Горизонт возможностей. Часть 2

Горизонт возможностей. Часть 2

— Ты думаешь, у них все получится? — неуверенно спросила я.
— А ты хочешь, что бы у них получилось? — загадочно ответила вопросом на вопрос.
— Конечно, хочу! — более уверенно ответила я, представляя как Виктор сейчас стоит на коленях перед Леонидом и ласкает губами его головку. — Ну… мне бы очень этого хотелось.
— Ну так и не беспокойся. Все будет отлично. Пойдем к девчонкам, кофе попьем, — предложила Лариса.
Взяв Ларису под руку, я помогла ей приподняться, хоть и сама не уверенно держалась на ногах. Мы аккуратненько, по стеночке, добрались до кухни. Марина домывала посуду, составляя ее в сушилку, Зоя уже сварила две чашки кофе и варила еще.
Я посадила Ларису на угловой диванчик. Затем подошла и обняла сзади Марину.
— Ну, что девочки, в нашем лесбийском полку прибыло? — заявила Зоя.
— Да, ну вас, дурочки, — сказала Лариса отвелекаясь от меня. — Танюша только вошла в наш мир, а вы… Эх вы!
— Да ладно нас стыдить, расскажи лучше как ты втянулась в это, — отмахнулась Зоя.
Лариса, продолжала поглаживать мою гладкую и мокрую щелку, целуя мочку моего правого уха. Оторвавшись, она заглянула мне в глаза и увидив в них согласие на продолжение, припала к шейке, а затем сдвинув халат, взялась за мою грудь.
— Все понятно, наша тихоня попала под чары искусительницы, — резюмировала Зоя, обнимая Марину. — Пойдем, милая, не будем им мешать.
Женщины встали и вышли из кухни. Лариса продолжала ласкать мою грудь. Я обняла ее за шею и прижала к себе, наслаждаясь лаской ее губ и пальчиков.
— Пойдем в спальню, — предложила я, переведя дух.
— Веди, — коротко согласилась Лариса.
Мы поднялись и не завязывая халаты двинулись в нашу спальню. Я не стала включать свет. На ощупь дойдя до кровати, я скинула халат и опустилась на край. Тело Ларисы в лунном свете, казалось божественным. Она скинула халат.
— Стоп, грязнуля. А ну марш в душ. После того как тебя оттрахал Андрюша, а меня твой Виктор мы еще не подмывались, — сказала Лариса и потянула меня с кровати.
— Уууу, — заупрямилась я.
— Ну что ты как маленькая. Я помою тебя, приласкаю. Пойдем. — склонившись надо мной прошептала Лариса.
Лариса вела меня за руку как маленькую девочку. Зайдя в душ, мы обнаружили, что кто-то здесь изрядно повесилился. На тумбочке лежал мой розовый дилдо, в презервативе. Рядом лежал тюбик открытой смазки. На полу валялись полотенца.
— Ооо, да наши мальчики здесь отожгли! — весело заявила Лариса, помогая мне залезть в ванную.
Я хотела присесть, но Лариса мне не дала. Она встала позади меня и прижала меня к стене. Включила душ. Отрегулировала воду. Затем ополоснула мое тело. Взяла гель для душа и вылилв его себе на ладони, стала скользить по моему телу. Приятные скольжения, ее ладоней и пальцев, возбуждали меня все сильнее. Я прогибалась под их напором. Ее пальчики побывали везде. Она долго мылила мою грудь, сжимала соски, оттягивала их. Ласкала спинку, затем спустилась к ягодицам. Присела за мной и заставила меня прогнуться. Ее пальчики, медленно и нежно проникали в мои дырочки. Я удивилась но в мою заднюю дырочку, она сумела ввести три пальца. Нежно и аккуратно ими там крутила. Другой рукой сношала мое влагалище. А большим пальцем дразнила клитор. Так как я готовилась принять сегодня вечером мужа в заднюю дырочку, там было все чисто.
— Ооо, плохая девочка, готовилась? Хотела, чтобы Виктор тебя отодрал в задницу сегодня? Плохая девочка, — с этими словами она шлепнула меня по намыленной ягодице, а затем еще несколько раз.
Я непроизвольно дернулась, но снова отставила свою попку под ее ласки.
— Ах, ты шалунья! Тебе нравится! Нравится, когда тебя шлепают, маленькая разратница! — приговаривала Лариса, шлепая меня по заднице.
Затем ее руки передвинулись на мои бедра, а потом ниже к икрам, ступням. Я стояла вся в пене. Инстинктивно протянула руку к киске.
— Не шали, милая, убери пальчики. Сегодня я буду тебя ласкать, а ты меня, — сказала Лариса, заметив движение моей руки и нежно отстранив ее от моей промежности.
— Ну что ты со мной делаешь! Зачем мучаешь… — простонала я, и переместила ладони на свои соски.
— Танюша, ну почему ты такая не послушная…- заметила Лариса. — Обхвати свои ягодицы руками и держи их так. — почти приказала Лариса.
Я повиновалась. Мне нравилось подчиняться этой женщине. Ее повелительный тон, а также нежные, но требовательные пальчики просто свобили меня с ума. Я была готова отдаваться этой женщине вся, без остатка, круглосуточно. Это конечно не честно, но, наверное, я могла бы забыть даже Виктора, лишь бы быть с ней.
Лариса, прижимаясь своей грудью, чертя своими сосками узоры на моей раскрытой перед ней заднице, стала подниматься выше, пока не обняла меня и не стала целовать в шею. Затем она взяла мочалку и стала нежно протирать мое тело, запретив мне убирать руки от задницы. Она умела использовала струю душа, чтобы ласкать мое тело водой. Тщательно, смыв пену с ложбинки среди моих ягодиц, она ласково стала облизывать мою дырочку.
Даже муж не прикасался языком к моей дырочке так нежно и лаского. Мой анус сокращался, пытаясь втянуть в себя этот прекрасный язычок, обнять его и обогреть, задержать его по дольше. Я расставила ноги шире в надежде, что Лариса спустится ниже и я почувствую ее губы и язык на своих половых губках. Но она проигнорировала, мою промежность лишь аккуратно пройдясь по ней вехоткой и струей воды. Но мне этого хватило. Меня трясло как осиновый лист на ветру. Ноги подкашивались, но Лариса, поняв в чем дело, прижала меня грудью к стене, не давая упасть, обняв ладонями за груди.
Как ни странно, но мои руки так и остались раздвигать мои ягодицы. Наверное я подсознательно ждала ее приказа.
Лариса, прижалась ко мне и прошептала.
— Не удивляйся ни чему. Сделай так как я тебя попрошу. Ничего не спрашивай, просто сделай это. Согласна? — шептала Лариса, продолжая сжимать мои груди и скручивая соски между пальцев.
— Конечно. Я сделаю все как хочешь. Что ты хочешь? Хочешь вылижу тебя… Хочешь стану твоей сучкой… Только скажи… — прошептала я сбивчиво.
— Нет. Это все позже. Сейчас я лягу, а ты пустишь струю на меня. — сказала Лариса.
Она медленно, чтобы не упасть легла под меня на дно ванны. Я переступила через нее.
— Ниже опустись. Хочу на грудь. — сказала Лариса, утягивая меня на себя.
Я облакотилась руками над ней в стену и присела над ее грудью на корточки. Лариса просунула в мою раскрытую щель палец и принялась ласкать мою уретру. Мне стало щикотно и захотелось помочиться.
— Не сдерживайся. Расслабься. Я хочу этого. Дай мне ее. — настаивала Лариса.
— Я не могу. Лара, я никогда раньше так не делала. — слезы стыда навернулись мне на глаза.
Но Лариса продолжала ласкать мою уретру уже двумя пальцами, вызывая мое нутро к животному инстинкту. Я не смогла долго сдерживаться небольшая тяжесть появилась в низу живота, а затем я расслабилась. Закрыв глаза и запрокинув голову, я почувствовала как струйка, сначало мелкими каплями, а затем все быстрее и жесче полилась на тело моей любовницы. Брызги долетали до моего живота и бедер.
Лариса не убрала пальцы, а лишь сдвинула их в сторону, направляя струю на себя. Пальцы сдвинулись вперед и направление струи изменилось. Я открыла глаза и посмотрела вниз. Лариса направила струю себе в открытый рот. Я не знаю, что произошло, но в этот момент я кончила. Мое влагалища стало сжимать пальцы Ларисы и она стала ими двигать внутри меня, что усилило ощущение. Я не смогла дольше держаться и опустилась над Ларисой.
— Умничка. Моя девочка. Милая моя. Красавица, — шептала Лариса, прижимая меня к себе и лаская мою спину. Два пальца так и продолжали находиться внутри меня, но уже не двигались.
Я была ей благодарна. Тяжелое дыхание, постепенно восстановилось и я приподнялась на ногах, давай возможность Ларисе, сесть.
— Зачем ты это сделала? — не глядя в ее глаза спросила я. — Мне стыдно. Это так… Не знаю…
— Успокойся. Я обожаю Золотой дождик. Так что ты доставила мне огромное удовольствие. Надеюсь что не в последний раз. Не сейчас конечно, но мы повторим. — поглаживая меня по волосам сказала Лариса.
— Не знаю… — растерянно ответила я.
— Я знаю, — уверенно сказала Лариса. — Ладно мыться и в кроватку. Я все еще хочу тебя.
— Ты же только что меня оттрахала как… Как… Как сучку… — наконец выдавила я.