Надо ли говорить, что следующие две недели были для нас троих заполнены до отказа непередавае-мым, почти круглосуточным наслаждением! А для нас с Катькой знания и опыт, полученные за это время, стали настоящей путевкой во всю дальнейшую сексуальную жизнь! Людмила была просто превосходной, замечательной учительницей!
Папа замолчал. На лице его застыла улыбка, связанная с приятными воспоминаниями.
— Вот, такой был мой первый опыт. Как видишь, тоже с родственницами.
— Но, папа, — сказала я с вновь подступившими сомнениями. — А правильно ли все-таки это? Ведь так никто не делает…
— Ну, почему никто! — усмехнулся папа. — Просто это стараются не афишировать, поскольку в нашем обществе это считается аморальным что ли…
— Вот видишь! — не удержалась я.
Папа стал серьезным.
— Давай разберемся, — сказал он. — Как я уже говорил, браки между близкими родственниками в нашей стране запрещены. Именно браки! А почему? Да потому, что многие наследственные болезни при зачатии ребенка от близких родственников имеют гораздо больший шанс у него проявиться. И это совершенно спра-ведливо и правильно.
В нашем же случае ни о каком зачатии речи и не может идти! У нас совсем другая цель! Мы хотим научить человека, не имеющего сексуального опыта, этот опыт получить. Причем, делаем мы это в предель-но дружественной обстановке, с максимальной любовью, пониманием, осторожностью и тактом, что и мо-жет быть именно между близкими родственниками! Мы никогда не сделаем друг другу больно и плохо! И первый опыт, полученный тобой в такой атмосфере, останется для тебя навсегда только чем-то светлым и радостным! Конечно, такое может быть и не с родственником. Но шанс невелик, скажу тебе прямо. Сколько кругом грязи, равнодушия, грубости! Я не хотел, я очень не хотел и даже откровенно боялся того, что тебя впервые возьмет какой-нибудь пьяный тракторист, и ты навсегда впитаешь в себя отвращение к половому акту вообще! А это огромная трагедия! Удовольствие, радость, счастье, получаемое человеком от секса — это самое прекрасное, что подарила ему природа. Надеюсь, ты и сама уже убедилась в этом.
Поэтому, я искренне считаю, что инцест — не для создания семьи, не для зачатия ребенка, а именно для взаимного обогащения радостью, удовлетворения самых сокровенных желаний — это идеальный вариант сексуальной жизни!
Папа замолчал и посмотрел на меня с надеждой в глазах.
— Ты согласна со мной?
— Да, папочка, ты абсолютно прав! — искренне ответила я и поцеловала его в губы. Моя рука непроиз-вольно опустилась при этом в низ папиного живота, но он мягко отвел ее в сторону.
— Нет, Светик, пока хватит! Тем более, я обещал кое-что и нашей маме!
С этими словами папа повернулся в мамину сторону. Мама встретила его счастливой и совершенно влюбленной улыбкой. Губы родителей слились в страстном поцелуе. Ну а потом началось действие любви, благодарным зрителем которого я являлась теперь уже на самых законных правах.