Прогулка Мишель

Прогулка Мишель

как бы в ответ на её тихую молитву, один из мужчин сел на землю, очевидно с целью приглядеть за велосипедом до прихода владельца.

«О Иисус!» — пробормотала она, отчасти из-за глупой выходки этого человека, но в большей степени из-за огромного спазма в кишечнике. Два дня без походов в туалет «по большому», сейчас настоятельно требовали расплату. Мишель поклялась, что больше никогда не допустит такого положения.

«Конечно, сейчас сделать ничего нельзя, но любой человек хоть с каплей мозгов должен был попытаться покакать до поездки, особенно после двухдневного запора.» — сетовала она на себя.

Тем временем, другой мужчина и одна из женщин тоже сели на землю рядом с велосипедом. Они охотно говорили между собой. Женщина видимо радовалась короткому отдыху. Мишель тихо стонала от боли и шепотом просила их уйти и заняться своими делами.

«Вы не видите, я хочу какать?» — тихо спросила она у воздуха.

«Вы не понимаете? Иногда люди не нуждаются в помощи или карауле!». Новый спазм, он длился 10 секунд по её телу, и она подумала, что есть одна возможность не терпеть это.

«Чёрт с этой идеей попасть домой» — прошептала Мишель,

«Если б только у меня была туалетная бумага, я решилась бы сделать это прямо здесь. А что? Только вот сниму мои маленькие белые трусики, и сделаю это прямо тут. Да здесь, большую и вонючую кучу»

Последняя мысль крутилась у неё в голове, и она стала заменять слово «большую» на «огромную» и «совершенно огромную». Эти размышления вызвали у неё небольшой смех, но Мишель тут же поняла, что начинает терять контроль.

«О нет! О НЕТ!» — она молча взвизгнула,

«НЕ ЗДЕСЬ! Я ЛЕДИ!»

Только сейчас, она поняла насколько переполнена отходами, сколько много их скопилось в её кишечнике, и пытается вырваться на свободу. Теперь, когда спазм и смех уменьшили её контроль, Мишель показалось, что внутренности ее застыли, и всё что накопилось начало двигаться.

«О боже! О, нет!». Мишель удвоила усилия и сжала ноги вместе с силой, которая казалась нереальной для девушки, надеясь остановить дрожь в той части тела, откуда, по-видимому, неминуемо должно было кое-что полезть. Слёзы от усилия начали скапливаться в уголках её глаз, её живот связал себя, но бедная Мишель терпела это, тяжело дыша, надеясь на чудо.

«О боже. Я никогда так не какала, даже за всю мою жизнь. О, пожалуйста, пожалуйста, остановись. Прекрати движение и позволь мне отправиться в путь, позволь мне прибыть домой нормально». Однако молитва, даже очень протяжённая не помогала, и её маленькая дырочка, окружённая сейчас адски напряженным мускулом сфинктера и двумя великолепными загорелыми ягодицами вокруг (так часто рассматриваемыми многими мужчинами и возможно несколькими женщинами), начала

медленно открываться.

«О, НЕТ! О БОЖЕ! Я КАКАЮ В СВОИ ТРУСИКИ!!» — громко взвизгнула Мишель.

Одна из женщин повернула свою голову к холму, как будто бы услышала что-то.

Мишель сделала попытку сохранять тишину, и силилась закрыть свою попку и отклонить трусики.

«О боже, О Боже» — она задыхалась, «Я стою тут в чистом поле, правда, к счастью за кустами, стою почти голая, до людей меньше ста футов, и самое страшное, что я почти уже какаю, испражняюсь, валю, много валю в мои трусики.

Внезапно, к своему ужасу, она почувствовала, что небольшой кусочек кала уже покинул её, найдя убежище между ягодицами. Он был тёплый и слегка твёрдый, и походил на маленький мраморный шарик в её трусиках.

«О, боже, нет!» — прошептала Мишель. Она сконцентрировалась на закрытии предательской дырочки ещё больше, и стала опять думать о сексе. К сожалению, как скоро нам станет ясно, для бедной Мишель, это была весьма плохая идея — чувства и возбуждение от её текущего затруднительного положения, почему-то подняли вверх уровень её сексуального желания. И Мишель, забывшись на секунду, почти позволяет целому куску выйти в её трусики.

Наконец, туристы взяли свои велосипеды и отправились в путь.

«Вот свиньи!» — сказала Мишель, если бы я сторожила чей-то велосипед, то уж дождалась бы владельца или хотя бы позвонила ему. Ей, однако, было приятно смотреть на отъезжающих людей. Это позволяло надеяться спокойно дойти до велосипеда и надеть шорты.

После нескольких секунд упорной концентрации и контроля мышц, она медленно встала, проверив свою готовность, и вышла из кустов.

Мишель осторожно шла вниз и четко ощущала шарик кала, хлюпающий и катающийся между её плотными ягодицами, и неожиданно для себя,находила это ощущение приятным.