— О-о-о. – Наташа обхватила руками ягодицы Андрея. – Как здорово! Ещё!
Андрей ритмично задвигал задом, раз за разом вгоняя свой поршень в узенькую Наташкину киску. Оба часто и громко дышали. Андрей чувствовал, что девочка близка к тому, чтобы снова кончить, но продолжать больше не мог. Ещё чуть-чуть и его орудие выстрелит прямо внутрь. Он торопливо вынул и переместился к лицу Наташи, надеясь отправить свой «груз» ей в рот, но не успел. Белые брызги широким веером рассыпались по лицу и груди Наташи. В нежный, торопливо подставленный ротик попали лишь последние, выбрасываемые членом капли. Наташа, честно проглотив всё и вылизав, начавший потихоньку увядать, ствол Андрея, выпустила игрушку наружу.
— Мне больше понравилось, когда выливают на меня, а не в рот. – Призналась она, легонько поглаживая себя между ног. – Как только ты выплеснулся на мою грудь, я сразу кончила. Ну, а теперь Ляна?
— Наташ, – Андрей устало сел, опираясь на руку, – я ж не стальной. Мне отдых требуется. Да и сигаретка бы не помешала.
— Кури здесь. – Арина вытянула из его рубашки пачку и бросила ему вместе с зажигалкой. – Проветрится.
Андрей прикурил сигарету и со вкусом затянулся.
— Может, пока кофе попьём? –Предложил он. – У меня там банка «Чибо» стоит, и чайник.
— Давай. – Согласилась Арина. – А готовить всё Лянку заставим.
— Это ещё почему?! – Возмутилась та.
— Ну как, – преувеличенно серьёзно оглядела компанию Арина, – ты – единственная целка в комнате. Кого же и посылать-то?
Андрей с Наташкой, не выдержав, расхохотались.
— Я вам это завтра припомню. – Обведя девчонок сердитым взглядом, грозно пообещала Ляна и, набросив на плечи халатик, скрылась за дверью.
Расположились прямо на сексодроме, постелив, чтобы не испачкать простыни, чьё-то полотенце. Ляна сидела, прижавшись плечом к Андрею. Обнимая её, он чувствовал, как постепенно возбуждает его прикосновение юного, обнажённого тела. Ляну, похоже, возбуждение и вовсе не покидало. Груди её стояли торчком, соски напряглись, приоткрытая взору Андрея, киска влажно поблёскивала. Ляна первой допила свою чашку и взглянула на подружек.
— И не думайте, что я буду ещё и убирать. У меня десерт!
Склонившись, она прильнула губами к члену. Андрей откинулся назад, позволяя Ляне, как следует, позабавиться с оживающей игрушкой. Нежные губки и ловкий язычок девочки поочерёдно скользили по члену, превращая его в твёрдый, упругий стержень.
— Моя очередь.
Андрей опрокинул Ляну на спину, раздвинул ноги и приник губами к её сокровищу. Его язык заскользил вдоль трепетно-влажных створок её пещерки, слегка проник внутрь, прошёлся, дразня, по маленькому клитору. Ляна опустила руки на голову Андрея, прижимая её к себе, и ещё шире развела, согнутые в коленях, ноги.
— Ещё Андрюша. Сильнее. Ещё. Я, кажется, сейчас … Ой, мама! А-а-а …
Её бёдра мелко задрожали. Из киски наружу медленно поползли полупрозрачные клейкие капельки. Андрей, встав возле девочки на колени, начал членом размазывать сок по нежным, чуть приоткрывшимся от возбуждения губкам, потихоньку раздвигая их. Пальцем он легонько ласкал маленький, напряжённый клитор. Когда головка члена, продолжая, как маятник, двигаться вдоль щелки, скрылась внутри, Ляна снова возбуждённо задышала и стала подаваться навстречу игрушке Андрея. Андрей продолжал дразнить девочку, не спеша войти, хотя её глаза, губы, маленькие, стискивающие собственную грудь, ладошки молили: «Скорее»! Только, когда Ляна начала, опираясь на локти и согнутые в коленях ноги, отрывать зад от пола и пытаться сама наползти на член, Андрей исполнил её желание.
Положив ноги Ляны себе на плечи, он нагнулся над ней так, что колени девочки почти прижались к грудям, и одним сильным и резким движением вошёл в неё. Короткий, нечленораздельный вскрик Ляны сопроводил её первую встречу с мужским началом. Поршень Андрея, сорвав её «занавес», устремился внутрь, заполняя собой нежнейшее пространство маленькой киски. Через мгновение он уже вошёл на всю длину, заставив девочку на миг задохнуться. Андрей замер на несколько секунд, давая Ляне привыкнуть, затем, потянувшись вперёд, поцеловал девочку и начал, не спеша, нежно и осторожно двигаться в ней. Ляна, почти сразу, начала отвечать. Закрыв глаза и крепко стиснув руками его запястья, она подавалась навстречу и коротко постанывала в такт «атакам» Андрея. Горячая, влажная теснота её пещерки распаляла член парня. Движения его становились всё быстрее и размашистее. Ляна металась под ним, то стуча кулачками по простыне, то стискивая руками свою грудь, то снова вцепляясь Андрею в запястья. Наконец, она, резко выдохнув, рванулась, словно пытаясь сбросить Андрея с себя, вздрогнула несколько раз всем телом и обессилено откинулась на простынях.
Андрей стал двигаться медленнее, чувствуя приближение собственного извержения. Трепет, сочащейся соком, пещерки подстёгивал его. Андрей, не желая рисковать, подался назад, медленно извлекая свой стержень наружу. Губки Ляниной киски, выпуская его, слегка потянулись за головкой, словно целуя её на прощание. Андрей аккуратно снял Лянины ножки со своих плеч, и девушка, встав на колени, потянулась уже другими губками к, жаждущему продолжения ласки, члену. Арина с Наташей устроились возле Андрея, обнимая и целуя его. Ловкие пальчики и старательный ротик Ляны быстро помогли Андрею завершить то, что не состоялось в девичьей киске. Андрей резко подался вперёд, целиком толкая свой поршень в рот Ляне, и, держа других девчонок за плечи, сам начал двигаться, трахая нежный ротик девочки.
— А-а … Ох-х … А-а …
Андрей разрядился мощно, словно и не было первых двух раз. Ляна начала глотать, потом, не сумев выпить всё, выпрямилась, выпуская член, и остатки белых капель оросили её сдвинутые колени.
Арина, наклонившись к подружке, слизала с её ног пряную жидкость, а потом, завладев игрушкой Андрея, начала нежно её вылизывать.
— А мне этот вкус нравится. – Промурлыкала она.