Часть1.
Мистер Смит хороший человек. Профессор психологии. Специалист по детской сексуальности. Преуспевающий ученый и гражданин. И он очень любит детей. Почему-то дети занимали всегда большое место в его жизни. Он пристально интересовался их жизнью. В особенности вопросы, связанные с их сексуальностью. Нельзя сказать, чтобы интерес этот был выражен на бытовом уровне. Наоборот, он в юности больше интересовался наукой, чем противоположным полом. Настолько, что так и не женился. Быстрее этот интерес проявлялся в научном плане.
Мистер Смит с отличием окончил университет и стал бакалавром психологии. Изучал Фрейда. В разрезе этого направления его заинтересовали вопросы детской сексуальности и сексология вообще. Стал профессором. Консультировал различные правительственные и неправительственные организации. Статьи, книги, симпозиумы, семинары. И уж во всяком случае, мистер Смит никак не был педофилом, которых он не любил, считал позором общества и был сторонником самых жестоких карательных мер против них направленных.
Это произошло с ним ранней осенью в Оклахома-Сити. Жил профессор невдалеке от этого города. Был человеком состоятельным. Владел виллой в два этажа и большим участком земли. Невдалеке были лес и речка. С виллы на работу и обратно ездил на своем Кадиллаке. Там же делал и закупки в супермаркете. Так вот, неожиданно как-то все получилось. Нежданно и негаданно. Выбирая продукты, мистер Смит завернул за угол и столкнулся с молодой дамой. Лет двадцати шести. Столкнулся так, что выбил из рук дамы пакеты с продуктами, и они упали на пол. Мистер Смит очень смутился и бросился исправлять свою оплошность, подбирая рассыпавшиеся покупки.
А с дамой была девочка лет шести. Глядя на эту суету, девочка громко смеялась и при этом была так сексуальна, что мистер Смит просто опешил. Мама ее была несколько расстроена. Подобрав продукты, мистер Смит, чтобы загладит свою вину, предложил даме помощь, в частности подвезти ее, куда ей было нужно. Это оказалось не очень далеко. Познакомились. Даму звали Эстер. Ее дочь — Дианой.
Эстер пригласила мистера Смита выпить чашечку каппучино. Мистер Смит не смог отказать. Эстер жила в одной, снимаемой комнате. Но в доме было по человечески тепло и уютно. Поэтому мистер Смит не смог не принять приглашение Эстер навестить ее еще. Да и Диана… Она, как не странно, от мистера Смита не отходила. Поэтому мистер Смит навестил Эстер и Диану еще… и еще… Предложил помощь, а затем руку и сердце. О бывшем муже Эстер и отце Ди как-то не спрашивал. После бракосочетания перевез Эстер и Ди на виллу.
Нельзя сказать, что мистера Смита секс не интересовал вообще. Интересовал. Но как человек интеллигентный, образованный и застенчивый он не считал желательным тратить время на поиск женщин, ухаживания, да и не умел это делать. Поэтому он больше (как бы это выразится?)… ну… любил сам себя, то есть, грубо говоря, занимался онанизмом. А для этого у него было достаточно впечатлений. Дело в том, что ему по роду своей работы приходилось изучать разнообразные материалы, связанные с нарушением сексуальной неприкосновенности несовершеннолетних.
Чтобы читатель правильно понял. Тут ведь чтобы дать заключение о том или ином аспекте проблемы эту проблему надо знать. Поэтому на экспертизу ему поставляли различные эротические и порнографические материалы с участием детей и подростков Чаще видеокассеты и журналы (Дисков и Интернет еще не было). Раз даже куклу прислали на предмет определения — насколько у куклы выражены гениталии и как она может повлиять на детскую сексуальность. Ему приходилось их просматривать. Чаще наедине. Ну и сами понимаете… под столом. Так не удобно, правда.
Так вот, мистер Смит любил Эстер и сексуальным невниманием ее не обижал. Денег на них не жалел. Ублажал всем, чем мог. Эстер была вполне довольна и Ди тоже. Диана вообще от профессора не отходила. Когда мистер Смит садился в кресло, Ди уже у него на руках. Вместе гуляли. Ди мать вообще игнорировала и хотела, чтобы все, что ей было нужно, делал ее daddy. Кормил, купал, одевал утром и укладывал спать вечером. Затевала разные игры, в процессе которых дедди вынужден был прикасаться практически ко всем частям тела, в том числе и к ее маленьким гениталиям (через одежду). Короче говоря, развращала его как могла.
Вначале мистера Смита это шокировало. Но постепенно он привык, и шалости его падчерицы стали умилять и радовать. Настолько, что мистер Смит и сам начал проявлять некоторую инициативу. Например, прощаясь утром (уезжая на работу), чмокал Эстер, брал на руки Ди и целовал ее влажный детский ротик, незаметно рукой щекоча между ножек. Угрызений совести мистер Смит не испытывал, поскольку как профессор детской сексуальной психологии знал, что перед ним ребенок с явно выраженным либидо. Игнорирование и, тем более, отрицательная реакция на него могли привести к серьезным нарушениям в психике ребенка. А профессор девочку любил и не мог отказать ей в ее желании иметь соразмерное ее возрасту сексуальное удовлетворение.
Однажды вечером, мистер Смит укладывал, как обычно, девочку спать и присел на стул возле ее кровати почитать сказочку про ослика Ио. Дианочка вертелась, извивалась, и засыпать не хотела. Неожиданно она взяла книжку из рук мистера Смита. Сдвинула одеяло на ножки. Отодвинула трусики так, что показалась пися и сказала — «Потрогай меня здесь, дедди». Мистер Смит опешил, но не выполнить просьбы не посмел. Он погрузил указательный палец левой руки в разрезик, почувствовав маленький клиторчик. «Глубже» — прошептала девочка.
Папочка двинул пальчик глубже, пока не почувствовал вход в малюсенькое влагалище и не уперся в преграду — девственную плеву. Начал двигать пальцем, имитируя коитальные движения. Девочка, прикрыв глазки, тихонько и синхронно двигала своей попочкой и все чаще и сильнее сжимая бедрышки, пока с тихим стоном не кончила, выдохнув «…О, дедди!…». У мистера Смита это тоже вызвало возбуждение. Член встал. Он, не вынимая пальчика из писи девочки, нагнулся и слился с ней в долгом, глубоком и чувственном поцелуе. Затем укрыл ее одеялом, пожелал спокойной ночи и вышел.
Это событие его несколько испугало. Но ведь Ди просила его сама. Ей это нужно было. Наверное, она долго мучилась, прежде чем попросить его сделать ЭТО. Теорией это объяснялось вполне. Однако — «Развратные действия в отношении лица не достигшего…». В общем, профессор успокоил себя, что все под его контролем, что этим беды он никому не принесет и т.д. и т.п.
Правда, он почему-то забыл (эх профессор) принцип велосипеда, а именно, раз научившись ездить на нем, уже не разучишься. Дианочка преодолела барьер, теперь для нее ничего не было невозможного. Теперь она овладела судьбой профессора. Она могла делать с мистером Смитом все, что она бы захотела. И он послушный ее воле, как раб, будет падать все глубже и глубже в пучину разврата, несмотря на то, что вполне искренняя его любовь к этой девочке вполне сможет привести к ужасу крови, тюрьмы и смерти. И последствия его падения проявились уже скоро.
Как упоминалось выше, Эстер, идя навстречу желаниям своей дочери и готовности мистера Смита, потихоньку перепоручила заботы о Диане мистеру Смиту. Сама же больше занималась хозяйством, бытом, садом, шопингом и т.д. После того, как Ди какала, мистер Смит на руках относил ее в ванную, ставил на табуретку. Она присаживалась, и он теплой водичкой подмывал ей писю и попу. Он ее поднимал утром. Они вместе умывались и чистили зубы, при этом он шутливо свободной рукой ласкал ее попу.
Вечером укладывал ее спать. Одевал ей рубашечку, не преминув поласкать писю. И вообще, уделял ей массу внимания и забот. Дианочка вела себя весьма раскованно. Постоянно выражала свою любовь к дедди. При всяком случае она у него на руках. Если ей нужно было отчима куда то повести, она хватала его за одежду, причем, почему-то, за то место ее, где находилась ширинка, а еслиточнее то попросту за член. А частенько прижималась к его паху. Ручками охватывала его зад, пощипывала за ягодицы и шептала: — Я люблю тебя, дедди.
Купал в ванной Дианочку тоже мистер Смит. Сегодня как раз день принятия ванной. Мистер Смит налил теплой водички и подготовил все, что нужно было: новую пижамку, полотенце, детский шампунь, детскую мочалку. Позвал Ди. Поставил ее на табуретку. Снял домашний халатик. Поцеловал плечико девочки, губки, животик и холмик ниже. Взял на ручки под попу и осторожно опустил в ванную. Девочка улыбалась, слегка шалила. Вот головка в шампуни, вымыта и сполоснута. Вот намылили тельце. Девочка встала, намылили попочку, ножки и между ножками. Обработали мочалкой, смыли. Надо сказать, что дома мистер Смит себя особой одеждой не обременял. Потому купал Ди, будучи одетым в одни трусы. Да и действительно, в ванной было жарко.
Пора было покидать тепленькую водичку. Но Ди не торопилась. Склонив головку и хитро улыбнувшись, она протянула руки и сдернула трусы мистера Смита до колен. Надо сказать, что от постоянных прикосновений к Ди, особенно к ее укромным местам, член у дедди весьма напрягся. И в этом боевом виде предстал перед глазами Ди. На мистера Смита от неожиданности напал столбняк, которым в полной мере распорядилась маленькая хулиганка. Она спокойно и уверенно взялась за писюн дедди обеими руками, сдвинута кожу с головки. Внимательно на него посмотрела и начала целовать. Андрогены и стероидные гормоны не преминули этим воспользоваться.
Уважаемый профессор, член научных обществ, член королевского общества, член международных организаций защиты прав несовершеннолетних стал просто членом. Он уже не думал ни о чем. Ни о возможных перспективах тюрьмы, ни о риске своей карьере, ни о том, что в холле сидит у телевизора его жена, ни о последствиях его действий для ребенка. Он просто в приступе вожделения вводил все глубже свой член в ротик своей дочери, и та этому не сопротивлялась, а ласкала член дедди как могла. Мистер Смит взялся руками за головку крошки и стал двигать ее туда-сюда, а, попросту говоря, (уж извините, пожалуйста, за очень нехорошее слово) стал ебать свою хоть и не родную, но доченьку в рот. И девочка дала ему возможность дойти до оргазма и излить свое семя в ее ротик.
Придя в себя и благодаря Бога, что не вошла жена, обтерев Дианочку полотенцем и одев пижамку, мистер Смит отнес ее на руках в спальню. Очередной шаг в бездну произошел. Отношение Дианочки к дедди в худшую сторону не изменилось. Все продолжалось, как и раньше.
Прошло очень немного времени и маленькой нимфоманке уже нужны были новые впечатления. В этот выходной Эстер с утра пораньше отправилась на автобусе в Оклахома-Сити за покупками. Мистер Смит и Ди спали сколько хотелось. Причем Ди хотелось меньше. Спать. Но кое-чего другого ей захотелось больше.
И это чудо, в сиянии утреннего солнца, с лучезарной улыбкой маленькой дьяволицы заходит в бедрум своих фазе-мазе. Тихо подходит к еще дремлющему мистеру Смиту, запускает руки под одеяло и в трусы и начинает ласкать достоинство профессора Смита. Придя в себя после пробуждения, мистер Смит освобождает место на кровати и туда немедленно юркает Ди. На ней ночная рубашечка, на мистере Смите полуспущенные трусы. Девочка поворачивается и прижимается своим маленьким теплым тельцем к боку дедди. Ножку закидывает не него, лаская ею начавший подниматься член. Ручкой ласкает грудь и смотрит в глаза дедди томными глазами. Ой, читатель я прервусь на несколько минут по срочной надобности …………………………
Ну вот. о чем это я …. А. Так вот. Мистер Смит гладит доченьку по спинке все ниже. Со спинки переходит на попочку, далее на между попочку, а затем и на писечку. Мягонькие и тепленькие губки ее безумно приятны на ощупь. Между ними мокренькая скользкая щелочка. Мистер Смит нащупал и клитор и влагалище. И такая у него нежность напала к девочке, и так захотелось не только щупать, но и видеть то, что он еще не видел никогда — настоящую целочку. Он, целуя и лаская, осторожненько меняет позиции, таким образом, чтобы девочка лежала на спинке, высоко задрав ножки, а он мог рассмотреть то, что у нее между ножками. Произведя осмотр, ему очень захотелось поцеловать это сокровище, что он и не преминул сделать. И не только целовал, но и сосал, и лизал, и нюхал и снова щупал.
И снова эти гормоны. Член требовал срочного помещения. И уже пошли в голове уважаемого профессора разные на этот счет научные идеи… Но тут послышался звук от входных дверей. Прибыла Эстер. Срочно натянув себе трусы а Диане рубашку, мистер Смит укрыл и себя и Ди одеялом, будто спят. И самое смешное, что Ди направление научной мысли профессора мгновенно поняла и Эстер заглянув по пути в свою спальню увидела идиллическую картину мирно спящих вместе мужа и дочери.
2.