Вирт-господин

Вирт-господин

Бешено дрочу, представляя как хуй вероломно раздвигает нежные, чистовыбритые половые губы, как растягивает их нежность своей твердой тушей. Медленно, наслаждаясь судорогами потрясенного молодого тела, лезет все глубже, к матке, которую обязательно потеснит. Как так же медленно вылазит, вытягивая на своем туловище мутно-белую слизь, в которой пачкается все сильнее с каждым погружение, пока она не начинает стекать по яйцам, на ляшки ебаря, дальше вниз. Как мощное, в разы превосходящее массой и силой, тело сминает хрупкое тело дочери,постепенно ускоряется, от чего дочь уже не просто извивается, а готова вывернуться наизнанку, от терзающего ее оргазма, который не то что не утихает, а, наоборот, усиливается и неизвестно сколько будет возрастать, ведь ебарь только начинает возбуждаться…

Неожиданный стук разрушает сладкие грезы. Едва успеваю заикнуться покрывалом, как входит дочка. Успел то успел, а толку то:хуище стоит колом, поднимая покрывало! Ставлю согнутую в колене ногу, хотя знаю что дочь все видела-личико прям как в фантазии.

— Что то хотела, дочка?-спрашиваю,уткнувшись в телефон.

Не сразу находится к ответу, бросает взгляды на натяжение покрывала между ног.

— Пап, а у мужчины сколько сантиметров член?

Блиин! Только хуй ложится стал! И тут опять,такой вопрос.Но с детства у нас правило:спрашивать ,что интересует.

А что тут ответишь: стоит телочка,которую минуту назад представлял как трахаешь, а сейчас она уже на такую тему спрашивает! Собираюсь с мыслями. Называют от балды: восемнадцать. Еще раз косится на одеяло.

— Покажи…

Показываю, признаться не без удовольствия. Девушка ошарашена: на нее смотрит хуй с фото, только не хватает стакана и линейки.

— Дак кого ты там трахать шла?..

Стыдливо опускает взгляд, краснеет.

— Раздевайся,-отбрасываю покрывало, встаю, нависаю над притихшей сучкой. Теребит ногти.

— Ну дак что…трахни меня!-подставляю хуй к самому лицу, слегка касаюсь пухленьких губ.

Уставилась на него. Со страхом, вроде даже с надеждой, может просто пугаю. Беру за подбородок, нажимаю до боли в больших зеленых,как у матери глазах. Рот открывается, дразнится. На язык тут же ложится головка, толкаемая мной дальше в рот. Телка выпучает блестящие глаза, скашивает их на члене, который чуть не рвет рот, пытаясь проникнуть в него. Хватается за него руками, что то делает: не то дрочит, не то шлепает. Беру дочь за затылок и дергаю маленькую белую голову! Никакого дрочева-рот очень узкий, просто «сросся» с хуем , пытаюсь как то сдержать желание. Девушка начинает плакать, понимает что с ней не шутят, и дальше будет только жестче!

Тяну за почти не скрывающую прелести девушки обтягивающую майку. Не хотя, но поднимает руки подчиняясь моей воле. Уже сама стягивает шортики, ложится на диван, сильно расставив стройные ножки, предоставляет на мое обозрение свои узкие,но попользованые дырочки. Вижу как они то сжимаются, то разжимаются, как телка волнуется от одного вида моего гиганта. Вздрачиваю член, от чего он становится просто паленом, нужное лишь чтобы рвать в клочья женские дырочки. Тянуть языком к промежности девушки. Еле слышно хлюпает, течет, как голодная пасть предвкушающая пищу. Провожу языком между мокрых половых губ.

Дочь сильно изгибается, выставляя далеко вверх бугры титек с маленькими сосочками на вершинах, сильно вздыхает и уже не выходит из этого положения,все сильнее задыхаясь в блаженстве, пока я ласкаю большой упругий клитор, сосу набухшие губы. Кончает! Уже! На подготовке к траху! Что же с тобой будет, когда я войду в тебя! Сейчас и проверим! Пока извивается в толчках оргазма, проталкиваю таз между ножек, вожу залупой между половых губ, пачкая в щедрых соках.

— Только не грубо. Умоляю!- мурлыкает сучка, даже не открывая глаз.

Натыкаюсь членом на отверстие. Узехонькое, благо смазки навалом, целая лужица натекла. Пробую войти, всего на толщину пальца:половые губы вталкиваются во влагалище. Растягиваю их в стороны, давлю…все сильнее! Дочь уже притихла,вся напряглась,с ужасом смотрит на штуковину, которая разрушая преграды узкого влагалища лезет в нее, все дальше,но не больно, просто толкает впереди себя «комок» оргазма, который вот вот начнет рвать упругие стенки влагалища. Вошел на половину-пошел назад. Как в фантазии:член в мутно-белых охрапотках. Их все больше с каждым погружение, которое дальше и на дольше проникает в пизду вздрагивающей сучки! Наконец пошел трах! Всей длиной,от головки до яиц. Плавно нежно. Телка кричит, что то просит и постоянно течет! Пробую жесть! Идет! Орет правда, ножки сводит, зачем то треплет клитор, собирает в безумных конвульсиях все чехлы. Но ебать позволяет… А куда уже теперь деваться то! И я ебу. Дергаю невесомое тело, подталкиваю тазом, сильно шлепаю большими яйцами по очку и попке девушки. От куда то взялась кровь… Потеряла сознание…

Быстро ебу, сотрясая обстановку комнаты. Грудь взбесилась: болтается из стороны в стороны, мечется, как масса желе трепыхает от каждого толчка.

Дочь приходит в себя, тут же заливаясь молящим плачем, в котором можно различить только: «хватит!». Но сейчас не могу-оргазм на подходе. Ускоряясь, желаю еле заметные толчки, которые однако по силе не не уступают размашистым. Дочь в очередной раз брызнула соком, залив мой лобок,впадает в стоны и плачь, которые не прекращаются до самого конца! Еще секунду и член разрывается спермой где то у самой матки. И брызжет, и брызжет, пока дочь, давясь потоком хлынувшего на нее блаженства, сползает с все еще стоящего колом хуя! Он Пару раз слабо стреляет на лобок и затихает, желая продолжения, но пизда уже готова, в жопу не залезть, это точно…

Плотно прижимаю друг к другу возбужденные груди, мну, играю с сосками, целуя ее. Начинаю трахать. Долго, пока новый оргазм не выталкивает из меня очередные порции спермы, прямо на лицо дочери.

Тихонько касается их, пытается стянуть с лица упругие лужи, но лишь сильнее пачкается. Начинает бессильно отползать в сторону, время от времени потирая распухшую киску.

— Понравилось?-согнулась на диване, шипит, держась за пизду, стирает текущую из нее сперму.

— Вирт-ебарю не забудь рассказать…