История эта произошла когда мне было лет около 10. Было жаркое лето и мы с друзьями не знали куда податься от жары и безделья. Нас было трое я Димка и Мишка. Я с Мишкой были ровесники, а Димка старше нас на год. Мы шли по полю и вяло болтали о уже надоевшем солнце и что не плохо было бы переехать жить на речку. И вдруг Димку озарила идея.
— А давайте построим шалаш в лесополосе возле речки и будем там сидеть с утра до вечера, — сказал он.
Мы с Мишкой оживились и дружно согласились. Отсутствием фантазии мы не страдали и всю дорогу до леска шли размахивая руками строя прожекты. Шаг наш заметно ускорился и мы быстро добрались до места. Точнее место мы особо не выбирали, пришли и решили надо строить здесь.
Нашли в кустах старую раскладушку надрали веток, накрыли их нарванной здесь же травой и получился у нас прочный двух этажный шалаш. Так пролетел день. Договорились на завтра прийти сюда же с утречка с едой.
Утро выдалось чудесное и мы с Ребятами практически добежали до шалаша. Расположились в нём по удобнее спрятали не хитрую снедь. И часа 2 болтали ни о чём. Припекло солнышко и в леске стало жарко. Мы лениво встали и пошли к воде. Плескались мы долго. Пока не стали звонко стучать друг об дружку зубы. Потом повалялись на песке. И потопали обратно в шалаш. После солнечного берега там было прохладно и мы снова разлеглись. И Димка тогда выдал такое от чего мы сразу оживились.
— У меня есть, — говорит он, — карты с голыми тётками. Хотите, покажу?
Сказать, что мы кивали головой значит ни чего не сказать. Они у нас с Мишкой чуть не оторвались от рывка. Димка не торопливо достал из кармана пачку. Это оказались, модные тогда, карты с голыми женщинами, черно-белые фото отвратного качества. Но нашему восторгу не было придела. Поделили поровну и стали разглядывать. Наши пиписьки быстро налились кровью и стояли оттопыривая плавки. Рассматривали долго меняясь пачками. Для нас с Мишкой они были внове и мы смотрели не отрываясь, а Димке это быстро надоело и он отдав нам все карты сказал.
— А давайте потрахаемся.
Мы удивлённо подняли головы и посмотрели на него.
— Как это? — в один голос спросили мы.
— А вы разве не умеете? Тогда сейчас научу.
— Ты, — показывая на Мишку, — снимай плавки и ложись на живот. А я на тебе покажу Лёшке. А потом на Лёшке покажу тебе.
Мишка стянул плавки и улёгся животом на траву. Димка то же снял плавки и с деловым видом начал устраиваться на Мишке. Лёг на правую сторону, облокотился, как бы нависая над телом друга. Левой рукой раздвинул Мишкину попу и приставил писюн к дырочке. Потом опускаясь отпустил попу Миши, прижался к нему и задвигал попой вверх вниз. Мишка и Димка довольно пыхтели.
— Ну как, — спросил я обращаясь к Мишке.
— Приятно, — ответили оба.
Так Димка трахал Мишку наверно минут пять. Потом слез с него и сказал мне.
— Теперь ты ложись, я Мишке покажу.
Я снял плавки и улёгся на Мишкино место. Руки подложил под голову и стал ждать удовольствия. Димка не спеша лёг на меня отодвинул рукой в сторону половинку попы и приставил писюн к моей дырочке. Стало щекотно и приятно одновременно. Он отпустил мою попу и его пиписька сразу удалилась от моей дырочки. Димка начал двигать попой и его напряжённый членик смешно заёрзал между моих булочек. Мне было приятно, но до дырочки он явно не доставал. Мой членик как и пиписьки моих друзей не опускались от возбуждения.
Димка, как мне показалось, на мне показывал дольше. Но так как мне всё это нравилось, я не возражал. За то возражал Мишка.
— Теперь я хочу, — кричал он, толкая Димку.
Димка остановился, немного ещё полежал на мне и слез. Мишка полез было на меня, но я быстренько встал и сказал, что теперь Димкина очередь лежать внизу. Он не долго возражал и лег на уже примятое место. Мишка быстро устроился и не раздвигая попы друга, стал активно двигаться. Димка снизу кряхтел, Мишка сверху пыхтел. Минут через пять Мишка устал и слез с Димки. Теперь моя очередь быть сверху. Димка встал, а Мишка Лёг на то же место. Я лёг на Мишку и не спеша отвёл его булочку в сторону. Между булочек у него немного покраснело. «Это Димка натёр ему, а я сейчас добавлю» — с ухмылкой подумал я.
Приставил свой крайне возбуждённый членик к его дырочке и лёг не отпуская половинки его попы. Лежать было не удобно, но писюн приятно упирался в дырочку друга. Я начал двигать попой. Пару раз у меня получилось ткнуться точно в цель, но потом я понял, что долго так не смогу и руку пришлось убрать совсем, что бы не скатится с Мишки. Когда попка партнёра приняла прежний вид и нежно обняла мой член, я понял что ничего не потерял поменяв позиции, а наоборот. Стало удобнее двигаться и попка, плотно облегая мой членик, доставляла мне массу удовольствия. Иногда, когда я наиболее сильно двигал попой вниз, я тыкался в дырочку Миши, но проникнуть в глубь у меня так и не получилось. Да я тогда и не задавался такой целью. Мне было приятно и я был доволен. Я уже порядком устал и сам отвалился в сторону. Полежал, отдышался, а Мишка уже вскочил и приглашал меня, на ещё горячее, от его тела, место. Я лёг уже привычно подложил руки под голову и ждал когда Мишка начнёт. Мишка убедил Димку помочь ему. Димка, встал над нами и раздвинул мне попу, а Мишка приставил свой членик к моей дырочке. Надо признать, что у Мишки был самый большой из нас член. И я сразу почувствовал разницу.
Димка всё держал мою попу, а Мишка начал двигаться. Его писюн упирался мне точно в дырочку и когда он двигался вниз, то упирался намного сильнее. Я сначала напрягался думая, что мне будет больно и его членик не мог проникнуть в меня. Но в какой-то момент Мишка так удачно упёрся и дырочка поддалась. Член Миши начала погружение. Оказалось совсем не больно, а даже приятно. Мишка запыхтел сильнее, ему проникновение понравилось. Он стал сильнее давить вниз и немножко задерживаться в конце. Мишка сказал Диме что б тот посильнее раздвинул попу. Димка постарался, но ни чего особо не вышло. Мы уже были потные и моя попка скользила в его руках. Мишке удалось погрузить в меня только головку, но и это доставляло нам обоим огромное удовольствие.
Вскоре Мишка выдохся и устало лёг на меня. Не вынимая писюна. Димка отпустил мою попу, взял из пакетика баранку и вышел из шалаша. Мишка немного потрогал мою попу под собой и со вздохом слез. На улице уже наступал вечер. Мы съели всю еду, что принесли с собой. Быстренько и без энтузиазма искупались и пошли уставшие, но довольные домой.