К чему приводит … (продолжение 4)

К чему приводит ... (продолжение 4)

— Проходи, но не включай свет. Разденься и ложись к нам!

Мы продолжили наши взаимные ласки с Витей, тогда как, Рома, быстро оголившись, шмыгнул к нам на кровать. Мы с партнером уже не спешили, когда глаза его приятеля привыкли к сумраку, он сделал первый «шаг». Я практически не сомневался, что он начнёт с меня. Ребята были в таком возрасте, когда даже взаимное влечение не прибавляет им решительности… Нежные прикосновения его рук я почувствовал на своих ногах выше коленей. Ладони Ромы стали гладить мои ляжки, задевая иногда нижнюю часть ягодиц. Продолжая ласкать Виктора, я стал легонько водить бедрами, ободряя его приятеля, и призывая его быть смелее.

Наконец он не выдержал, и обоими руками взял меня за попу, сжав булочки пальцами. Орально принимая Витю, я стал ритмично сжимать и расслаблять свои ляжки и ягодицы, имитируя фрикции. Не ожидавший такого зрелища, Роман наклонился к моей спине и поцеловал мою попу. Во всех его движениях чувствовалось огромное вожделение. Он хотел сношения! Преодолевая свою робость, приятель стал приподымать мои бедра. Мне пришлось поменять позицию, я встал над Виктором на колени так, что его голова оказалась, лежащей у меня между ног. Прогнув спину я опустил голову к его бедрам, и снова принял его «писюн» в свой рот. Рома встал между моих ног на колени, качнувшись, он задел окаменевшим членом мою булочку… Повинуясь его похоти, я прижался задом к его лобку. Я на минуту выпустил член партнера изо рта и, придерживая его рукой у основания, простонал:

— Возьми меня, мой мальчик!

Я так ещё никогда в своей жизни не хотел пассивного секса! Два молодых тела рядом со мной не на шутку разгорячили мою кровь!

Рома, осторожно взяв меня за талию, вильнул несколько раз бедрами так, что его возбужденный ствол проник между моих ляжек. Привлекая меня к себе за пояс, он стал судорожно качаться в моей промежности, пытаясь попасть мне в дырочку…

— Не торопись, глупый, не туда.., страстно шептал я, вылизывая древко Вити. Просунув руку у себя между ног, я нащупал ствол Ромы. Его член был ни сколько не длиннее Витиного, но в диаметре он превосходил последний едва ли не вдвое. Этакая «сарделька» сравниваемая с «сосиской». К вершине член как бы заострялся, заканчиваясь небольшой конусообразной головкой. Само совершенство для анального секса! Естество Ромы было напряжено на столько, что едва поддавалось моему управлению. Приставив «острие» к заветному входу, меня вдруг осенило: «СМАЗКА!» Но было уже поздно…

Юноша налёг на мои бедра всем телом и его член натужно проник в меня где-то наполовину. Боли я не почувствовал, сказывалось дикое возбуждение… Мне показалось, что он сейчас двинет назад, чтобы вновь с разгону «проткнуть» меня, но парень ещё сильней вдавил мой зад животом. Было ощущение, как будто мне расширяют анус каким-то медицинским прибором, появился дискомфорт, и я не нарочно напрягся. Давление в лунке было такое, что Рома, вскрикнув, тут же излился в меня. Член его понемногу стал расслабляться, юноша пару минут дергал им во мне, поскуливая, а я стал получать удовольствие от его движений. Меня постепенно накрывала похоть…

Тем временемВиктор и не думал кончать, увлекшись ощущениями я практически перестал ласкать его. Но наша игра с Ромой не осталась без его внимания. Древко юноши отвердело и напряглось настолько, что прижалось к животу по направлению к пупку, и на него можно было повесить гирю! Я молча развернулся над Витей, и стал двигать задом навстречу его «поршню». Парню, к моему удивлению, помогать было не нужно, нежно глядя мне в глаза, он обнял меня за попку, засовывая одну руку за моей спиной под меня. Он вначале нащупал мою дырочку, а затем, взяв свой член, приставил его головку ко входу. Мне оставалось качнуться на его животе, чтобы его ствол легко нырнул в смазанную роминой спермой дырочку. Тут мне стало по-настоящему хорошо! Член юноши легко скользил в моей пещерке… Мой набухший член и яички касались при движении волосатого лобка партнёра, доставляя дополнительное удовольствие! Я вилял попой, стонал, напрягал мышцы своих ног до судороги, сжимал и расслаблял анус…

Постепенно в моей промежности появилась пульсация, внутри меня нарастало тепло, спустя мгновение из головки моего «шалуна» брызнуло семя, заливая живот Вити… А тот, увидев мой оргазм накачал меня своим соком, дёргаясь подо мной в пароксизме наслаждения! Немного «поскакав» ещё и успокоившись, я прилег между ребятами…

Спустя несколько минут от утомления и волнения я задремал. Пробудило меня ощущение того, что кто-то гладит меня по заду. Это был Роман. Его ладонь по-хозяйски вошла мне между булочек, а шаловливый пальчик уже начинал «сверлить» мою лунку. Горячее дыхание юноши я чувствовал на своей спине… Но желание молчало во мне, я не мог так быстро восстанавливаться, как это могли сделать мои молодые партнёры.

— Подожди, не меня.., — шепнул я через плечо.

Я привстал на кровати и сдвинулся к ногам ребят, освобождая место подле Вити. Его приятель тут же прижался к нему сбоку, а я, разведя витины ноги и согнув их в коленях, вновь подарил ему развратную ласку ануса. Мой язычок, как это было возможно глубоко, смазывал дырочку юноши, а тот, забросив обе ноги мне на спину, мурлыкал от удовольствия. Член Ромы был у меня под рукой, под моими пальцами он быстро набрал боевую форму. Расслабив Витю таким образом, я привлек к нему Рому, тот обнял друга, молча спрашивая его разрешения…

— Любите друг друга, — нежно сказал я.

Виктор кивком головы дал понять, что он готов… Тогда Рома поднял его ноги к себе на плечи и намного смелей поправил свой конец. Толкнув бедрами он с маху насадил друга на головку своего члена. Витя вскрикнул от неожиданной боли. Рома замер в нерешительности…

— Теперь уже всё, проникновение произошло, — ободрил я юношей:

— Расслабься, Витенька, вздохни глубоко, потужься…

И обратившись к Роме:

— Давай, бери его, ему будет хорошо!

Рома аккуратно подался ещё вперёд, негативной реакции не последовало. Его друг кажется прислушивался к своим ощущениям, он закрыл глаза и отдался своему крепкому приятелю, полностью оставаясь недвижим. Тот в свою очередь, немного отступив назад, вновь налёг на зад партнёра, загоняя древко до основания. Витя, немного выгнув спину, застонал…

— Тебе больно? — взволнованно спросил Рома.

— Нет.., хорошо.., — едва слышно прошелестел губами мальчик.

С каждым толчком Ромы, его друг теперь выгибался и охал. Витин член ослаб и весь подобрался к мошонке, он колыхался аппетитным комочком взад вперёд… Крепкие бёдра Ромы шлёпали по пухлым юношеским ягодицам, от чего те соблазнительно колыхались… Через некоторое время на конце вялого члена Виктора показалась капелька смазки. «О! Да, ты уже кайфуешь!» — пронеслось у меня в голове. Подтверждением моих мыслей стал страстный возглас сношаемого юноши, из его чуть припухлой «пушечки» пару раз брызнуло, а затем она просто вздрагивала вхолостую, обозначая волны удовольствия… Роман тем временем, набрав быстрый темп, продолжал страстно трахать товарища. Лицо его налилось кровью, он весь напрягся, как пружина… Зычно задышав, он вдруг остановился, вышел из партнера, прижался к его попке членом и, мелко завибрировав бедрами, кончил ему на ягодицу…

Мы отдохнули, привели себя в порядок, закончили застолье, и ребята меня покинули, обещав позвонить. Но ни завтра, ни через неделю этого не произошло. Я так и уехал домой не повидав их. Видимо моя наука не прошла для них даром, они прекрасно обошлись и без меня.

— Вот такие у меня дела, друг.., — закончил Слава.