Двенадцатилетняя Джери собрала сумку на уикэнд. В школе начались летние каникулы, и Джери собиралась провести эти выходные со своей подругой Кристиной. Упаковывая вещи, Джери представила восхитительную, только начинающую формироваться фигуру подруги. Ее сиськи… Они пока небольшие, но с красивыми, загорелыми сосками, которые всегда напрягались и торчали, когда Джери трогала их. ИЛИ СОСАЛА ! Ее бедра уже округлились, как у взрослой женщины, а между прекрасными ляжками… ооо, Джери задрожала от одной мысли о пизде подруги, обрамленной редкими светлыми волосками.
Мать Джери, 36-летняя Кэрри, подвезла дочь к дому Кристины, поцеловала и быстро уехала. Джери удивилась, что мама не дождалась, когда дочь зайдет в дом, как она делала это всегда. Но ее мысли вскоре снова вернулись к Кристине. Дверь открылась, и девочка вошла в дом… «Ты готова, дорогая ?»
«Осторожно. Нам нужно дождаться, пока уснет моя мама», послышался шепот.
Вечер пятницы тянулся ужасно медленно для обеих девочек, предвкушавших ночные забавы. Они заперлись в спальне Кристины, и начали целоваться и ласкать друг друга.
«Твоя мама все еще ложится в 10 ?», спросила Джери подругу, пощипывая ее соски.
Но еще до того, как Кристина ответила, послышался стук в дверь. «Дорогая, мне нужно сходить к сестре. Дядя Фрэнк заболел. У вас тут все будет в порядке ? Дверь никому не открывайте».
«Хорошо, мам. У нас все будет в порядке. Иди к тете. И дверь мы никому открывать не будем», ответила Кристина.
Как только девочки услышали, как закрылась входная дверь, обе немедленно принялись срывать с себя одежду. В следующую секунду Джери уже лежала между ног Кристины, целуя и вылизывая внутреннюю часть ее бедер, дразня себя и подругу. Все ближе и ближе ее язык подбирался к влажной пизде Кристины. Наконец она лизнула мокрую складку между большой и малой губами. Ее язык скользил вверх-вниз по всей щели, доводя подругу до безумия. Пизда Джери уже была мокрой. Кристина приподняла бедра к лицу подруги и начала подмахивать ее языку, чтобы тот доставал до самых чувствительных мест. Взяв в рот левую половую губу подруги, Джери начала ее посасывать. Но вспомнив, что должна вернуться Кристинина мама, и может быть очень скоро, Джери выпустила губу изо рта и нащупала языком возбужденный клитор девочки. Как она его любила !
Кристина стонала, чувствуя, как подруга облизывает и посасывает ее твердый клитор. Казалось, что вся щель горит. Оторвавшись от клитора, Джери засунула язык в девственную пизду Кристины. В такие моменты она мечтала, чтобы ее язык был сантиметров 20 в длину. Тогда бы она смогла по настоящему исследовать эту невинную щель… вылизать стенки влагалища. Из пизды Кристины обильно сочилась смазка. Джери слизнула ее и снова вернулась к клитору. Наконец Кристина подбросила вверх бедра и… начала громко стонать, как будто ей было очень больно. Но, разумеется, она была далека от этого. Девушка кончала прямо в рот своей подруге.
Затем Кристина высоко подняла ноги, открывая Джери свой анус. С тихим стоном Джери приникла губами к этому пульсирующему отверстию. Она высунула язык и принялась жадно вылизывать анус подруги. Это продолжалось несколько минут. Затем Кристина села на корточки, подставила под задницу руку и начала срать прямо на свою ладонь. Какашка была большой. Около 15 сантиметров в длину.
Джери легла на спину, а Кристина села ей на сиськи. Один из сосков девочки оказался напротив ее клитора, и она начала тереться об него пиздой. Отломив небольшой кусочек от какашки, Кристина засунула его в рот Джери. Девочка тут же начала жевать, ощущая горький вкус. Через несколько секунд первый кусок был проглочен, и Джери снова открыла рот. Кристина отломила следующий кусок и снова засунула его в рот подруге, не прекращая тереться пиздой об ее твердый сосок. Кусок за куском говно исчезало во рту Джери, а Кристина приближалась к следующему оргазму. Наконец он наступил. Кончая, Кристина упала на подругу, засунув ей в рот оставшуюся часть говна.
Скатившись с Джери, Кристина потерла у себя между ног, «Малышка. Это всегда так грязно, но так возбуждает !»
«Я знаю. Поэтому мне все это так нравится !», ответила Джери.
Девочки полежали еще несколько минут. Затем встали, опрыскали всю комнату дезодорантом и открыли окна. В этот момент вернулась мама Кристины.
«Дорогая. У меня для тебя плохие новости. Дядя Фрэнк может скоро умереть. Собирайся и поехали, попрощаешься с дядей… Джери, извини, мне придется отвезти тебя домой».
Девочки оделись и еще раз поцеловались, перед тем, как открыть дверь.
«Джери. Я знаю, как ты любишь ночевать у нас с моей дочерью, но мне придется отвезти тебя домой», сказала мама Кристины, «Может, в следующий уикэнд ?»
«Я все понимаю. И мне очень жаль дядю Фрэнка», вежливо ответила Джери.
По дороге домой она совсем не думала о дяде Фрэнке. Ее мысли были заняты Кристиной и тем, чем они сегодня занимались. На прощанье девочки поцеловали друг друга в щеку, и Джери вышла из машины.
Открыв заднюю дверь дома она тут же столкнулась с Джуди, женщиной, котрая жила на их улице. Вокруг ее тела было обернуто большое полотенце.
«Что ты здесь делаешь ? Ты же уехала на выходные к подруге», воскликнула женщина.
«Мама Кристины привезла меня домой. У них родственник умирает… А где мама ?», спросила Джери.
«Наши подруги занимаются с твоей мамой на кухне», Джуди взяла девочку за руку. «Тебе туда нельзя !».
«Почему ?», спросила Джери. «Вы и эти женщины играете там в грязные игры ?»
«А почему ты думаешь, что мы играем в грязные игры ?», улыбнулась Джуди.