Златовласка

Златовласка

И что же, интересно, надо делать? Я обнял ее и прижался к ее телу. Моя торчащая кверху писька попала в ложбинку между ее ягодичек. Я плотнее прижал ее животом. Потом нащупал рукой ее грудку и зажал между пальцами сосочек. А другой рукой нащупал ее писю и тот розовый язычок, который из нее высовывался. Там было все мокро, и я стал водить пальчиком вверх-вниз вдоль щелки. А сам стал тереться своей писькой в ложбинке ее попки. Злата стала часто дышать и стонать, а моя пиписька дергаться. И что-то заныло в промежности, и горячая волна побежала по стволику письки, и я сам задергался, и Злата задвигала попкой, и из моей письки стали вырываться струи. И

я уже перестал тереться, потому что стало больно головке, а струи все вырывались и вырывались на спину моей Златовласке. А Злата громко вскрикнула и упала на четвереньки.

— Что это было? — спросила она поднимаясь, спустя минуты две.

— Наверно, мы трахнулись.

— Слушай, а это здорово. Я не думала, что будет так приятно. А чем ты мне забрызгал спину?

— Не знаю. Папа говорит, что у мальчиков такое бывает. У меня несколько раз так текло во сне, когда ты мне снилась. А если самому делать так, чтобы она вытекла, то это онанизм, и это вредно, —

выпалил я все свои сексуальные знания.

— Ладно. Завтра я Ритку приведу. Ей двадцать лет, и она все знает. Раньше она мне мало рассказывала, а теперь пусть все расскажет: раз у меня есть любимый, я должна все знать.

На следующий день, когда я пришел, на берегу было две Златовласки. Обе они сидели на подстилке в сарафанах, а когда увидели меня, то дружно их скинули. От этого зрелища я возбудился вдвойне.

Еле смог стянуть трусы — мешал торчащий кол.

— Привет, — сказала старшая Златовласка. — Я Рита. А про тебя мне Злата рассказывала. И еще она сказала, что вы трахались. Правда?

Я кивнул.

— А как вы это делали, можете показать?

Тут я смутился.

— Ну, ну, не надо стесняться. Ведь вам же хочется. А я посмотрю. Я же не подглядываю, вы мне сами показываете, ну? Злата, ну ты же сама просила обучить вас всему и сказала, что будете слушаться.

Злата кивнула и повернулась ко мне спиной.

— Вот так, — сказал я, подошел к Злате, обнял ее и прижался писей к ложбинке между ягодичек. Долго водил пальцем по ее писе, пока она не стала мокрой, а потом начал тереться о ее зад.

Наконец Злата часто задышала, как вчера, а я выпустил струйку ей на спину.

— Детский сад, — подвела итог Рита. — Ну и слава богу, что вы не по-настоящему.

— А как по-настоящему? — спросил я.

— Идите, купайтесь, потом расскажу.

Пока мы плескались, я поглядывал на берег. Рита лежала, расставив коленки и теребила пальцами свою писю. А потом она громко-громко застонала.

— Что это с ней, — испугался я.

— Ничего, — ответила Злата. — Она так часто кричит в ванной. Она говорит, что беса из себя выгоняет.

Мы вернулись на берег.