Вальриса. Пробуждение (часть 3)

Вальриса. Пробуждение (часть 3)

Снисходительная улыбка Зоры задела меня. Чтобы показать, что я не такая уж простенькая дурочка решила расслабиться: отодвинулась в глубь, кресла, облокотилась спиной о подушку, руки положила на подлокотники, закинула ногу на ногу.
— Уже лучше, дорогая, — одобрила она мои действия. — Зонгану тебя очень не хватает. Первая жена никак не может сформировать матрицу и родить, а третья жена не может в одиночку обеспечить ему должный приток энергии.
Получается что у этого Зонгана не одна жена, а целых три? И если верить разговору, то я выступала в роли второй жены. Брр!!!
— Как у нее с остальным обучением? — поинтересовалась женщина у Адари.
— В самом начале, Госпожа. Она только начала познавать удовольствие оргазма, но еще не стремиться к нему. Поэтому не спешит осваивать возможности его получения.
— Это не похоже на тебя, — вновь обратилась Зора ко мне. — Ведь ты у нас была мастерица. Зонган был от тебя без ума, и ты должна удовлетворять его.
Хорошую перспективу рисуют тут мне. Я должна…
— Может быть, Зонган сможет разбудить ее чувственность?
В течение нескольких секунд женщина обдумывала предложение моей Наставницы.
— У Зонгана она, конечно, поплывет, только я боюсь других последствий. Это может плохо сказаться на тебе, Вальриса. Ведь ты еще не готова к работе с энергией? Нет, — решительно заявила Зора. — Ее надо сначала разбудить, прежде чем она встретиться с мужем.
Меня точно хотят уложить в постель с кем-нибудь. А если я этого не хочу?
— Она быстро возбудима, госпожа, но еще стесняется самой себя.
— Нужен хороший партнер. Особенно для первого раза.
— Я позабочусь об этом, Госпожа.
Разговор хоть непосредственно касался моей персоны, но уходил от меня в сторону. Зора и Адари обсуждали планы на счет моего… сексуального… обучения.
— И надо создавать гарем. Надо заставить ее «Взять» себе наложников. Есть кто-нибудь на примете?
— У нее нет в данный момент нужных контактов. Есть друзья, которые знают ее в первой ипостаси.
— Вообще нет влечения? В ее возрасте практически все имеют сексуальную озабоченность.
— Вы правы, Госпожа! В мужском облике, он не равнодушен к девушке, и та отвечает ему взаимностью.
— Пусть тогда с нее и начнет. Как ее зовут? Она хорошенькая?
Весь этот диалог казался мне ирреальной игрой моего воображения. Но он был реальностью и подымал во мне отвращение.
— Оксана.
Имя послужила спусковым крючком. Я не знала, что такое имелось под этим «Взять», но чувствовала что это плохо для Оксанки, это ее превратит во что-то другое. Мои отношение с Оксанкой были моими достижениями, первыми победами, основанными на взаимности. Они были моей гордостью и побуждали идти вперед. И я не хотела — хотел их ломать. Мне нужна была Оксанка, чтобы быть самим собой.
Протест Валика всколыхнулся внутри и выплеснулся наружу с поддержкой Вальрисы. Вальрисе Зора тоже не нравилась.
— Нет, — твердо сказала я.
— Что? — удивилась Зора. Адари вдруг отшатнулась назад.
— Я сказала, нет, — повторила так же твердо я. Я скинула ногу с ноги и подалась вперед, готовая встать в любой момент.
— Ты против? — нахмурилась женщина. В ее голос тоже закрадывалась твердость — Почему?
— Оксанка — это мое личное дело.
— Лично и Возьмешь.
— Нет! — наш с Зорой тон разговора неуклонно переходил на угрожающие нотки и повышенные тона. — Ее никто брать не будет.
— Ты еще ничего не знаешь и не умеешь, а уже перечишь мне. Ты даже еще не знаешь себя. Я хочу обеспечить совместимость тебе и сыну. Почему ты решила, что это плохо?
— Я сама решу что плохо.
От этих слов Зора вскочила и выпрямилась во весь рост, гневно смотря на меня. Я уже была готова и встала напротив нее. Мы пронзали друг друга взглядами, словно сражались
— Ты дерзишь.
Над головой Зоры я заметила сгущение темноты, словно черная туча обретала очертания и густела на глазах. Эта наливалась мощью, самой настоящей Мощью с большой буквы. Это было плохо.
— Не трогай моих людей — не буду дерзить,- в запальчивости ответила я.
— Девчонка!
Энергия от Зоры рванулась ко мне, отшвырнув в угол комнаты Адари, но атака не была неожиданной. Я знала, что произойдет подобное, и рефлекторно открылась, встречая волну. Мой щит выдержал. Он был розового цвета и наливался густотой по мере усиления натиска Зоры. Краем глаза я отметила, что над моей головой клубиться облако Мощи, как и у Зоры, только оно было такого же розового цвета как и щит. Сама не подозревая об этом, я использовала энергию своей Мощи для поддержки щита. Физического контакта не было, но сдерживать натиск «Свекрови» было тяжело. Напряжение окутывало меня.
Вокруг творилось невероятное. От столкновения наших Сил, все предметы в комнате или отлетали к стенам или начинали деформироваться. Ураган пытался очистить вокруг нас пространство, разрушая все встречающееся на своем пути, окрашивая все в помесь темно-серого и розового цвета.
Четыре вспышки света прорвали завесу урагана, и новые силы вклинились между мной и Зорой. Они тоже были окрашены по-разному, но я не успела все рассмотреть. Эти Силы обладали Мощью отбросившие меня назад. Я вскрикнула и упала на спину и свет померк.
— Вы что сдурели, что ли? — голос был низким и жестким. Это был мужской голос.
— Что случилось, мать? — этот голос был выше прежнего, но тоже принадлежал мужчине. Ответа на свой вопрос он не получил, но от звука этого голоса мне стало лучше, будто он подал надежду, что все будет хорошо.
— Как бабы сходятся, так жди неприятностей, — прохрипел первый голос.
— Наложница матери. Придавило немного, но цела, — сообщил второй голос.
— С матерью все нормально. Посмотри, что там с девчонкой.
— Я ее не знаю, — раздался второй голос надо мной через пару секунд. Меня начали бесцеремонно ощупывать. — Живая… повреждений нет. — И вдруг тон резко повысился, выдавая волнение. — Отец, смотри! У нее атрибуты Вальрисы.
— Что, что?
— Это Вальриса!
— Вторая что ли?