Бабушкино окно

Бабушкино окно

«Дай мне!», попросила Сьюзен.

Подход Сьюзен решительно отличался от Ольгиного. Сьюзен не видела пришлым вечером как я дрочил и кончил, так что я думаю, что остальные девчонки рассказали ей, что я «играл» со своим членом, и она, должно быть, поняла эти слова буквально, потому что, то, что она делала — это играла с моим членом.

Сначала, она взяла мой набухший член в руку и немного его сжала. «Боже, он такой твердый!» Она сжала немного сильнее, сделав головку моего члена в ее руке похожую на гриб. «Смотрите! Он становится больше».

Потом она опустилась вниз и взяла мои яйца в руки, сжимая их немного сильнее. Я вздрогнул.

«О, извини. Я забыла, что там, у парней самое чувствительное место, » сказала она. «Я буду более осторожной».

Вместо того, что бы дрочить мойчлен, она начала дурачиться с ним. Сначала, она подняла его прямо, затем отпустила. Естественно, член отклонился в сторону и вернулся назад, подпрыгнув как на трамплине для прыжков, когда она выпустила его. Все девчонки захихикали, когда они смотрели на то, что, делала, казалось действительно удивленная Сьюзен. Она сделала это снова, и начала неудержимо смеяться, когда член начал подпрыгивать. Снова и снова она делала это, и каждый раз продолжала «шикать», как бы пугая и отталкивая его. Тогда она начала качать его пальцами то вправо, то влево, смеясь, как он колеблется из стороны в сторону. Она смеялась, играя с моим жестким членом, и хотя других девчонок тоже развлекала ее игра, было очевидно, что им это начинало надоедать, и они нетерпеливо ожидали своей очереди.

«Время!» сказала Кейт. «Следующий?»

Сначала, никто не вызвался. Тогда Лора сказала. «Давайте я попробую». Она взяла мой член в руку. У Лоры были намного лучше развиты естественные инстинкты, чем у предыдущих девчонок. Она держала член в руке кончиками пальцев и начала дрочить мой твердый член с таким нажимом и скоростью, которые я особенно любил. Ее пальцы дрочили мой член, работая вверх и вниз по всей его длине. Это была первая девчонка, которая нашла правильную технику. Я был уверен, что она хочет, чтобы я кончил. Я почувствовал, как мой член выпрямляется, поскольку она дрочила меня с постоянной скоростью. Она даже делала выдавливающие движения из головки члена в конце движения. Но, так же как и Сьюзен, она не видела меня прошлым вечером как я дрочил, и поэтому ей приходилось самой искать способ, чтобы заставить меня кончить. Когда она почувствовала что, я близок к оргазму, она сделала ошибку, она взяла член в кулак и стала дрочить вверх-вниз сильнее. Я никогда не любил дрочить в кулаке — я предпочитал дрочить только кончиками пальцев, чтобы кончить — и поэтому ее техника не оправдала ее надежд. Она была ближе всех к тому, чтобы я кончил, если бы не закончилось отведенное ей время.

Кейт спросила Джейн, не хотела бы она быть следующей. «Заключим пари, » ответила Джейн, «обводя всех взглядом. Приготовьтесь. Я собираюсь заставить его кончить».

Джейн взялась за дело с энтузиазмом, даже слишком. Ей так хотелось, чтобы я кончил, что она дошла до крайности. Она крепко схватила мой член и немедленно начала дрочить его, двигая рукой вверх и вниз с бешеной скоростью. Она дрочила и дрочила, дрочила и дрочила, все быстрее и быстрее. Но она дрочила не так как надо. Мне было больно. Она не понимала, что причиняет мне боль, и, глядя мне в лицо, думала, что я близок к оргазму. И правда, она докрасна натерла мою кожу. У меня не хватило смелости сказать ей, что делает она все не так, и она начала дрочить еще быстрее. «Смотрите все. Он сейчас кончит. Извини, Кейт. Извини, Энн. Похоже, что вам ничего не достанется после того, как я закончу».

Но она была не права. Несмотря на все ее усилия, я не кончил. Я обрадовался, когда Кейт, наконец-то сказала. «Время!». Джейн была явно разочарована, что она не довела меня до оргазма, и я был счастлив, что моя кожа все еще оставалась на моем члене.

Кейт повернулась к Энн и спросила ее, не хотела бы она быть следующей. Энн покачала головой и сказала, «Все нормально, я буду последней». Кейт отдала часы и велела следить за временем. Вместо того чтобы немедленно взять мой член в руки и начать дрочить, она достала ее пакета детский крем. Намазав одну ладонь, она энергично потерла ее о другую, разогревая крем. Потом она взяла мой член и начала дрочить его правой рукой, уверенно и ритмично.

Ого, подумал я. Это действительно приятно. Кейт знала, что делала. Она собиралась достичь конечной цели — дрочить мой член пока, в конце концов, я сегодня не кончу. Она, очевидно, наблюдала за мной очень внимательно, когда я дрочил вчера вечером и знала то, что я люблю. Ее нажим был слишком сильный, и темп был умеренный. Она, должно быть, смотрела, как дрочили другие девчонки и училась на их ошибках. Она была совершенно уверена, что будет именно той, которая доведет меня до оргазма. Ее теплая рука, смазанная кремом дрочила мой член, вверх и вниз, вверх и вниз. В то время как ее левая рука опустилась на мои яйца. Через все мое тело пробежала дрожь как от электрошока, когда она нежно катала мои яйца в своей руке. Очень нежно, она ласкала мою мошонку самыми кончиками своих пальцев, а потом усилила мое удовольствие, проведя кончиком ногтей по мошонке. Я почувствовал, что моя мошонка начинает сжиматься, когда она сделала несколько круговых ласкающих движений пальцами левой руки, увеличивая темп правой рукой, дрочащей мой член.

Я почувствовал, что скоро кончу. Руки Кейт сводили меня с ума. Я смотрел на реакцию других девчонок. Джейн была все еще немного расстроена от собственной неудачи, но ее глаза впились в головку моего члена, собираясь увидеть сперму, которую я так долго хранил в моих яйцах, вылетающую из отверстия в головке члена.

Сьюзен и Лора, никогда не видели, как кончает мужчина и их взгляды были прикованы к моему члену.

Близнецы подошли ближе, чтобы лучше все видеть. Возможно, они и не знали признаков моего ожидаемого оргазма, но они, чувствовали, что что-то, должно произойти, когда другие девчонки притихли.

Я видел, что Энн сидела на краю кровати около моих плеч. Она пристально наблюдала, как Кейт дрочит мой член и играет с моими яйцами. В глазах Энн читалась неописуемая жажда. Когда я посмотрел вниз на руки Энн, ее правая рука лежала на ее ноге, подражая дрочащим движениям руки Кейт, которая самозабвенно дрочила мой член. Я снова посмотрел ей в глаза, и она опять посмотрела на меня. Когда наши взгляды встретились, я прочитал в них желание дождаться своей очереди, до того как я кончу. Она хотела дрочить мой член. Глаза Энн говорили, что она хотела бы почувствовать мою твердость, водить рукой вверх и вниз по члену, сжимать головку члена, ласкать мои яйца. Когда она смотрела в мои глаза, я был очень близок к извержению моей спермы от достаточно опытно дрочащей руки Кейт. Я глубоко вздохнул, мое дыхание успокоилось, и я понял, что хочу, чтобы Энн была единственной, кто заставит мой член изрыгнуть его липкое содержимое. Энн посмотрела на часы. Ее глаза загорелись, и я понял, что время Кейт было почти на исходе. Энн сидела напротив Кейт, и через несколько секунд, Энн сказала, «Время!».

Как я сдержался, несмотря на виртуозность, с которой Кейт меня дрочила, я так никогда и не узнаю. Я знал только то, что Энн и я, мы оба хотели одного и того же. Нам хотелось, чтобы ее молоденькая ручка, обвилась вокруг моего раздувшегося члена. И она дала мне возможность передохнуть.

«Теперь, когда вы все попробовали, не будете ли вы против, если я разделю свое время с близняшками?», спросила Энн. Сара и Нина аж подпрыгнули, услышав просьбу своей сестры.

«Можно нам?», спросили они. «Ну, пожалуйста?»

Другие девчонки возразили. «Помните? Мы договаривались только о девчонках из средней школы. Мы позволили им остаться здесь, чтобы только смотреть. Что же ты еще хочешь, Энн?»

Энн была настроена решительно. «В чем проблема? Вы не должны давать им каждой по пять минут. Но каждая из них может использовать мое время. Разве это несправедливо?» Тогда она посмотрела на меня. «Что вы скажете, Майк?»

Я задумался на минуту, оценивая ситуацию. С одной стороны, я боялся, что я был так близок к оргазму, чтосмогу кончить с одним из близнецов, но я хотел, чтобы именно Энн довела дело до конца. Но с другой стороны, для Энн было очень важно, чтобы дать возможность своим сестрам подрочить мой член.

«Я согласен, » сказал я, «кроме того, помните, о чем мы договаривались вчера? Вы сказали, что я должен позволить «любой» из вас прикоснуться к моему члену, если они этого захотят. И …, я думаю близняшки, этого хотят «.

Другие девчонки задумались. Наконец, Кейт сказала. «Хорошо, хорошо. Майк прав. Мы договаривались «любая», не так ли? Но давайте поставим все на свои места. У вас на троих только пять минут! Это — все».