. Мама лежала рядом и наблюдала за нами.
— Умничка, Андрюша! Так… Полижи Леночку… Вылижи ее девочку… Ешь ее… — комментировала мама.
Я увеличил темп. Мой язык побил все рекорды по скорости и Лена прогнувшись дугой над кроватью, и впечатав мое лицо в ее промежность затрясла и застонала. Затем она резко обмякла и стала дергаться в конвульсиях оргазма, сжав ноги и зажав мою голову бедрами. Сила была не имоверная. Думал, что мне конец. Либо голову свернет, либо задушит. Но Лена так же резко раздвинула бедра и резко рукой оттолкнула меня и отвернувшись на бок затихла.
Я с недоумением смотрел на нее. Мама заметила мое замешательство и пододвинувшись сказала на ухо:
— Не обижайся. Она всегда так кончает. Она благодарна тебе. Не часто она так кончает. Ей очень понравилось. Пойми и прими это. Но не забывай, она только МОЯ! — сказала мама и подмигнула мне.
— Ладно, я спать, — ответил шепотом я и взяв костыли пошел к себе.
to be continue…