В темноте

В темноте

С 17.30 Светлана, в белом белье и обуви — черной, лежала на разложенном обеденном столе в своей единственной комнате. Все было готово к приходу ее новой любовницы. Пролежала час — замерзла, села на стул и пыталась читать книгу. Замоталась в одеяло, 19.15 ее еще не было. Уже пять минут как мяла сосок, сдерживалась чтобы не залезть в трусы, но в двери щелкнуло, тут же залезла на стол, легла, развела ноги, «Черт» — забыла про повязку, «в книге» — слезла, взяла повязку, надела на глаза, вслепую забросила ногу на стол, высоко, слезла, ногу на стул, голос за спиной остановил ее.

— Не спеши, моя писюха. Ты уже не успела. Поэтому — не спеши.

— Извините, моя принцесса. Я так долго ждала вас, извините.

С этими словами Светлана вылезла на стол, легла на спину, согнула и развела колени.

— О да ты уже течешь, писюха, одним словом. Дрочила пока меня ждала?

— Я… ? ну… нет, не дрочила.

— Почему тогда трусы мокрые? Я говорила тебе, не ври мне! — с нажимом произнесла хозяйка положения.

— Я не дрочила. Я только гладила грудь. Простите меня, моя принцесса.

— Отработаешь. Ты кончала уже два раза со мной, и не проявила никаких инициатив, чтобы удовлетворить свою хозяйку, ты ублажала себя без разрешения, ты не ждала руки на ягодицы, ягодицы разведи в стороны, анус открыть. — Дождавшись точного исполнения, незнакомка встала, подошла к открытой заднице и продолжила: — после них у тебя никого не было?

— Не было, моя принцесса, я ждала вас.

— Ты вагинальная девственница?

— Д-да, моя принцесса.

— Боишься?

— Да, немного боюсь что вы, моя принцесса, сделаете больно моей писе.

— Не сделаю, не сейчас, мы особо подготовим твою дефлорацию. Пока мне интересно с твоей попочкой, ей я и займусь. Сегодня мы не ограничены во времени, интересно узнать, насколько ты развратна, где предел.

Сразу три пальца свободно вошли в хорошо смазанную попу Светланы Леонидовны, но ей было мало и она еще больше прогнула спину, до боли растянула ягодицы, открыла анус.

— Шлюшка славная. Одевайся сама на мою кисть. — Девушка, более или менее, зафиксировала руку.

— Да, моя принцесса.

Прогибаясь в пояснице, еще больше выпячивая зад, сгибаясь как гусеница, медсестра открыла попу и проглотила, за несколько фрикций, еще два пальца госпожи, заполучив внутрь себя всю кисть. Это было совсем не больно, приятно, но не более, колечко медсестры привыкло к своим рукам, а кисть принцессы была значительно меньше. Возбуждение нарастало сумасшедшими скачками, вагина истекала смазкой, которая собираясь в капли стекала по внутренней поверхности бедер и капала с половых губок на стол. Светлане, никогда не пробовавшей особо глубокий анальный секс, захотелось новых ощущений и она резко дернула задницей вверх-назад и поглотила еще немного руки любовницы, тупая боль тронула внутренности — пальцы дошли до изгиба — конца прямой кишки. Девушка покрутив кистью правой, обхваченной анусом ручки, другую ладонь прижала к животу, снаружи. Сквозь пресс и кожу, руки ее встретились и она приказала сменить позицию — перевернутся и лечь на спину, сопроводив слова хлестким шлепком по ягодицам любовницы.

Перекрутившись, как на вертеле, на руке хозяйки, Светлана легла на стол лицом вверх и потеряла возможность контролировать движение руки в своей попе. Но ее визави уже вошла во вкус и ритмичными движениями пыталась углубится дальше внутрь ануса. Вращая кистью и шевеля пальцами она медленно проникала все дальше, периодически смазывая руку выделениями вагины, что текли по промежности любовницы.

Мозг нижней хлестало неимоверное сексуальное возбуждение, лишь легкое касание к клитору вызвало бы сильнейший оргазм, но она не смела себя ласкать — боясь наказания. Рука госпожи по локоть входила в нее, продавливала мышцы пресса в районе пупка и периодически проступала наружу небольшим бугорком. Хозяйка приказала положить руку на живот и Светлана чувствовала движение руки внутри себя и ощущала его тактильно — ладонью, через кожу.

Прекратив осторожное продвижение внутрь, невидимая для Светланы, рука, начала медленно выходить. Продвинувшись наружу сантиметров 20 и, дойдя до положения обхваченной колечком кисти, как поршень внутри женщины, пошла назад, вглубь, в направлении горла. Так повторялось много раз, темп нарастал, и вместе с темпом нарастало, находящееся, казалось, на пике, возбуждение. Ягодицы Светланы лежали в луже собственных вагинальных выделений. Шейка матки, клитор, грудь или хотя-бы рот требовали ласки, внимания, какого-нибудь контакта, но принцесса, сосредоточившись на анусе любовницы, совсем забила на стимуляцию других зон. Нижняя потеряла счет времени, закусив губу, держала руки на животе и ели сдерживалась, чтобы не схватить себя за соски или не погладить клитор.

Но, внезапно, ручка выскочила из попы, оставив ее удивленное колечко несомкнувшимся, и влажный, настойчивый поцелуй взасос, заполнил полуоткрытый рот Светланы. Язык незнакомки уверенно вылизывал ротовую полость любовницы, спустив взведенный курок оргазма. Медсестра замычала прикрытым ротиком, бурно кончая, выпустила в верхний угол комнаты упругую диагональ эякулята, вагина, напрягая мышцы в сумасшедших судорогах, то выворачивалась наизнанку, открывая темную пещерку в девственные глубины, то сжималась, втягивая все складки писечки внутрь, и оставляя лишь плотно сжатые внешние половые губы.

Продолжая поцелуй, принцесса попробовала схватить Светлану за ее брызжущую жидкостью пизденку, но скользкие, после ануса, пальцы лишь слегка царапнули кожу и, внутри, клитор. Тогда сильными движениями, незнакомка начала натирать вагину любовницы, не погружаясь внутрь, при этом. Светлана задергала конечностями, спина прогнулась до неимоверных градусов. Оказавшись на трех точках опоры — затылке и пятках, издала хриплый вой, свободным уже ртом (принцесса отстранилась — побоялась выбить зубы о зубы бьющейся нижней). Сознание женщины отключилось, и она никогда не вспомнит как левая рука хозяйки схватила ее за волосы, а правая шлепала по мокрому влагалищу разбрасывая душистые брызги.

Тело Светланы отключилось чуть позже, после четвертого шлепка и первого который попал по набухшему выпяченному клитору. Медсестра потеряла сознание…