К чему приводит взаимопонимание или отсутствие оного. Продолжение.

К чему приводит взаимопонимание или отсутствие оного.  Продолжение.

Повисла пауза…

— Послушай, — явно смущаясь, выдавила жена: давай в попку, только смажь меня хорошенько…

…Вот это да! Наташа такое даже мне не предлагала. Я сам едва смог уговорить её на это пару раз. А тут… Впрочем, славин член был явно меньше моего, и этого супруга не могла не учитывать…

Наташа забралась с ногами на диван, предварительно достав из тумбочки крем. Встала на коленки, нагнулась вперёд, ложась животом и грудью на спинку, оттопырила попку, широко раздвинув ножки. Задрав подол халата до поясницы своей партнёрши, Слава оголил аппетитный зад моей жены. Картинка была столь возбуждающей, что он не мог сдержать желание поласкать промежность Наташи язычком. Мой товарищ припал к «булочкам» любовницы, чуть разводя их в стороны… Несколько минут продолжались нежные ласки розочки. Приятель помогал своему ротику, пальчиком теребя клитор Наташи. Услышав уже знакомые сдавленные стоны партнёрши, он выдавил крем на свой указательный палец и осторожно погрузил его в манящую ложбинку ануса моей супруги. Член любовника качался как маятник при каждом его движении, те же пальчики уделили и ему часть смазки. Процедура повторилась ещё пару раз. Наконец Слава прошептал:

— Ты готова?

— Да, — всхлипнула Наташа.

Любовник пристроился к ней, попросив:

— Помоги попасть…

Моя женушка, похотливо поведя бёдрами, просунула руку в свою промежность и направила член гостя в свою «запрещённую» дырочку. Слава руками развёл её ягодицы и двинул бёдрами.

— Ой! — вскрикнула супруга: тихонько!

— Тебе больно? — забеспокоился Слава.

— Нормально.., …головка во мне.., …двигай понемногу…

— Помогай себе пальчиками, тебе будут проще расслабиться, — прошептал он.

Рука Наташи так и осталась в промежности, она ласкала себя… А мой приятель постепенно вошёл в неё до конца и стал качать её с нарастающим темпом. Диван скрипел под их страстными телами… Вздохи, всхлипы, стоны… Глядя на них, я еле удержался, чтоб не кончить в собственные трусы… Наконец, расслабившись и потеряв всякую силу к самостоятельному движению, обмякшая, как кукла, кончила моя Наташка. Её пальцы впились в обивку диванной спинки, и только мощные толчки любовника сотрясали её «безжизненное» тело. Слава сдавил попу партнёрши, сделал несколько судорожных качков внутри её норки и ответил долгожданным оргазмом, заполняя её «грот» из своего «родника»…

Мне надо было срочно ретироваться, в противном случае, это грозило преждевременное разоблачение, что в мои планы не входило…

Стараясь делать как можно меньше шума, я вернулся в супружескую постель и затих. Спустя несколько минут в квартире началось аккуратное движение. Наташа проскользнула в ванную, затем, погасив везде свет шмыгнула ко мне в койку. Я не мог заснуть: во-первых возбуждение не давало мне успокоиться, а во-вторых в голове завертелись разные мысли. «Интересно, Наташа», — подумал я: «Будешь ли ты, теперь, со мной на столько откровенна? Если да, то как ты сможешь мне всё это объяснить?» Заснул я под утро…

Слава уезжал…

— Сейчас на фирму, после обеда в аэропорт, — сказал он как-то невесело.

Утренняя суматоха не давала возможности переговорить нам с глазу на глаз. Мне удалось лишь несколькими незаметными жестами и мимикой дать понять другу, что я всё знаю и ни о чем не жалею. Мы с ним тепло попрощались, от меня не ускользнуло явное смущение при прощании «новоявленных любовничков». Я сделал вид, что абсолютно ничего не замечаю. Наконец, он уехал, а мы разбежались по делам.

Вечером я ждал развязки, но она не наступила. Наташа вела себя так, будто ничего не было. Пытаясь разговорить её, спросил , мол, понравился ли ей мой товарищ.

— Приятный мужчина, — проронила она.

И только… На меня временами накатывало возбуждение от увиденного прошлой ночью. Я попытался обострить, намекнув ей, что нам не мешало бы заняться сегодня любовью. Но жена, не моргнув глазом, отказалась, сославшись на усталость. «Конечно!», — злобствуя, думал я: «Зачем это тебе! Не нужно портить впечатление от такого сладкого похождения!»

Прошло несколько дней. Супруга не пыталась загладить свою, пускай, не выявленную «вину». Я стал даже немного жалеть о содеянном. Тут позвонил Слава. Конечно я ждал звонка ещё раньше, но он объяснил своё молчание.

— Саша, я обдумывал всё то, что мы натворили тогда втроём. Мне всё ещё неудобно перед тобой, хоть я примерно и понимаю цель твоего решения. Неужели ты хочешь попытаться привлечь Наташу в наши отношения?

— Правду сказать? Не знаю… Но мне, дружище, совсем не по вкусу скрывать от неё…, прятать свою жизненную позицию… Так не долго и от себя спрятаться! Она никогда не пыталась в этом… меня понять. Я думал всё дело в её моральных принципах, но оказалось это далеко не так!