Незнакомец продолжал двигать рукой, постоянно рассматривая Машу. В какой- то момент она скосила глаза вниз и увидела что-то длинное и продолговатое. Задержав взгляд на какое- то время, снова стала смотреть в сторону.
Александ остановился на минуту и снова решился. Протянув руку к лицу Маши, он прикоснулся чем- то к ее губам.
Та дернулась назад, но рука незнакомца взяла ее за голову и стала держать. Когда Александр начал водить членом по ее губам и щекам, она напряглась всем телом и закрыла глаза. Через минуту на лицо Маши брызнула струя чего- то горячего и липкого.
Постояв какое- то время не двигаясь, он прошептал:
— Ты извини. . . Вот, только спрячь от родителей.
И сунул ей в карман диск с записями детского порно.
— Ну пока.
Он еще раз посмотрел на нее и быстро пошел вниз.
Маша вытерла лицо рукавом куртки и, подняв с пола сумки, начала подниматься по лестнице.
Закрыв входную дверь квартиры, она прошла в комнату, бросила портфель со сменной обувью и легла на кровать. Перед глазами у нее был незнакомец, стоящий перед ней в подъезде. С одной стороны, он мог что- то ей сделать, с другой стороны не сделал ничего. А его движения рукой и особенно эта жидкость, брызнувшая на лицо, заставили Машу покраснеть от непонятного чувства. Первый раз что-то похожее она испытывала прошлым летом, случайно найдя в шкафу в комнате родителей журнал с изображениями обнаженных мужчин и женщин, которые обнимали друг друга в разных позах. Только сейчас возбуждение было намного больше. Проснулась часов в одиннадцать вечера. Пройдя на кухню, налила холодного чая и села за стол, где стояла тарелка с остывшим супом. Откусывая от куска хлеба и мешая ложкой в тарелке с супом, она думала о произошедшем, дуре-училке и несделаных уроках.