Так «покатилась» наша дальнейшая интимная жизнь. В начале, мы встречались таким «трио» довольно часто, раз в одну-две недели. Но если вы подумали, что всё складывалось прекрасно, то ошибаетесь… Постепенно наши игры стали всё реже, я замечал, что первым инициатором нашего взаимного «охлаждения» друг ко другу стала моя Наташа. Она всё больше, так сказать, отбывала номер. Сначала незаметно, затем намеренно не скрывая этого… Надоедать, в большей степени, неискренность нашей страсти, стала и мне… Не «сдавалась» только Света, понимая, что только так она сможет удерживать рядом с собой мою супругу. Встречи сократились до того, что наша подруга устроила жене натуральный скандал! Выговорив Наташе, что она всё это устроила ради меня, что она просто использовала её…
Так наши встречи, спустя примерно пол-года, прекратились. Я не винил в этом жену. Я сам устал от этого. Мужчине, если он не профессиональный артист тяжело постоянно играть роль, даже если она (эта роль) приносит удовольствие. Играть — естественное состояние женщины, моё мнение…
Прошло около года, в нынешнем возрасте время летит быстро, его почти не чувствуешь. Иногда подгоняя его для того, чтобы быстрее закончить работу, получить какой-то результат, мы не задумываемся о том, что время властвует над нами…
В один из беззаботных выходных, мы с Наташей засиделись допоздна, о чём-то болтая, мельком поглядывая в телевизор, потягивая пивко. Хмель постепенно навеял воспоминания, и мы заговорили о Славе: «Где он? Как он?» И по закону одной из русских поговорок, раздался телефонный звонок и славин голос раздался в трубке:
— Привет! Совсем забыли меня?
— Нет, просто не хотели беспокоить, — довольно сухо ответил я.
— Хочу пригласить вас с Наташей на торжество, я получил очередную ученую степень. Я — доктор наук, защитился! — казалось не замечая моего тона, восклицал друг:
— Приезжайте, прошу вас, с пятницы до воскресенья заказаны номера в загородном отеле. Билеты я для вас заказал туда и обратно. И главное, я очень хочу с тобой поговорить, Саша!
— Спрошу сейчас у Наташи, и перезвоню.
— Хорошо, жду.
Я обрисовал ситуацию супруге, но она заартачилась:
— Съезди сам, он твой старый друг. А я кто?
— Ты моя жена.
— Как я в глаза его жене буду смотреть? Нет ни за что!
— Перестань, никто ни чего не знает…
— Я не могу дорогой, пойми меня, мне до сих пор снится повторение той ночи. Увидев его, я сразу выдам себя. Поверь, женщина это сразу почувствует. Я не поеду!
Увидев в глазах Наташи полное отрицание, я смирился:
— Тогда и я не поеду!
— А вот это уж «дудки», будь любезен оставаться другом до гробовой доски! Хочешь или не хочешь, а тебе надо ехать, тем более что ты в эти выходные свободен.
И вот самолет… Правда, настояв на своём в последующем разговоре со Славой, я летел за свой счет. Прямо из аэропорта, на заказанном другом автомобиле, я переехал в загородный отель, похожий на турбазу. В администрации на моё имя дали ключи от номера, заметив, что всё оплачено, и объяснили, что юбиляр сейчас очень занят и ждёт меня в 20:00 в кафе, столик №.., где состоится банкет.
Номер напоминал полу-люкс советского периода: шкаф, кровать (правда довольно широкая), старый телевизор, в сан-узле был только душ, рукомойник и унитаз, в коридоре стоял древний, жутко урчавший, холодильник. Из чистого любопытства я заглянул в него… И тут я понял, что Слава меня действительно ждёт. Чего тут только не было! Выпивка и деликатесы на любой вкус, лучшая минеральная вода, соки и фрукты. Он был забит до отказа! «Ну что ж, — подумал я: …я тебе тоже кое-что приготовил!» В моей дорожной сумке был весь набор женских штучек, втайне от Наташи, увезённый с собой…
Я отдохнул с дороги, принял душ, «хлопнул» пятьдесят грамм коньяка, чтобы снять напряжение и волнение. Привел в порядок свой внешний вид и отправился к назначенному часу в кафе. Слава встречал гостей у входа, мы любезно поприветствовали друг друга рукопожатием. Гостей было не много, человек 30-40, в основном это были солидные супружеские пары, их достаток и положение в обществе не вызывало сомнения. Меня сразу удивило, что в кафе не было Жанны. Но я решил, что что-то помешало ей быть рядом с мужем и успокоился. Вечер вёл томата, мы поздравляли виновника торжества, ели и выпивали, прерываясь на танцевальные паузы. Всё было солидно, и в то же время как-то по домашнему… Хорошо проводя вечер, мне никак не удавалось приватно поговорить со Славой. В этом не было ничего удивительного, он бы центром внимания. Усталость дальней дороги и выпитое к ночи стала сказываться, я подошел к другу и попросился оставить банкет. Слава кивнул и, нагнувшись к самому уху, прошептал:
— Не вздумай уехать, есть разговор, у меня большие перемены!
Я кивнул в знак согласия и ушел отдыхать. Дойдя до койки я еле-еле нашел в себе силы раздеться и провалился в сон. Утром меня разбудил стук в дверь. На пороге был он:
— Доброе утро, как спалось?