Горизонт возможностей. Часть 2

Горизонт возможностей. Часть 2

— Ну ты же не против, надеюсь, — с улыбкой сказала Лариса, шлепнув меня ладонь по заднице.
Я вздрогнула от неожиданности.
— Сучка! — воскликнула и хотела ответить, но Лариса уже выскочила из душа.
— Мойся давай. Или мне помочь тебе? — уже более спокойным голосом сказала Лариса.
— Сама как-нибудь справлюсь. От тебя дождешься, как же. Ты же опять меня оттрахаешь и я опять буду никакая. — я одела шапочку для душа и стала ополаскивать свое тело от оставшегося геля.
Хорошо всполоснувшись, я взяла, протянутое мне Ларисой полотенце и опираясь на ее руку вышла из душа, перешагнув через борт ванны.
— Теперь моя очередь, — сказала Лариса, заходя под душ.
— Тебе помочь? — спросила я с сарказмом, вытирая свое тело.
— Да уж как-нибудь сама, — так же ответила Лариса, натирая свои прекрасные формы мягкой губкой.
Я уселась на стиральную машинку и откинувшись на стену, наблюдала как Лариса нежно водила руками по изгибам тела, лаская груди, соски, эротичный животик, аппетитную попку. Прогнувшсь попкой в мою сторону, она специально для меня стала потирать свои половые губки и колечко ануса. Моя рука непроизвольно потянулась к промежности. Ларса посмотрела на меня с хищной улыбкой.
— Милая, не шали. Оставь это мне. Потерпи.
Я убрала руку из промежности и принялась ласкать свои соски.
Лариса всполоснулась, смыла пену и протянула руку. Я дала ей полотенце и помогла выбраться из душа. Обтеревшись и завернувшись в полотенце, мы вышли из душа.
— Может перекурим, — предложила Лариса.
— Пойдем, — согласилась я.
Открыв дверь в комнату в которой находился балкон, мы застыли. На кровати был клубок из человеческих тел. Так как было темно и свет проливался лишь с улицы, я смогла различить лишь Виктора. Кто был с ним еще я не разобрала. Лариса шикнула и дернула меня за руку назад. Закрыв дверь, Лариса потянула меня на кухню.
Закрыв дверь на кухне, я подошла к окну и открыла его на проветривание.
— Давай здесь. Потом проветрю, — сказала я, доставая из шкафа блюдце в качестве пепельницы.
На столе остался стоять коньяк и недопитый кофе.
Лариса откупорила бутылку и налил в два бокала.
— За тебя, милая. Не думала, что мне будет с тобой так хорошо. Рада, что обрела тебя не только как подругу, — произнесла Лариса и мы стукнулись бокалами.
— Спасибо. Сама не ожидала, что способна на такое. — откровенно ответила я.
— Ну и отлично, — подвела итог Лариса и мы приложились к бокалам.
— Как ты думаешь, кто там в спальне? — спросила Лариса.
— Виктор с кем-то.- уверенно ответила я.
— Ты уверена?
— Да. Своего Витю я узнаю всегда.
— Ну а кто же еще… — задумчиво задала риторический вопрос Лариса.
— Даже не знаю. Да не важно. Им хорошо вместе. Пусть развлекаются, я не против. — спокойно ответила я, потягивая коньяк.
— Как ты переменилась, Танюша, за несколько часов, — одобрительно кивнула Лариса.
— И рада этому.
Выкурив по сигарете, мы вернулись в спальню. Лариса еще на пороге скинула с себя полотенце и лагла на спину, раскинув передо мной свои бедра. Лунный свет красиво освещал ее большую грудь, возбужденные соски, небольшой животик. Лицо оказалось в тени.
— Иди ко мне, милая. Я хочу тебя, — прошептала Лариса и протянула ко мне руки.
Я подошла к кровати, скинула на пол полотенце. Опустилась на колени и принялась ласкать ее ноги. Целовала ступни, облизывала пальчики ног. Затем поднялась выше. Стала ласкать икры руками. Затем забралась на кровать. Лариса согнула ноги в коленях и развела их в стороны, дава мне возможность подобраться к ее сокровищу. Я целовала внутреннюю часть ее бедер, поднимаясь выше пока мои губы не прикоснулась к ее мягким, шелковым скадкам половой щелки. Проведя пальчиком между ее ягодиц, я обнаружила, что сок из ее щели уже просочился и смазал ее вторую дырочку. Указательный пальчик стал массировать поддатливый анус, пока я целовала и лизала половые губки, пробираясь к ее восхитительному клитору. Добравшись до головки клитора, я нежно облизала его. Стоны Ларисы подсказали мне, что я в правильном направлении, поэтому я приподнялась выше, оставив клитор в покое на некоторое время и стала целовать животик, не убирая укзательный пальчик из ее попки. Добравшись до ее груди, я принялась по-очереди облизывать, посасывать и покусывать ее сосчки. Лариса обняла меня и забросила ноги мне на талию. Двигаясь вдоль моей руки, что ласкала ее попку, она терлась промежностью о мою кисть.
— Милая, я уже люблю тебя… Хочу тебя безумно… Люби меня… Возьми меня… Возьми всю… Только не останавливайся. Уффф… Да… Еще… Ооо, какой у тебя классный пальчик! Я обожаю твой пальчик в своей заднице! Воткни его глубже! — стонала Лариса, насаживаясь на палец и сильнее прижимаясь половыми губами к кисти.
— Ооо! Какая у тебя горячая… — запнулась я, не зная, как Лариса относится к матам в сексе.
— Ты хотела сказать, какая у меня горячая пизда? — ответила за меня Лариса.
— Да… И такая тугая задница… Обожаю лизать твои соски! Они такие твердые и длинные!
— Ооо, класс! Давай, трахни меня в задницу своим длинным пальцем! Оттрахай свою сучку! — стонала Лариса прижимаясь и ерзая подо мной.
Я продолжала ласкать ее грудь, и трахать пальцем в задницу.
— Милая, полижи мою пизду… Вылижи мой сок. Я вся теку как сука… — не стесняясь материлась Лариса, еще сильнее возбужда я меня.
— С удовольствием отлижу тебе, — сказала я и дотянувшись до ее губ поцеловала.
Лариса притянула меня и с силой и страстью впилась в мой рот. Затем резко оторвалась.
— Давай, иди туда. Отлижи у свой сучки! Хочу твой язык у себя в пизде и заднице! — Стонала Лариса, пока я спускалась к ее промежности.
Спустившись к ее половым губкам, я провела языком по влажной ложбинке между губок прямо до ее ануса. Сделав несколько движений языком по ее колечку, я поднялась вверх и раздвинув языком губки, стала лизать клитор. Ее откровенные матершинные слова меня очень завели. Не смотря на то, что Ларисе было уже за пятьдесят, ее половые губки имели свою привлекательную упругость, а вкус ее сока завораживал и вызывал жажду, которую мог утолить только этот вкус и никакой другой.
Сжимая ладонями и ее ягодицы, я то разводила их в стороны, то сводила вместе. Иногда мой средний палец, то одной руки то другой свободно проскальзывал в ее анальное отверстие. Я не отрываясь сосала ее половые губки, облизывала клитор, засасывала его, дразнила кончиком языка. Лариса сама яростно терзала свою грудь, оттягивая и покручивая соски, матерясь со стоном, обзывая меня пошлыми и матерными словами. (специально для candyfoto.com) По ее словам, я была сучкой, лизуньей, шлюшкой, соской и т.д. Мои руки были заняты и я не могла заняться своей щелкой, которая просто текла.
Вдруг Лариса резко оттолкнула мою голову и сжавшись затряслась. Громкий стон вырвался из ее груди. Она стала кататься на спине по кровати, зажав бедра и яростно щипая себя за соски. Я отпрянула попыталась ее обнять, но Лариса пришипела:
— Отстань…
Я решила не трогать ее. Тихо сползла с кровати и села в кресло напротив нее. Наблюдая как Лариса постепенно приходит в себя, тяжело дыша и уже более нежно поглаживая свою грудь и промежность, я потянулась к своей щелке. Положив пальчики на свою киску я стала нежно поглаживать клитор, размазывая свою влагу, которая уже стала стекать на вторую дырочку. Дотянувшись пальчиком до ануса, я расслабилась и ввела туда фалангу указательного пальца.
Даже через прикрытые веки, я заметила как Лариса спустилась с кровати и села на пол перед креслом, где я расположилась. Она нежно взяла меня за руки и переложила их на мои груди. Я стала сжимать грудь и посчипывать сосочки. Лариса же стала целовать внутреннюю часть моих бедер. Она помогла мне закинуть бедра на подлокотники, раскрыв перед ее лицом всю мою промежность. Теперь она могла делать со мной все, что захочет. Обе ее дырочки, клитор находились в ее полном распоряжении. Я даже не собиралась сопротивляться. Я хотела, что бы она взяла меня. Взяла как свою собственность. Взала как хочет она. Чувствуя мою поддатливость, Лариса стала пощлепывать меня по ягодицам и внутренней стороне бедер, обзывая меня бестыжей сучкой, с раздвинутыми ляжками, с мокрой пиздой. Волна возбуждения все поднималась. А Лариса все не прикосалась к моим дырочкам.