— А молчу.
— Теперь послушай меня…
Маша приоткрыла глаз и показала мне язык. Вот маленькая стерва!!! Я не преминул сказать ей это. Возможно, выражения были пожестче, по общий смысл был такой. Та плотнее прижалась к Лере:
— Спаси меня от него!
Лера отвязалась на меня:
— Немедленно прекрати! Она и так в шоке!
— Лера, да она просто маленькая лгунья!
Она одарила меня самым холодным взглядом из когда-либо виденных мной.
— Ты просто мразь…
С этими словами она вывела Машу из комнаты. Я не мог поверить в то, что произошло. Лера, которая казалась мне самой понимающей и чистой в этом доме, отвернулась от меня. Она должна узнать правду… Думаю, для этого должно кое-чтопроизойти… Я направился к Алисе. Она встретила меня с улыбкой:
— А, Паша. Делаешь успеха. Я слышала, ты уже Машу в зад отымел?
— Это не правда.
— Ты выглядишь разбитым… Почему бы мне, как любяще сестре, не помочь тебе взбодриться?
Все женщины в этом доме оказались просто похотливыми самками. Демон снова зарычал во мне. Такой силы он не имел ещё никогда. Моё сознание оказалось просто пылинкой на ураганном ветру. Оно не погасло совсем, но и никакой власти не имело. Я снова оказался сторонним наблюдателем в собственном мозге!
Я, вернее, часть меня сказал:
— Раз так, почему же ты ещё не на кровати?
Похоже, Алиса не ожидала такого оборота:
— Что?
Я наотмашь ударил её по щеке, и девушка отлетела на диван, на мгновение потеряв координацию. Затем я подскочил, в одно мгновение разодрал её платье надвое — от воротника вниз и, прижав её колени к её же подбородку, погрузил пальцы в лоно девушки. Она заорала от боли и восторга:
— А-а-а! Да! Что с тобой? Ты ещё никогда не брал меня так…
— Что, не нравится? А вот так? — Я засунул внутрь едва ли не всю кисть.
— В чём дело? — она не могла контролировать ситуацию, и поэтому злилась.
Я вставил большой палец ей в зад и стал мять перегородку. Алиса заорала, будто её режут. Я, тот я, который настоящий, подумал: «а, собственно, какого черта, где же кровь». Мне на секунду показалось, что у меня в руках просто манекен, или кукла наподобие тех, что покупают себе жирные уроды с пониженной потенцией. Крики Алисы стали прерывистыми. Эта мразь кончает даже от такого! Моё тело продолжало свою работу до тех пор, пока Алиса не подошла вплотную к оргазму, а потом развернулось и вышло из комнаты. Забавно. Я всё вижу из собственных глаз, даже более того, я знаю, чем занимается моё тело, но ничего не чувствую! Даже холода кованой ручки на двери Ани. Она была дома. Мой личный демон с порога заявил:
— Привет ботаникам! Как учёба?
Я на её месте тоже удивился бы: