История одной семьи. Часть 2. Финал

История одной семьи. Часть 2. Финал

Я обняла Машку и прижала к себе, потом, наклонившись на ушко, чтоб не слышал муж, спросила:

— Ты кончила?!

В ответ я услышала громкое:

— Дааааааааааааааааааааа!!!

— И как? — задала я вопрос вдогонку.

— Не знаю даже что сказать… Как-то странно… Я первый раз в таком положение и не знаю, как это объяснить словами. Могу только сказать, что это не совсем то, к чему я привыкла. То есть, отличается сильно от того, что я уже испытывала… Вот только пока не могу оценить… ммм… в какую сторону… отличается. В лучшую или наоборот.

Потом она немного помолчала и, со стеснением в голосе, добавила:

— Хочу ещё!

Я рассмеялась:

— Дорвалась до «запретного»!?

— А ты как думаешь, если до тридцати пяти я кончила всего пару раз!? — совершенно серьёзно ответила Машка.

— Я рада за тебя, подружка! — чмокнув её в шейку, сказала я.

Она полезла ко мне и мы опять начали целоваться. Мне нравились её поцелуи, они были нежные и влажные. Это было совсем не похоже на поцелуи мужчины. Машкин шустрый язычок вытворял у меня во рту что-то невообразимое и страшно заводил. И тут я подумала, что рано или поздно Машка попросить её поласкать «там», а я даже подумать об этом не могу — не то, что выполнить… И это была проблема, с которой мне наверняка скоро придется столкнутся. Не знаю, как всё будет дальше, но на данном этапе я точно не была к этому готова.

Алекс наблюдал за нами со стороны. Его глаза светились желанием и нежностью. Ему явно нравилось то, что происходило между нами.

Машка оторвалась от моих губ и медленно поползла вниз, к своему излюбленному месту. Я сразу заметила, что ей доставляет истинное наслаждение ласкать меня «там». Интересно, почему у меня такой явный барьер к этому?

Она широко раздвинула мои ножки и начала кончиком язычка щекотать самую нежную часть моих бёдер и, набухшие от желания, половые губки. Я застонала и прикрыла глаза…

Вскоре Алексу наскучило быть созерцателем и он присоединился к нам. Приподняв Машуню, он подложил под её животик подушку, от чего её поясница чуть выгнулась и попка предстала перед мужем во всей красе. Он припал губами к розовому колечку входа и стал ласкать его. Машка от возбуждения заработала между моих ножек ещё активнее и вскоре я кончила. Я была не в состоянии продолжать и знаками показала это Машке. Потом отодвинулась немного в сторону и начала наблюдать за тем, как ласкает Машку муж. А он уже так обработал попку нашей подружки, что дырочка просто распахнулась на встречу его язычку и он орудовал им внутри самой норки. Потом он приподнялся, обильно смочил слюной головку своего члена и одним ловким, уверенным движением ввёл её в Машкину попку. Девка наша взвизгнула и инстинктивно попыталась освободится, но Алекс крепко держал её за бёдра и «побег» не удался.

— Потерпи чуть-чуть, дурочка. Сейчас всё будет хорошо! — нежно произнёс он и, нагнувшись, поймал Машунины губки. Она вывернула голову, как могла, назад и жадно отвечала на его поцелуи.

Через минуту он чуть приподнялся на руках и ввёл член на всю глубину. Машка застонала, но в этом стоне было больше желания, чем отголосков боли. Алекс опять остановился и лёг всем телом на её спину, опять поймал её губы и они продолжили целоваться. Через пару минут он прервался и начал планомерно и медленно двигаться в ней. Машка вскрикивала при каждой фрикции, но по её лицу было видно, что ей очень приятно. Вскоре муж начал подходить к финалу. Он полностью выпрямился и стал двигаться в Машке более активно и быстро. Она уже не сдерживалась и кричала в голос. Тут он извлёк свой член полностью из неё и я увидела, как широко разверзлась её розовенькая дырочка. Она зияла, как пропасть! Муж на секунду завис над ней, а потом резким движением вогнал член обратно. Машка рывком поднялась, оперевшись на руки, крикнула и тут же вся обмякла, упав на кровать. Я поняла, что она кончила! Вот это да! Два оргазма за жизнь и два оргазма за одну ночь!

Я жестом остановила мужа. Он всё понял и вышел из неё. Я поймала его напряжённый член губами и начала сосать. Не успела я сделать и десяти движений, как струя вырвалась наружу и затопила мой ротик. Спермы было не особо много и я без труда её проглотила.

Потом мы долго молчали, отдыхая и отходя от секса. Машка так и лежала лицом вниз и только её частое дыхание давало понять, что с ней всё в порядке.

Прошло ещё не много времени и Машка наконец зашевелилась. Она перевернулась на спину и вдруг вскрикнула от боли. Я переместилась к ней, и спросила:

— Что с тобой? Тебе больно?

Машка поморщилась и ответила: