Когда я проснулся на следующее утро, Лотос уже не было в моей постели. Единственным доказательством того, что это был не сон остался чарующе-приятный запах её волос на подушке. Не знаю, как она ухитрилась высвободиться из моих объятий, не потревожив мой сон, но факт оставался фактом. А ещё я помнил, что она обещала прийти сегодня ночью. Не скрою, я тешил себя надеждой, что Лотос и другие эльфийки будут составлять мне кампанию отныне каждой ночью, но в тоже время кто их знает? Как человек может понять, что творится в головах представителей иной расы? К тому же не просто какой-то расы, образ мышления тех же орков я понять могу, но вот эльфы, а точнее эльфийки. Человеческих-то женщин не всегда поймёшь, что же говорить об эльфийках?
День прошёл в каком-то тумане. На работе удавалось сосредоточиться лишь тогда, когда на глаза не попадались гибкие фигуры в плащах, скользящие подобно теням. Несколько раз сталкивался лицом к лицу с Лотос, она улыбалась и вела обычные разговоры, так словно между нами ничего не произошло. Конечно, я понимал: работа – работой, секс – сексом, но одно дело понимать разумом, в то время как руки не могут забыть её бархатистой кожи.
Вечером, сидя за столом, я перебирал отобранные рапорты и прочие бумаги, а Лотос невозмутимо стояла прямо передо мной, иногда давая пояснения к той или иной бумажке.
Но я никак не мог сосредоточиться, взгляд то и дело поднимался на эльфийку. Разумеется, она не могла этого не заметить, потому, когда я в очередной раз посмотрел на неё, тёмная с улыбкой произнесла:
– Не спешите, командир, я никуда не убегу, впереди у нас вся ночь и я вновь буду всецело ваша.
Эта фраза произвела на меня отрезвляющее действие, Я кратко кивнул ей и уставился в очередной отсчёт. А когда, наконец, закончил с делами, обнаружил, что в комнату успела бесшумно проскользнуть ещё одна тёмная эльфийка. Лотос невозмутимо приблизилась к двери и повернула ключ в замочной скважине, после чего чарующе улыбнулась мне:
– Вы закончили с бумагами, командир?
– Да.
– Помните, я обещала познакомить вас со своей подругой и ученицей?
– Миная, – вспомнил я. Кого-кого, а подчинённых мне тёмных эльфиек я знал поимённо.
– Здравствуйте, командир, – с робкой улыбкой произнесла она.
Мысленно я определил её как младшую. Она действительно выглядела моложе своей подруги. Миная была на пару сантиметров ниже Лотос, а значит и меня.
Сняв плащ, она повесила его на крючок возле плаща Лотос.
Если моя первая эльфийка предпочитала короткие платья и высокие сапоги, то Миная была одета в тёмные обтягивающие штанишки, белую рубашку и низкие сапожки-ботинки.
Такая же серая кожа, глубокие фиолетовые глаза и ушки. Скоро я стану фетишистом эльфийских ушек. Они росли не вверх как у людей, а в стороны, изгибаясь правильными дугами, остренькие, подрагивающие. Меня поражало, как ловко эльфийки управляются со своими ушками. Из своего обычного положения ушки могли ещё больше загнуться вниз – уныло повиснув или же напротив подскочить вверх почти вертикально. В тоже время они были эластичные и, например, могли согнуться пополам, указав кончиком вперёд или назад. В конце концов, та же Лотос или Миная без всяких видимых усилий могли помахать ушами и даже закрыть ими себе глаза. Разве что в трубочку свернуть свои ушки они не могли.
Мой пристальный взгляд не остался незамеченным.
Миная улыбнулась и помахала своими ушками. Лотос подступила к ней сзади, обняла за талию и поинтересовалась:
– Нравятся наши ушки, командир?
– Более чем, – отозвался я, поднимаясь и выходя из-за стола.
Старшая из эльфиек положила подбородок на плечо подруги, погладила её по щеке ушком. Если Лотос носила серебряную диадему, то у Минаи были другие украшения. Маленькие серёжки, по всей длине ушек, с равными расстояниями между ними. Я насчитал по десять серёжек в каждом ухе. Маленькие серебряные колечки с крошечными искорками-камнями. Чередовались изумруды и рубины. Выглядело органично и безумно красиво.
Разглядывая ушки и красивое личико эльфийки, я лишь спустя какое-то время удосужился окинуть взглядом её всю. Штанишки обтягивали стройные ножки, но бёдра Минаи были уже, чем у Лотос, да и грудь тоже оказалась поменьше.
Словно подросток рядом с взрослой женщиной. Это ощущение обострялось ещё и тем, что Лотос, словно для сравнения, стояла возле неё, обнимая рукой за талию.
– Она самая младшая среди тех эльфиек, что находятся под вашим руководством, командир, – словно прочитав мои мысли, подтвердила Лотос, – Совсем ещё подросток… хотя в сексе разбирается неплохо, во многом благодаря мне. Способная ученица.
Миная слегка покраснела, покосившись на старшую подругу. Та положила свободную руку ей на макушку, погладила.
Я оперся на край стола, рассматривая эльфиек.