Взрослые сказки

Взрослые сказки

— Уже 5 минут кончить не могу.

— Дурашка, ты бы выключатель включил — ласково сказала Пулеметчица, и пару раз подкинула ладонью член Малыша, отчего тот кончил в ухо упавшему в обморок под стол Чебурашке, который подарил Малышу «Киндер Сюрприз».

Тут Малыш вспомнил про его любимый торт, который принесла сестра, и сел пить чай, ради хохмы засунув самотык сеструхе между ног и включил его. А она, до этого времени не отрывавшаяся от бананов, начала говорить:

— Как я рада, что на дне рождения у моего братика столько хороших и добрых людей. Спасибо вам всем. Мы уже долго не виделись с Малышом, и вот, спустя несколько лет…

— Лучше бы ты спустила несколько литров! — раздался чей-то голос.

…я так рада видеть его и вас всех! Тут какая-то необыкновенная атмосфера. Кажется, что вот-вот испытаешь оргазм. Ой! — вскрикнула она, и куда-то побежала. Самотык вывалился у нее и угодил под стол на голову мирно дремавшему Чебурашке, окончательно добив того. Дядя Федор, тихо сидевший под столом и гладивший Чебурашку, свернул его в комок и положил во внутренний карман трусов. На улице он выбросил его в мусорный контейнер, где его подобрал какой-то бомж и пожарил себе на ужин.

— Какой необыкновенный вкус мяса — удивился бомж, прожевывая ухо. Откуда ему было знать, что десять минут назад в него cпустил восьмилетний мальчик.

* * *

А дядя Федор предусмотрительно спрятал самотык за пазуху и поехал в Простоквашино. Там он выменял его на вкладыши от «Love Is…», и счастливый, не заметил, как добрался до города, где продолжали гулять наши герои.

* * *

Пьяный Матроскин приставал к Пулеметчице:

— Эй, Манька…

— Я — Анка!!! — строго говорила она, наставляя на Матроскина пулемет.

— Какая в жопу разни-ик-ца, дыр-ик-ка у тебя все равно есть, ик, пук.

— Ты нахал! Что тебе, скотина хвостатая надо?!! — бушевала Анка.

— Ты чего, блин, сама понять не можешь? — сказал Матроскин, полируя яйца языком.

— Трахаться что ль? — дошло до Анки.

— Нет, блин, песни петь… Ебаться хочу…

— Так бы и сказал, а то все намеками…

И Матроскин мурлыкал на Анке, а та сладко охала. Котенок покорил ее сердце.

Петька выяснял отношения с Карлсоном:

— Как там тебя, друг… Энгельсон?

— Карлсон!

— Хер с ним, пускай Карл Марксон…

— Карлсон!!