Бабушкино окно

Бабушкино окно

«Он подпрыгивает под полотенцем».

«Это его танец для нас». От этого замечания девчонки засмеялись.

«Теперь-то мы можем снять полотенце?» спросила Лора.

«Снимем. Скоро. Очень скоро, » ответила Кейт.

«Это — не честно, сказала Сьюзен, «Вы четверо его уже видели, А мы нет. Мы тоже хотим его увидеть».

«Наберитесь терпения, «сказала Кейт, » у нас достаточно времени. В чем дело, ребята? Вы пришли на сексуальное свидание или куда?»

Девчонки продолжили свои исследования моего тела, все еще не вступая в контакт с моим негнущимся членом под полотенцем. Теперь им было удобнее меня трогать. Их руки дольше ласкали те части тела, которые они сами для себя выбрали. Энн и Ольга ласкали верхнюю часть тела, особое внимание, уделяя моим соскам. Лора и Сьюзен водили руками вдоль моих ног и по внутренним сторонам бедер. Кейт и Джейн, принялись ласкать своими дразнящими мягкими пальчиками как раз прямо ниже моей промежности, касаясь всюду кроме моего члена и моих яиц. У меня кружилась голова от ощущения их нежных вездесущих пальчиков.

Случайно, пальцы Джейн слегка задели мою мошонку. Я охнул при этом первом контакте с моими гениталиями. Джейн наклонилась к Кейт и шепнула что-то ей на ухо. Через секунду, пальцы Кейт вновь коснулись моей мошонки, и я снова охнул. Обе девчонки захихикали, поскольку они нашли еще одну эрогенную зону. И так, двенадцать девичьих рук дразнили и ласкали меня, заставляя меня всего вздрагивать. Четыре руки на моей груди и сосках, четыре руки на моих внутренних сторонах бедер, и четыре руки, дразнящих мои яйца. Я был бессилен, надежно привязанный к кровати. Девчонки смотрели то на меня, то друг на друга, все время, говоря обо мне, как будто меня там и не было. Они использовали мое тело как игрушку.

Опять в дверь постучали. «Кто бы это мог быть?», спросила Кейт. Все посмотрели друг на друга и в недоумении пожали плечами.

Энн сказала. «Это должно быть близнецы». И она пошла, чтобы впустить их.

Близнецы? Значит, их будет еще больше?

«Близнецы?», удивилась Джейн. «Разве мы не договаривались, что будут девчонки только из средней школы?»

Энн пришла с двумя девочками, которым, должно быть, было лет 12, максимум 13. Это были близнецы. Обе были с веснушками, похожие на маленьких бродяг, но очень маленькие и очень молоденькие.

«Майк?», сказал Энн. «Это мои сестры, Сара и Нина».

Теперь я видел «копию». Обе они имели одинаковые землянично белокурые волосы. Обе девчонки не проронили ни слова. Они стояли, в страхе рассматривая сцену, к которой они оказались: меня, окруженного всеми этими девочками, которые везде меня трогали. И полотенце, которое было на мне с липким пятном в середине. Мне показалось, что именно это интересовало их больше всего.

Кейт спросила. «Энн, разве мы не договаривались, что соберутся только девчонки средней школы? Почему ты пригласила близнецов? У них только рост большой».

Энн извинилась. «Мне жаль. Они подслушали наш вчерашний телефонный разговор и пригрозили все рассказать маме, если я не позволю им тоже придти».

«Ну, хорошо», сказала Кейт. «Хорошо, они могут остаться. Они будут только смотреть, ничего не трогая. Им не останется места, если мы все шестеро встанем вокруг него. Ясно?»

Близняшки молча закивали головами. Они стояли как загипнотизированные, видя парня старшего возраста, которого ласкали их сестра с подругами. И они были, очевидно, в восторге от вида моего члена, дергающегося под полотенцем, когда девчонки ласкали меня повсюду.

«Не пора ли?», спросила Ольга.

«Хорошо, приступим к торжественному открытию. Джейн? ты хочешь с почестями? Я знаю, что, ты не дашь мне даже договорить, если я не позволяю тебе снять его полотенце».

Джейн не нужно было повторять дважды.Она нагнулась и взялась за полотенце. Полотенце она начала снимать медленно, и вдруг — подобно фокуснику, резко его сдернула.

Восемь девчонок ахнули в унисон! Восемь пар глаз, уставились на мой член. Он гордо предстал перед ними. Он был настолько прямым и твердым, как никогда прежде. Он стоял практически вертикально. Их глаза уставились на сиреневую головку моего члена, пульсирующую перед девчонками. Они были, по-видимому, парализованы видом моего массивного напряженного члена. Я обезумел.

«Мы можем к нему прикоснутся?», спросила Энн у Кейт, не обращая на меня никакого внимания.

«Сначала надо сделать еще одну вещь, » сказала она. «Подайте мне мой пакет, там, на полу». Лора наклонилась, подняла пакет, и подала его Кейт. Кейт вынула электрическую бритву. О, Боже. Кейт собиралась меня брить. Мои догадки подтвердились. Она включила бритву и начала брить мои лобковые волосы. Чтобы сбрить все волосы, она осторожно взяла мой член большим и указательным пальцами. Я был возбужден и оскорблен в то же самое время. Она собиралась побрить весь мой лобок!