Скорая помощь мчалась по ночному вызову, женщина – врач, блондинка, тревожно смотрела в окно кабины.
Адрес, куда приходилось ехать находился в неблагополучном районе, частный сектор, двух-этажные деревянные бараки, в таких местах всегда было много криминального элемента, пьяниц и подонков разных мастей.
Но клятва Гиппократа, которой всегда была верна Елена Ивановна, не позволяла игнорировать вызовы, если поступил звонок 911, значит кому-то нужна помощь, значит скорая прибудет и помощь будет оказана.
Автомашина заехала в неосвещенный двор, на встречу, размахивая руками, выскочил чумазый мальчишка на вид около 14 лет, прямо как моему младшему сыну подумала Елена Ивановна, разглядывая мальчика.
Мальчик указал дорогу в глубь двора, скорая переваливаясь по ухабам поехала за ним. Вызов поступил о женщине получившей черепно-мозговую травму, по словам звонившего ей срочно требовалось обесболивающее, якобы она очень страдала.
Это было ключевым моментом в плане наркозависимых подонков, проживающих в микрорайоне. Заманить скорую помощь, похитить сильнодействующие лекарства, наркотики, которые должны быть у врачей с собой. Также подонки надеялись поживиться деньгами, мобильными телефонами, другими личными вещами врачей.
Наркоманов было пять человек, вооруженные палками, кастетами, они поджидали в глубине двора. Куда карету скорой помощи заманивал младший брат одного из наркоманов – Коля Шнырь.
— Вот сюда, сюда, скорее ! Хитро ухмыляясь ныл паренек, указывая на темный провал между домами.
Елена Ивановна прихватив медицинский чемодан устремилась за пареньком, наблюдавший со стороны за этой картиной рыжий детина весь в оспинах и невысокий черноволосый кавказец нехорошо ухмыльнулись.
От их взора не укрылись светлые волосы врачихи, её стройные ножки с крепкими ляжками, показавшиеся в разрезе юбки, когда врачиха вылезала из автомашины. Подонки заметили край сочной груди женщины, жаркое лето заставило многих докторов носить белые халаты на голое тело.
Несмотря на возраст и рождение двух детей грудь Елены Ивановны была сочно налита, не менее 4 размера, в совокупности с налитыми ягодицами заставляли многих мужчин обращать на неё внимание. Несмотря на то, что женщина была замужем, она была не прочь легкого флирта.
— Глядь, а Клава то рабочая приехала, показывая глазами на доктора заявил рыжий детина своему кавказскому приятелю.
— Билять, хуесоска знатная приехала, согласился кавказец. Давалка болонистая, намекая на цвет волос женщины определил кавказский парень.
На каблуках, в белом халате женщина смотрелась необычно в окружении мрачных развалин.
— Куда идти, чуть неуверенно спросила врачь у провожатого.
— Сюда, суда доктор, хитрый паренек увлекал Елену Ивановну вглубь квартала, что то не понравилось в поведении парня Елене Ивановне, но осмыслить свое подозрение она не успела. Прямо перед собой выросли трое здоровенных детины.
— Стоять, бояться ! Бросился один к опешевшей женщине. Елена Ивановна не понимая, что происходит смотрела на парней.
— Не рыпаться коза, хуже будет, сзади Елену Ивановну довольно сильно хлопнули по попе. Хлопнули так, что доктор шагнула несколько шагов вперед, сразу очутившись в руках поджижавших её подонков.
— Не дергайся курва, хуже будет. Один из отморозков – вырвал из рук Елены Ивановны медицинский чемоданчик. Второй подонок удерживал Елену Ивановну за руки, потряхивая её как грушу.
Халатик немного распахнулся, волосы растрепались, все парни были хоть и значительно моложе Елены Ивановны, были не меньше ее ростом.
Выпотрошив медицинский чемоданчик и забрав наркотические и сильнодействующие средства несколько подонков сразу стали наполнять медицинские шприцы лекарствами, поочередно делая себе уколы.
Двое из парней сосредоточили свое внимание на Елена Ивановне, пока один удерживал женщину за руки, другой агрессивно пытался сорвать халат, то хватая за ягодицы, то больно щипая за грудь. Елена Ивановна вскрикивала и пыталась освободиться.
Одно плечо у женщины оголилось, медицинский халат был сорвал, это стало как бы сигналом для остальных мерзавцев.
— Ах ты курва сиськи отрастила, сучара, подскачивший парень больно сжал женскую грудь.
— Ай, ты что делаешь, убери руки, возмутилась Елена Ивановна. Напор парней пугал женщину, вырваться из цепких рук озабоченных мерзавцев она не могла.