Загадки женской души. Часть 2

Загадки женской души. Часть 2

— Смотрела, — ответил за Олю я, так та залилась краской смущения, но по улыбке было видно, что похвала ей нравится.

— Ну, ничего, детки, — Марина подплыла вплотную к матрасу и потрепала нас обоих по головам, — придет время, и вы будете вытворять такие фокусы, которые вам даже не снились! — сказала она, а затем вдруг замахала рукой и закричала: — Давай сюда скорей, сколько можно ждать?

Оказалось, это она кричала Леше, который уже подплывал к нашему матрасу. Он, наконец, догреб до нас, и от меня не укрылось, что плавает он не очень хорошо. Марина, видимо, зная это, подтянула к нему ближе матрас, в который Леша и поспешил вцепиться.

— Давайте, ребятки, поплыли к берегу, а то потонем тут невзначай. Да и есть уже хочется, — настойчиво произнесла Марина и спросила меня: — Ты сам доплывешь до берега без помощи матраса?

— Я доплыву туда и без помощи ласт, — с гордостью сказал я.

— Ну, тогда давай так: ты одевай ласты и все остальные причиндалы, Олю оставим на матрасе, Лешу положим туда же, а мы с тобой, ты спереди, я сзади, потянем матрас к берегу.

Так и поступили. Я, правда, иногда халтурил и вместо того, чтобы тянуть матрас нырял и откровенно любовался из-под воды плывущей Мариной. Оля, чья головка была прямо рядом с моей, увидев мои хитрые маневры и правильно их истолковав, вдруг прошептала «Хочешь, покажу шоу?» и, не дожидаясь ответа, вдруг громко сказала:

— Я тоже хочу плыть, к тому же мне жарко! Мариш, можно я заберусь тебе на спину? — и тут же, не слушая ответов и возражений, перевернулась и плюхнулась с матраса в воду. Не выпуская матрас одной рукой, она перебралась за спину подруги и ловко оседлала ее спину. Леша же занял полностью все свободное место на матрасе, развалился на спине и лежал с закрытыми глазами, опустив в оду только ноги по колено, да и то, не греб ими, а скорее просто болтал. Марина слегка подтянулась на руках повыше, облокотилась руками на его бедра, а Оля — сползла по ее спине ниже и теперь висела на ее поясе, а не спине. Оля мне подмигнула и сказала весело:

— Ну что, повезли взрослых, что ли?

Я погрузил лицо в маске в воду и, дыша через трубку, погреб ластами изо всех сил, держа матрас обеими руками. А так как под водой мне направление видно не было, я просто греб, оставляя рулежку на долю Оли и Марины. Под нами было глубоко и смотреть мне толком было некуда. Тут я вспомнил слова Оли про шоу — повернул голову в ее сторону. Мне надо было догадаться — Оля уже заканчивала стягивать с Марины трусики купальника, потом просто забросила их Леше на грудь, где уже лежал Маринин лифчик. Из-под воды мне было отчетливо видно, как у ее лобка то и дело мелькают Олины пальчики. Плавая у самой попки подруги и держась за ее талию одной рукой, другой Ольга интенсивно, но женственно ласкала ее. Поднырнув под матрас, я приблизил голову максимально близко к месту действа и видел, как в Маринину пещерку проворно ныряют указательный и средний пальчики Оли. Было видно, как мышцы Марины напрягаются и расслабляются в такт. Через несколько секунд любования такой картиной, вернулся к изголовью матраса, вынырнул и загреб ластами снова. Я был погружен только лицом под воду, поэтому слышал все разговоры на поверхности очень хорошо:

— Ох-х-х-х… Оль, что ты делаешь? — шепот Марины.

— А тебе не нравится? — скорее мурчащее воркование, чем вопрос Оли.

— Но ведь… увидит… — шла речь обо мне.

— Не увидит.

— Ах… — несколько минут слышны были только вздохи, а затем Маринин шепот: — добавь еще один пальчик… вот так… умничка… — а мне оставалось изображать спиной, что я ни чего не вижу и не слышу, изредка нырять и пожирать глазами этот девичий потрясающий петтинг.

В очередной раз, когда я нырнул, Оля, догадываясь о моем присутствии совсем рядом под водой, поддела рукой ногу подруги и отвела ее в сторону, на что Марина отреагировала отведением в сторону и второй ноги, раскрываясь полостью. Мне открылся потрясающий вид на ее промежность, попку, и влагалище, у которого усердно трудилась девичья ручка, три пальчика которой уже глубоко проникли в недра подруги. Выныривая в очередной раз, я поднял голову над водой и еще больше обомлел — Марина приспустила с Леши плавки и во всю ласкала его стоящий как башня член ртом. Глаза ее были закрыты, у Леши — тоже, поэтому я, высоко поднявшись над водой, свободно любовался зрелищем, как красивые женские губы, плотно обхватившие ствол, скользят по нему вверх вниз, изредка выпуская его из себя полностью, а затем еще шире раскрывшись — еще глубже насаживались на него.

— Ы-ы-ы-э-э… — послышался голос Леши и я заметил, как стал толчками интенсивно напрягаться его пресс, а на щечках Марины вдруг образовались такие знакомые ямочки, говорящие о том, что она старается создать во рту как можно более разреженную атмосферу, чтобы выпить любимого мужчину до конца. При этом она не прекратила свои движения вверх-вниз по стволу ртом, но стала чуть выше подниматься, чтобы головка на половину показывалась из ее губ. Я машинально греб ластами, не в силах оторвать взгляд от этого действа, а Марина добавила к ротику свою ручку, который обхватила член у основания и начала повторять ею поступательные движения своего рта. И тут я и встретился с Мариной взглядом.

Оказывается она, лаская своего мужчину ртом, уже давно смотрела на меня, а я, завороженный происходящим, этого не заметил. Она, тем временем, в очередной подъем вдруг медленно выпустила полностью член изо рта, обворожительно улыбнулась мне, провела рукой вверх-вниз по всей длине ствола, а потом стала нежно целовать головку, то в самый кончик, то беря ее себе в рот целиком. Поцелуи сменялись лизанием язычком и снова возвращались. И все это делалось, не отрывая взгляда от меня. Леша был в отключке, член его заметно уменьшался и слабел, Марина, продолжая глядеть на меня, еще раз заглотила член ртом, на этот раз полностью, уперевшись губами в лобок мужчины, и еще несколько раз поскользила по всей его длине ртом вверх-вниз. И только потом, как бы нехотя, выпустила изо рта уже поникший орган.

Только тут я понял, что не дышу. С шумом вздохнув, я перевел взгляд на Олю, которая выглядывала из-за спины Марины. Она с интересом наблюдала за поникшим половым органом мужчины и улыбалась. А когда я перевел взгляд обратно на Марину, она, вдруг, послала мне губками воздушный поцелуй. Я разулыбался, Оля тут же рассмеялась, даже Леша зашевелился. Я окунул лицо в воду, и до самого берега греб, уже не вынимая его оттуда.

На берег Марина выходила полностью обнаженная и надела купальник уже только там, демонстративно повернувшись ко мне поочередно всеми сторонами своего роскошного тела.

Прощальный вечер с Лешей был короток — мы пришли на танцы, где станцевали двумя парочками пару медляков и пошли гулятьпо набережной. Марина с Лешей непрерывно обнимались и целовались, не взирая на наше присутствие и то, что Оля их забрасывала бутонами от цветков, которые тут же с газона и срывала. Но всем было весело и пришли к спальному корпусу мы в прекрасном расположении духа. В этот вечер дежурила моя мать, и я мог не идти домой спать, поэтому, через минуту, я уже занял свой излюбленный балкон в номере 1106 и слушал возню своих друзей по соседству.

Даже не заглядывая на балкон к соседям было очевидно, что там идет какая то перестановка. Как оказалось — Марина с Лешей решили спать на балконе, положив там матрас и как раз в тот момент, когда я заглянул к ним при помощи зеркала, Марина заканчивала расстилать на матрасе простыню. Леша вынес из комнаты две подушки и бросил ух в изголовье. При этом и Марина, и Леша были полностью голые, и от меня не укрылось, что член Леши слегка напряжен, а Марина то и дело то рукой, то щекой, а один раз даже губами пытается дотронуться до него. Оля при этом безмятежно валялась в комнате на кровати укрытая простыней и читала книгу. В одно из «случайных» касаний члена Леши Марина широко и призывно раскрыла ротик и взяла в него еще не напрягшийся основательно член на всю его длину. Сомкнув губки, потянула его на себя ртом и с громким «чмок» он выскочил у нее изо рта. Член тут же на глазах стал подниматься, что вызвало у Марины бурю восторга, и она снова набросилась на него ртом. Леша, тем временем, как мог, освободился от хватки партнерши и лег на матрас на спину. Приглашающим жестом руки указал Марине на стоящий дыбом член и с улыбкой на лице произнес:

— Прошу вас, мадам!

Спать этой ночью мне практически не довелось — Марина с Лешей, как пара обезумевших кошек, сношались, как мне казалось, без остановки. Я сначала наблюдал за ними в зеркало, потом утомился, просто лежал на таком же матрасе как у них, тихонько вытащенном из комнаты, и слушал звуки их любви, прибегая к помощи зеркала только в случаях чего-нибудь необычного.