Заморыш

Заморыш

— Теперь есть, а если вы будете возражать, я заявлю на вас, за издевательство над падчерицей. Мужик все правильно понял, после невнятного мычания, по поводу своего отношения к падчерице, он согласился.

— Теперь все нормально Тина, он не станет больше тебя бить… — Тина удивленно смотрела на меня — Шрамы на твоей спине, это его подарки?

— Он не контролирует себя когда пьет… а вы, если опять выпьете вы опять… меня… — Тина запнулась.

— Девочка, я же сказала, я не причиню тебе больше вреда, я редко пью, а тогда я была очень расстроена, потому и напилась. Обещаю, этого больше не повторится.

— Пол тоже обещает, что не будет меня бить, и бросит пить, но он все равно продолжает…

— Я не твой отчим, я делаю то, что говорю.

Тина хотела, что-то спросить, но боялась.

— Что Тина спрашивай…

— Вы… с девушками спите?

— Иногда — Улыбнулась я — У меня есть друг, но мы видимся редко. Недавно я разошлась со своей девушкой, с девушками лучше, меньше проблем, мужчины слишком однообразны и ленивы. — Заметив, как отстранилась от меня Тина, я усмехнулась — Не бойся, я нечего с тобой не сделаю, не спросив твоего мнения, ты действительно мне очень нравишься, ты очень миленькая, но я обещаю тебе я не прикоснусь к тебе без твоего разрешения.

Тина смутилась, я провела рукой по ее щеке, девушка покраснела и отвернулась. Прошел целый месяц, Тина успокоилась, и начала мне доверять. Я всячески старалась сгладить воспоминания о той ночи. С начала Тина боялась оставаться со мной, но в скоре привыкла, она больше не плакала, не умаляла меня отпустить ее. Тина не вздрагивала от того, что я ложилась с ней в постель, хотя сомневалась, что она понимала, к чему это может привести. Все это стоило мне огромного труда, и терпенья, иногда я едва сдерживала себя, чтобы не бросится на девочку. Я ждала, «приручая» Тину к себе, она этого стоила. Как я и обещала, я повела ее в магазины, Тина просила не покупать дорогие вещи, ей было не удобно, она понимала, что не сможет, со мной расплатится.

— Если будешь покупать дешевые вещи, то и будешь выглядеть дешевкой — Сказала я прикладывая к ней очередной топ.

Накупив верхнюю одежду мы пошли в отдел нижнего белья, на сой выбор, подобрав лифчики и трусики я повела Тину в раздевалку.

— Раздевайся — Сказала я ей. Тина медлила.

— Не стесняйся, я уже все видела…

Я стала помогать ей снимать верхнюю одежду, и только нижнее белье она сняла сама. Тина опять стояла передо мной обнаженной, стараясь, не показывать, как я возбуждена я стала помогать ей примерять белье. Расправляя бретельки лифчика, или резинку на трусиках, я касалась ее коже. Тина не смотрела на меня, я поняла, что это ее возбуждает. Я стала более настойчиво касаться ее тела, внезапно Тина сделала шаг и прижалась ко мне, она дрожала. Я обняла ее и стала поглаживать ее плечи, мои пальцы обследовали каждую клеточку ее тела, я поглаживала маленькие затвердевшие сосочки. Тина застонала, я поцеловала ее, мои руки приспустили новенькие трусики, Тина сама слегка раздвинула ноги позволяя мне ласкать ее.

— Значит, ты не против. — Шепнула я.

Тина не ответила, но я почувствовала, как она покачала головой. Я прижимала ее к стене и ласкала ее промежность, слегка потирая клитор. Тина тихо постанывала, а я старалась уловить каждый ее стон, нежно целуя ее губы, лицо, шею. Тина крепко вцепилась в меня и, вздрогнув всем телом, кончила. Я какое-то время удерживала ее в своих объятиях, покачивая как ребенка. Тина успокоилась и сама отстранилась. Она смущенно улыбнулась.

— Выбирай, белье и поехали домой, мы продолжим там… — Сказала я.

Через 20 минут я уже везла свою девочку домой, а через час я обнимала, юное тело моей недавней пленницы… «вчерашнего» заморыша.