Это произошло через неделю после покупки страпона, тоже в субботу. Мы с Настей проснулись, вылизали друг друга, я хотела помыться, но Настя меня остановила. На ночь она поставила скачиваться порно-фильм и теперь, утром, хотела, чтобы мы его посмотрели.
Развернув экран, Настя развалилась на диване и я последовала ее примеру. Не успела она нажать на play, как что-то вспомнила и ушла на кухню, вернувшись через минуту с полным графином мочи и двумя фужерами, что меня очень обрадовало — как раз хотелось пить. Мы разлеглись, отхлебнули из бокалов и начали смотреть фильм.
Это оказалось даже не bdsm, как я ожидала, это было копро, причем бразильское лезбийское копро.
В нем, на веранде летнего дома, около десяти красивых загорелых девушек сначала вылизывали друг друга, потом писали друг на друга и потом уже какали друг на друга, иногда на тело, иногда сразу в ротик и съедали какашки. Меня это возбудило, но сам по себе факт съедания говна вызывал у меня страх и отвращение, хотя выглядело все это очень сексуально. Я очень сильно возбудилась при просмотре этого фильма, который кстати шел полтора часа, но не знала из-за чего больше: обилия загорел голых девушек, писающих друг на друга, или из-за обилия говнеца, которое эти самые девушки размазывали, слизывали и съедали.
Настю копро возбудило гораздо сильнее меня — она безумно текла и, кажется, успела несколько раз кончить. Соски ее торчали, киска была мокрой, а глаза блестели.
— Давай попробуем копро! — предложила она мне, когда фильм закончился.
В принципе этого и следовало бы ожидать. Я попыталась разобраться в своих чувствах. Копро возбуждало меня, но не настолько сильно, как надо, однако желание новых ощущений и нежелание отказывать Насте сделели свое дело.
— Давай, — согласилась я, — но с одним условием — я прекращаю, как только захочу.
— Хорошо. — ответила мне Настя. Она, как и я, знала, что я никогда не воспользуюсь этим шансом.
— Как мы это сделаем? — спросила я. — И где?
— Хороший вопрос, — задумалась Настя, — на счет где, так это я думаю в ванной.
— Не мало ли там места? — спросила я.
— Нет, для первого раза сойдет. Можно конечно постелить пакеты или клеенку в комнате, но это долго потом убирать. А на счет как…ты срать хочешь?
— Я? Вообще нет, но думаю говна у меня в животе полно. Просто, наружу еще не просится.
— Ну это ладно, — сказала Настя, — эту проблему мы решим. Пошли?
Я прошла за Настей в ванную и потеряла дар речи от увиденного. Там уже лежали: баночки и тубики с шампунями, гелями для душа и даже с вазелином, страпон, анальные шарики, и клизма.
— Я знала, что ты согласишся, — прокомментировала Настя, заметив мое удивление. — Начнем?
Я кивнула и Настя тут же притянула меня к себе, закрыла дверь в ванную и, облакотив меня об нее, начала целовать. Я отвечала ей и ласкала, поглаживая животик и попку. Вдоволь нацеловавшись Настя, притянув меня к себе и, сев на унитаз и раздвинув ножки, ткнула мое лицо в свою сладкою дырочку, давно уже текущую сладостным соком. Я принялась аккуратно вылизывать ее, не пропуская ни одного квадратного миллиметра и вскоре Настя кончила.
Далее она поставила меня раком, облакотив об ванну и, полизав пальчик, просунула его в мой анус. Сначала я напряглась и анус сжался, но потом расслабилась — все же не в первый раз. Настя трахала меня в попку своими аккуратными пальчиками, переодически добавляя немного шампуня или вазелина, переодически поплевывая в мою попку. Вскоре Настя уже могла просунуть в мою дырочку три пальца и тут мне захотелось срать — она именно этого и ждала.
— Ну, что, хочется, подруга? — спросила она.
— Еще как! — ответила я
— Ну давай. Посрешь мне на грудь, только не все сразу.
Настя кажется ловила огромный кайф от того, что я сейчас буда какать на нее, а я была благодарна Насте, что первой говно принимает она, а не я.
Она легла в ванну, а я села на корточки, повернувшись к ней попкой и напряглась. Сейчас же говно во мне зашевелилось и я выпустила первую колбаску темно-коричневого цвета. Она аккуратно легла на Настеньку и я, остановив следующее говнецо, уже вылазящее из моей жопы, развернулась к Насте. Настя же притянула меня к себе и я легла грудью на ее животик, где и лежала какашка. Мы немного потерлись друг об друга, а потом начали размазывать говно друг по другу. Это выглядело как в том фильме, который мы посмотрели и оказалось, что говно на самом деле очень приятное — теплое и мягкое, размазывать его по разгоряченному телу подруги — огромное удовольствие. Более-менее растерев его, Настя протянула свои пальчики к моему рту и я начала их облизывать. Говно на вкус оказалось гораздо более приятным, чем я думала — оно было немного горьковатым и это мне очень понравилось.
Пришло время для второго захода и теперь Настя захотела принять говно себе прямо в рот. Она легла под моей попкой, а я расслабила внус и выпустила большую порцию говнеца — оно все вошло в Настин, широко раскрытый рот и сверху образовалась небольшая горка. Не теряя времени я припала к Настиному рту и вобрала себе в рот эту горочку. Ощущения от теплого говнеца во рту были просто запредельно клевыми и я начала целовать Настю, гоняя говнецо между нашими ртами. Когда же мы вдоволь нацеловались, Настя начала обтирать говном мои ножки и киску, которая ловила огромный кайф от происходеящего. Я так же растерла говно из моего рта и сразу же начала вылизывать ножки Насти. Покрытые говнецом они выглядели настолько сексуально, что моих сил не хватило для сдерживания говна в попке и оно прорвалось наружу — в маленькую аппетитную кучку. Настя отцепила от нее кусочек, размером с ноготь и положила мне в рот. Я подержала говнецо во рту и проглотила. Она поднесла мне еще один кусочек, побольше, и я сделала тоже самое. Вскоре мы уже вовсю кормили друг друга говнецом — клали его на грудь, живот, киску или ножки и съедали.