Вот так жизнь и портится?

Вот так жизнь и портится?

Но все-таки нашел причину зайти к тете Маше. Занес ключи. Я очень обрадовался, когда она предложила мне чашку чая. Я страстно смотрел на нее, не смотря на разницу в 20 лет — ей было 41, мне очень ее хотелось. И в очередной раз я решился — положил руку на ее коленку, поцеловал нежно, по-родственному в щечку. И что я услышал?

— Мальчик мой, ты ведь голубой! Мне муж рассказывал, что тебя имел каждый день на протяжение многих лет после меня, и в рот, и в зад!

Честно говоря, я был поражен на повал этим ее знанием!

И спросил:

— А разве, вы не ревновали мужа?

— Нет, малыш, мне это нравилось. Я смотрела на твои губы, когда ты шел в школу, и обалдевала от удовольствия, что мой муженек, после моих прелестей, трахал еще и тебя в рот. Меня это заводило. Хочешь меня?

— Конечно хочу, тетя Маша, — сказал я.

— А мужичка хочешь? — спросила она.

— Нет, мне как-то не очень хочется — не могу забыть вашего мужа, — соврал я.

— Ладно, не сходи с ума. У меня есть хороший друг, он старше-то тебя на несколько лет. Но член его — просто сказка. Мы совсем не предохраняемся, может скоро мы будем постоянно вместе. Мне нужен мой маленький домашний мальчик, да и он не против, наверное. Но сначала, если меня хочешь, то выполнишь мою маленькую просьбу? Полижешь, поцелуешь меня после секса с ним?

— Не долго думая я и согласился.

Когда я пришел к ней вечером, то она сразу попросила меня сидеть тихо и не высовываться из зала, а сама полчаса отдавалась этому ловеласу у себя в спальне. Я упорно ждал и от их криков чуть с ума от желания не сошел. Но вот они закончили наконец это, и через четверть часа она закрыла за ним дверь, бысто забежала ко мне в спальню, схватила за челку и сунула меня между своих ног. Я был удивлен — по ногам капала его сперма смешанная с ее смазкой. Между ног было горячоот их секса. Она взяла меня за уши, как когда-то делал ее муж и я вылезал всё у нее — ручейки спермы по ее ногам, ее оттраханную попку, сперму с ее сосков. Грудь у нее была большая, соски огромные, отработанные ее ребенком — моим старым другом Васечкой (как она потом рассказала — кормила Васька с груди — 11 месяцев). Теперь я кормился с ее груди, но только спермой. Вскоре тетя Маша познакомила меня и с ее парнем. Ему было 25, высокий, худенький, но с сильным членом, мощными ногами и красивыми пальцами на ногах. Его звали Игорь.

Он согласился на мое участие в их оргиях. Первую палку — я лизал их ноги, которые извивались в экстазе, 2 палку лизал их работающие половые органы, 3 палку высасывал с ее попки.

Вторая их палка была самой лучшей — разгоряченный член и яички сколзили у меня по губам и его палочка с хлюпаньем заходила в ее бутончик.

Иногда Маша вообще не давала Игорьку. И мне приходилось у него сосать, а Маша гладила меня своими ногами по голове и мастурбировала.

Иногда мы делали ей маски из спермы — кончали ей на личико с разных сторон, давали ей сразу два члена в рот сразу. Она умела с ними обращаться — с двумя сразу.

Вскоре наши пути разошлись. Но я до сих пор вспоминаю и Машу, и Игоря, и Макса, и, конечно, мою первую любовь — Васечку.

Пишите, присылайте отзывы и т.д. по адресу — post-s@yandex.ru