Наконец, поняв, что попка расслаблена и закрыта, так как это могло быть со всей массой кала, прилипшей на ней, и дрожьеё невообразимого оргазма затихла, девушка медленно выпрямилась и стала исследовать своё положение.
«Боже, Боже» — во весь голос сказала она,
«Это был огромный кал. Я чувствую, что потеряла около пяти фунтов». Она огляделась, и обрадовалась тому, что никого не было рядом, когда она дела то, что никогда не думала делать. Она пощупала рукой попку, нежно потрогала огромный ком в трусах, и нашла, что, несмотря на то, что трусики оттянулись у ног, и едва не пролили их груз вниз в ботинки, они казались нетронутыми. Также она обнаружила, что новые маленькие волны оргазма идут из неё, когда она ощущает огромный выступ сзади.
«Хорошо, сейчас избавлю себя от дерьма.» Мишель знала, что не сможет сделать и шага, без разрыва её маленьких белых трусиков, поэтому аккуратно зацепила пальцами резинку, и очень осторожно стянула их вниз. Ком какашек крепко держался на ее грязной попке, и Мишель решила, что может использовать одну руку для очистки попки, используя трусики как защиту от контакта с испражнениями. Гуща, тяжело пахнущего кала напала на её ноздри, и она нашла это не полностью неприятным. Наконец дерьмо отказалось от сопротивления, рискованно оторвавшись вниз, но без последствий. Мишель пошла аккуратно от своих брошенных на землю трусиков, заметив при этом одно маленькое коричневое пятно на белом ботинке.
«Сейчас отчистим маленький кусочек кала» — деловито заметила Мишель. Она подумала о попке смазанной калом, и поняла, что надо что-то сделать с этим безобразием до одевания шорт. Оглядевшись, она заметила небольшие заросли зелёной травы в 20 футах от неё и пошла к ним. Два шага, и она внезапно представляет себя на склоне холма, голую ниже талии, освещённую солнцем, и её загорелую круглую попку, густо намазанную коричневым и налипшим на ней калом. Это возвратило её сексуальные чувства, но Мишель подавила их сейчас, понимая, что должна вернуться к велосипеду, пока там еще никого нет.
Большая охапка дёрна хорошо отчистила попку, и Мишель поняла, что достигла большего из того, что могла. Она бросила траву, мельком взглянула на испачканные трусики, лежащие невдалеке, и быстро побежала вниз по холму к велосипеду. Меньше чем через минуту, она надела шорты, прыгнула на велосипед и поехала наверх, как будто ничего и не было.
Мишель достигла вершины холма, как ей показалось за секунды, новая энергия налила её загорелое тело как итог нового для нее наслаждения и облегчения, не знакомого ей несколькими минутами раньше. Думая о поразительном виде с холма, Мишель не могла остановиться, и хотела домой. Несколько кочек на спуске с холма, вызвали новые приступы боли в нижней части ее тела, и она опять вспомнила, какое удовольствие доставило ей выбрасывание отходов жизнедеятельности в трусики.
Она позволила новому позыву нарастать около минуты, стараясь натолкнуться на каждую кочку, а затем резко привстала над сиденьем велосипеда.
«Хорошо, что оно из винила» — подумала Мишель, и расслабила мускулы. Как и в прошлый раз, вначале ничего не случилось. Она напряглась, и немедленно была награждена теплым и текучем чувством в промежности.
Осмотревшись по сторонам, она увидела двух велосипедистов и пешехода, и решила, что она будет делать. Мишель остановила поток теплой мочи, чтобы приблизиться к велосипедистам. Оба они были мужчинами, что добавило её возбуждение, а один из них симпатичный. Почти не обращая внимания, на дорогу (вся её концентрация была на похотливой мысли о при людном мочеиспускании в шорты), Мишель махнула им рукой и сказала: «Доброе утро». Они тоже махнули рукой, поражённые тем, что такое красивое существо приветствует их. В этот момент, Мишель открыла шлюз и позволила желтому потоку наполнить промежность и шорты. Она знала, что парни могут услышать шипение, так как с усилием сикала в них, проезжая мимо.
Жидкость журчала вниз между её ногами, когда она спустилась к пешеходу, женщине, идущей с ней в одном направлении, и её глаза широко раскрылись, когда наша проказница проехала мимо.
«Не имею ничего против» — сказала ей Мишель, когда выжимала остатки почти полного мочевого пузыря в шорты, вниз по ногам и на сиденье велосипеда. Наконец поток иссяк, (это было приятно, но далеко от ощущения испражнения в трусики) и Мишель села прямо на мокрое сиденье, очарованная своей дерзкой выходкой.
Потом была скучная поездка домой, и по прибытии Мишель немедленно побежала в душ мыться, как только оттолкнула велосипед. Помывшись, она повернула ручку крана и увеличила температуру воды. С готовностью, она легла на спину, развела ноги по сторонам ванны и одной рукой стала теребить свою щёлочку, а другой рукой, в первый раз в жизни, залезла двумя пальцами глубоко в дырочку между ягодицами, и новый восхитительный оргазм потряс её изнутри.
Затем, когда он утих, она сказала:
«Это кое-что, я буду делать это опять». Она закрыла свои глазки и в мечтах переживала всё заново.
MICHELLE by Exit, September 1995.