Ах уж эта Тетя Нина.Часть 3

Ах уж эта Тетя Нина.Часть 3

Сзади она мне напоминала девчонок из нашего детского садика, такая же щупленькая и худенькая. Такая же маленькая попка, такие же остренькие плечики… Отличие было лишь в том, что между ног виднелась буйная растительность.

— «Ни сиски, ни писки и жопа с кулачек» — дружно заржали мужики.

— «А еще тут целку строила, на что тут смотреть. Ну, ты Вовик умарил, так умарил меня. У нее бородабольше моей» — подвел итог увиденному дядя Боря.

— «Ну, ты мне Вовик и подсовываешь, уродищу. Ты посмотри, на кого она похожа. Сам еби эту дуру, если тебе нравится…»

— «Боря, сейчас исправим, наведем красоту. Галка, а ну бритву мою, быстро сю-да…»

Мама действовала, как робот. Подошла к шкафчику, достала бритвенный станок и протянула его дяде Вове.

— «Ты что, совсем дура. Я тебе что, буду сбривать эту гадость. А ну быстро, что бы через пять минут была лысая, как моя коленка!»

Мама непонимающе смотрела на него.

— «Вова, где брить?»

— «Где рифмуется там, и брить — в пизде… Быстро, а то Боря уже заждался»

Мужики разлили по рюмкам водку, выпили и начали разговаривать между собой о работе, а мама — скрести между ног станком. Было видно, что это ей приносило страдания. Холмик волос постепенно уменьшался. Во время бритья она расставляла так некрасиво ноги, что мне моментами было стыдно за нее. И вот мамино влагалище с порезами и царапинами осталось без единого волоска. Мужики «оценили ее героический труд» и дружно заметили:

— «Так конечно немного лучше, но не супер…»

— «А где губы у нее на пизде? Что-то не видать их! Клитора вообще я думаю у нее нет!» — продолжал острить дядя Боря.

И правда, у мамы между ног виднелось только расщелина, без всяких выпуклостей. Даже создавалось впечатление, что у там обыкновенная царапинка, оставленная после неумелого бритья…

Тут дядя Вова понял, что мама побрилась только спереди, приказал ей:

— «А ну жопой повернись»

Мама безропотно выполнило его приказание.

— «Покажи очко…»

Она безропотно наклонилась вперед, привычным движением взяла ягодицы руками и развела их в стороны, показывая мужикам задний проход. Он был весь заросший волосами, что вызвало у них недовольство:

— «Как в дремучем лесу, туда без бензопилы «Дружба» не проберешься. А ну подойди …»

Мама не меняя позы, стала пятиться к ним задом. Когда она приблизилась, дядя Вова зажег зажигалку и поднес ее к анальному отверстию. Мама вскликнула и отскочила от них, не меняя позы. В комнате запахла палеными волосами.

— «Галка, что бы к следующему моему приходу не было там ни одной волосинки. А то, как курку ошмалю. Иди сюда не бойся»

И мама, опять не меняя позы, приблизилась к ним. — «Нет, Вова, если в пизденку еще залезу, то сюда нет. Ты же знаешь, какой у меня…»

— «Ты хочешь сказать, что у меня маленький, да у меня больше твоего, а заходит, как по маслу…»

Дядя Вова мазнул пальцем сливочное масло, стоящее на столе, и приставил его к анальному отверстию, пытаясь войти во внутрь. Мама ужасно скривила лицо и протяжно застонала.