— Увы, счастье не вечно. – Вздохнул Андрей.
— Оригинальное у тебя представление о счастье. – Вдруг фыркнула Юлька. – Стоять с голой жопой посреди озера.
— Зато с тобой. – Нашёлся Андрей.
— Я и на берегу с тобой. – Юлька озорно рассмеялась. – Если догнать сумеешь.
С силой оттолкнувшись от дна, она стремительно рванула к берегу. Андрей бросился следом. Плавала Юлька великолепно. Андрей, хоть и старался не отставать, выбрался на сушу, когда Юлька уже почти оделась.
— Спишем твоё поражение на усталость. – Она протянула Андрею джинсы.
— Тогда утешительный приз давай. – Потребовал Андрей.
— Вот. Флаг сдачи крепости. – Юлька протянула ему светлую полоску ткани. – Не хочу их на мокрую попку надевать. В лагере вернёшь. Только на форточку не развешивай.
Оба рассмеялись, а потом, держась за руки, пошли к коттеджу. В спальнях была тишина. Может, спали ещё не все, но вмешательства вожатых явно не требовалось. Андрей открыл дверь в свою комнату, пропуская Юльку.
— Заходи.
— Андрей, ты, что здесь хочешь? – Юлька в смятении оглянулась. – А вдруг услышат?!
— А мы тихонько. – Андрей сдёрнул матрас на пол. – Без скрипа.
— А вдруг? И потом, мне прямо из твоей комнаты мыться идти? – Даже в слабом свете, висящей за окном луны, было видно, как Юлька покраснела. – А если встретится кто?!
— Я выйду в коридор и посмотрю. – Андрей, опустившись на матрас, потянул Юльку за руку. – Иди сюда.
— Андрюш, ну, не надо. – Юлька, уступая его силе, опустилась рядом. – Я стесняюсь здесь. Ну, пожа … Ах!
Андрей опрокинул Юльку на спину и, одним движением задрав юбку, приник жадным поцелуем к её киске. От невиданной доселе ласки Юлька на миг задохнулась, а язык Андрея уже заскользил по её нежным, приоткрывающимся губкам, по возбуждённому ещё, чувствительному клитору.
— Андрю…шень…ка! Не н…а-а-до … Услыша … Ой … Анд… Ой … Мамочка … Ой … Ой … Ну, пожа … Ой-ой-ой … Мама …Ой …
Дыхание Юльки прерывалось при каждом прикосновении Андрея. Она перестала сопротивляться и, закрыв лицо руками и закусив губу, чтобы не закричать, извивалась под его ласками. А он старался изо всех сил, вкладывая в каждое движение всё умение и нежность, на которые только был способен.
Юлька широко развела, согнутые в коленях, ноги и начала приподнимать зад навстречу Андрею, оторвала руки от лица и заскребла пальцами по простыне, затем снова закрыла ладонями лицо, продолжая метаться под Андреем. Девушку буквально трясло. Её неистовое возбуждение передалось парню. Андрей, как мог глубоко, проникал языком в её пещерку, с силой прижимался к клитору. Всё исчезло для него. Остался лишь трепетный, жаждущий любви и ласки, влажный от желания, едва раскрывшийся девичий бутон. Кажется, Юлька всё-таки закричала. Её живот и бёдра судорожно задёргались, заставляя киску выбрасывать, пачкая Андрею лицо, одну за другой порции сока. Когда Андрей оторвался от мокрой, всё ещё сладко вздрагивающей, Юлькиной киски, девушка бессильно лежала ничком, закрыв глаза, дыша часто и прерывисто, словно всхлипывая. По её щекам тянулись мокрые дорожки.
— Юленька! – Испугался Андрей. – Ты плачешь?! Почему? Я обидел тебя?
— Нет, что ты, Андрюшка! – Слабо улыбнулась Юлька. – Я и сама не знаю, откуда слёзы. Мне было так хорошо …!
Поцеловав Юльку своими перепачканными губами, Андрей стал расстёгивать пуговки на её блузке, и девушка уже не спорила с ним. Когда он, тоже раздевшись, опустился возле Юльки на колени и начал водить членом по её остреньким соскам, Юлька глубоко и протяжно, почти застонав, вздохнула и, сунув ладошку между ног, начала водить ею по киске. Затем Юлька, не прекращая ласкать себя, потянулась ртом к члену.
— Ох-х-х …
Нежный, чувственный ротик втянул в себя игрушку Андрея. Выпустил, снова втянул, снова выпустил … Ещё, ещё и ещё. Вдруг, Юлька вздрогнула и, оторвавшись от члена, откинулась назад, широко раздвигая ноги.
— Андрюш, я, кажется, сейчас … Иди скорее ко мне.