(Рассказ уже идёт)
Замечания по теме рассказа на форуме в интернете: Девушка: «гы, а у меня часто такое бывает…проста патамучта лень до туалета дойти..ну вот лень и все, значете ли. Ну на счет нравица….у меня это отбивает чувство оргазма проц на 60. Т.К. концентрация внимания и всех сил организма и мозга идет на то чтоб не описаца…и ваще…я тут понимаешь ли хочу заполучить оргазм в свои цепкие лапы а тут виш ли другая некозистость возникает. Хотя можно создать отдельную науку: получение оргазма от собснно секса и от долгого хотения в туалет, в итоге двойной оргазм!))…ну для начала разработать определенную методику дыхания и расслабления)
Парень: лично мне нинравится когда девушка писает кагда ты ей припихнул Так что в текущем рассказе Филу повезло с Ники, а Ники повезло с Филом, учитывая пикантность метода. Ночью ей удалось не описаться при этом, но утром Ники торопилась на работу в офис, и будучи всё ещё с полным мочевым пузырём, всё равно ускакала, попав с переполненным от ночи мочевым пузырём прямо с порога сначала на часовое утреннее собрание, а затем .. ну сами читайте дальше:
Все уже сидели, но собрание ещё не началось. Энди, её начальник, строго посмотрел на неё. — Я извиняюсь за своё опоздание. — Мы ждали только тебя.
Пока шеф это говорил, Ники бросила взгляд на дверь в коридор и далее к туалетам, куда она так и не успела. «Я попалась»… — Итак, начнём, — изрек Энди, отхаркался и начал неторопливую речь, чувствуя себя в своей тарелке.
А Ники не могла уже переносить боль в мочевом пузыре, — она представляла что будет если сейчас вот она описаецца в довершение всего посреди офиса на виду у всех сотрудников и сотрудниц. Затем Ники пересела в шикарное кресло рядом, которое было помягче. Она была не в силах сдержать ёрзанье.
Энди первым заметил её странное поведение, и сразу догадался в чём дело. У него самого сальные волосы свисали с головы, он был плохо выбрит, несвеж, словно с воскресного бодуна. Ники уже изучила каждый дефект на его лице, и видимо единственное что определённо успел сделать её шеф, так это сходить в туалет перед собранием.
— Нас волнуют дальнейшие перспективы продвижения … в сфере услуг… наши усилия…. (Ему только около тридцати, а уже такой зануда, — думала Ники). Когда была объявлена передышка, Энди спросил у неё причину её сегодняшнего опоздания. — У меня был нагруженный выходной, спала дольше обычного. Мои извинения. — На первый раз простительно.
Не желаете кофе чтобы взбодриться? — Нет, спасибочки. — взволнованно ответила Ники, стараясь при этом не двигаться. Энди пожал плечами и больше не спрашивал. После «антракта» Ники решилась и проявила ещё большую свободу в своих телодвижениях. В ней вселилась уверенность, не она протерпит как ни в чём не бывало до конца заседания и не сделает ничего «непредвиденного». Тем не менее дёргалась вовсю. Энди стал невольно дольше задерживать взгляд на ней.
Её короткая юбка была к тому же тесной, поэтому сильно очерчивалось вздувшаяся область внизу живота, которую он сейчас то и дело осматривал. Она была готова плакать, она потупила глаза и ресницы и смотрела на свою пока ещё сухую юбку.
Все смотрели на выступающего, и только выступающий смотрел в зал. Ники чувствовала себя неспокойно из-за внимания, которое шеф устремил на неё, и начала играть со своими локонами, подёргивая волосы и стараясь отвлечься от напряжения внизу мочевого пузыря, который пытался держать в себе всё его содержимое.
— Итак, — прервал свою распространённую речь Энди, что никто уже не следил за тем, о чём он говорит,
— Что нас ждёт после этого?
— Э.., — Ники в этот момент почувствовала, что мочевой пузырь вздулся по форме шара сколько мог, моча пыталась просачивается вниз её, и скоро её будет не сдержать никакими усилиями.
— Ну, мы будем чертовски старательно относиться к своей работе, прилагать все умения, разве что не ходить на руках. Она засмеялась над своей ошибкой, и тут же замолкла. Все вокруг тоже рассмеялись. Затем затараторила слишком быстро другая начальница. Энди отвернул голову в ту сторону, но жестом велел прекратить. И продолжил сам:
— Могу заверить вас, что скоро всё пойдёт как по маслу. Итак, над чем мы трудились в последнее время? В голове же у Ники крутилась одна мысль: Я за последние полторо суток выпила чая и кофе и всё это продержала в себе. Всё, что хотел от меня Фил.
— Я вижу ваши результаты, — говорил Энди. Энди подобрал ручку и крутил ее в своих руках, наблюдая, как Ники извивалась в своём кресле.
— Нет ли у кого опасений, что все наши старания могут обернуться для нас сокрушительным крахом? Но мы и к этому готовы, наш банковский счёт выручит нас в трудную минуты.
«Что бы такое могло выручить меня сейчас? Эх, были бы у меня памперсы на себе. И вслух произнесла: — Так что же дальше? — Не прерывайте меня. — проинструктировал её Энди.
Он продолжал свой монолог, пускаясь в новые и новые дебри. Он говорил обо всём и ни о чём. Пока Энди всё говорил и говорил, Ники наблюдала за движениями секундной стрелки на её наручных часах, думая о каждых 5 секундах, прошедших с движением стрелки.
Ники вдруг так сильно согнулась, что Энди снова посмотрел на неё. Ники отсчитывала число прошедших минут, пять, десять, пятнадцать, кажется уже всё, на пятнадцатой минуте отсчёта мочевой пузырь уже не в силах был терпеть. Наконец Энди закончил свой доклад и сел, удовлетворённо осматриваясь вокруг себя и положив руки на подлокотники. Ники не ожидала такого внезапного останова, и тут же стала готова сорваться с места. Ники с ужасом констатировала, что время приближалось к десяти утра — выступление Анди заняло почти час, за вычетом десятиминутного опоздания. Обычно оно продолжалось не более получаса.
— Всё ли в порядке? У вас что-то не так? — спросил Анди, видя её затруднительное положение.
— Что вы имеете в виду?
— Разве вы не слушали что я сейчас говорил? Я предложил просчитать, что если предпримут…. Повторю ещё раз для невнимательных и непроснувшихся.
И вот Энди опять трепался и трепался в той же занудной манере, как и перед этим, сверля Ники и не оставляя ей ничего другого, кроме как думать о своём мочевом пузыре и страхе обмочиться. Ники пользовалась туалетом в офисе всего пару раз, следуя своей привычке по возможности избегать посещения посторонних туалетов и пользоваться преимущественно только своим домашним. Но сейчас она прокручивала в уме виденную картину фаянсовых сооружений, и проигрывала последовательность действий. «Вне всяких сомнений, что я сейчас…» думала она «Я определённо..». Ники перестала думать о чём-либо ином, и сконцентрировалась только на мышцах нервах в пределах её трусиков. Там возникло ощущение мокроты. «О Господи!» Ники вся слезилась задержав дыхание, ощущая, что вроде бы моча начала стекать по ногам между её крепко стиснутых бёдер, полностью смочив полоску трусиков.