Вальриса. Пробуждение (часть 3)

Вальриса. Пробуждение (часть 3)

Только теперь я заметил как мешает мне одежда. Она была не совсем моего размера и мешала движениям. Как это я умудрился не свалиться во время побега из школы. Ничего, доберемся — разберемся.
Вот дом Оксанки… пошел частный сектор… ворота моего двора… пробегаем мимо… двор Адари… дверь открыта… захожу на крыльцо… дверь в дом тоже не заперта…
Когда я закрыл за собой дверь, донесся голос Адари.
— Кто там?
— Это я.
Через несколько секунд в коридоре появляется сама Адари.
— Валь. Что случилось? — увидела она мое состояние. Я же стою, подпирая спиной входную дверь.
— Ничего, — отвечаю ей.
— Неправда, — говорит она строгим тоном, рассматривая меня. — С тобой что-то случилось. Ты бежала сюда, — вдруг голос смягчился. — Ты правильно поступила. Ты здесь в безопасности.
— Спасибочки, — цежу сквозь зубы. Хотя в чем она сейчас виновата.
— Потом все расскажешь, — решает Адари. — А сейчас раздевайся и иди мойся. Ты вся потная.
— Минутку…
— Никаких минуток. Прямо сейчас. Потом поговорим.
Она берет меня за руку и ведет в ванную. Там она начинает меня раздевать.
— Я сам, — попытался сопротивляться я.
— Ничего, ничего, — приговаривает Адари. — Мне не трудно.
Я подчиняюсь. В теле чувствуется усталость, все-таки я выложился хорошо: рывок в школе, а потом пробежка сюда.
Наставница стаскивает с меня все.
— Не надо…
— Не будешь же ты мыться одетой. Вот халат. Накинешь потом. Тапочки я принесу — она собирает мою одежду и выходит, прикрыв дверь.
Оказавшись раздетым посредине ванной комнаты, я понял, что попал в очередную переделку, как никак, а Адари выступает в роли Наставницы. Наверняка она захочет мне, что-то показать или как она говорит научить. По прошлому опыту я знаю, что просто так от нее не отделаешься. Надо терпеть. Да я и сам думал чему могу у нее научиться. Вот представился подходящий случай, все равно я уже у нее в руках. Будем играть роль Вальрисы, будем чувствовать себя женщиной.
Струи воды из душа обдают мое тело, смывая пот и грязь. Я уже второй раз купаю женское тело. Занятие для Валика очень интересное, а для Вальрисы…
— Голову тоже помой, — Адари вновь заглянула в ванную.
— Зачем?
— Будем тебя приводить в порядок.
— Хорошо, — соглашаюсь без охоты я. Дверь закрылась.
Новые дела — новые хлопоты. Оказывается, мыть голову с длинными волосами не такое простое занятие. Привычное намыливание путем перемешивания руками волос привело только к их запутыванию. А это, честно говоря, больно, так как целые пряди цеплялись за пальцы и тянулись из головы. Пришлось минут десять стоять под струей воды, и медленно расчесываться, руками. Вторая проблема возникла, когда надо было вытереться. Воды в волосах оказалось очень много от чего они стали тяжелее. Не намного, но ощутимо. Вода стекала моим плечам и спине, вызывая ощущение щекотки. Не удалось их как следует отжать и вытереть полотенцем. Вот почему они обматывают голову полотенцем — чтобы оно впитывало воду.
Халат мягко укутал мое тело. Обычно я халатами не пользовался, поэтому уют, окутавший меня, заставил почувствовать, что я не мужчина. Пусть будет так, будем девочкой. Опыт всегда пригодиться. Мокрые волосы я выпростал — выпростала поверх халат, избавившись, таким образом, от их липкого прикосновения.
— Иди сюда, — позвала меня в комнату Адари, когда я вышел — вышла из ванной.
Она была в той самой комнате, которую предоставила мне.
— Садись, — приказала она, указывая на стул возле столика у стенки, с зеркалом и различными косметическими принадлежностями, какими обычно пользуются девушки. Теперь это все хотят применить на мне?
— Зачем? — пробую прозондировать положение.
— Сейчас сделаем из тебя куколку, — улыбается Наставница.
Все как я и предполагал — предполагала. И зачем это мне нужно?
— Раз ты сейчас Валь, значит и вести себя должна как девушка, — заметила мое нежелание Адари. — А девушка должна быть красивой и соблазнительной.
— Кого мне соблазнять?
— Сейчас ты никого не соблазнишь. Сначала тебе надо научиться быть настоящей девушкой. Садись, сделаем тебе прическу.
Издав очередной вздох обреченности, усаживаюсь на указанное место. Адари включает фен, берет массажную щетку и начинает сушить мне волосы. Она умело их расчесывает, равномерно подставляя под горячую струю воздуха. В зеркало я вижу, как мои мокрые слипшиеся волосы превращаются в приятную объемную волну, обрамляющую мое лицо, меняя при этом мой образ.
— Нравиться?
Поворачиваю голову влево — вправо, наблюдая, как переливаются локоны, и колышется вся грива. Оказывается, приятно видеть себя красивой.
— Не крутись, надо закрепить прическу, — Адари обдала меня спреем.
Ради красоты будем терпеть. Отложив спрей, Наставница берется за косметику.
— И это тоже? — вырывается у меня.
— Обязательно. Сиди прямо, чтобы не размазалось.
Карандашом она чернит брови, щеточкой подкрашивает ресницы, легкими мазками наносит тени на веки. Теперь они у меня поблескивают маленькими блестками. Румяна добавляют живого розового цвета на щеках, а пудра оттеняет контраст красок на моем лице. Адари делает все очень аккуратно,и в меру. Получается красиво. Чувствуется опыт.
Еще одно испытание настало, когда очередь дошла до губной помады.
— Вот этот цвет, наверное, подойдет тебе, — Наставница раскрывает коробочку и вывинчивает язычок помады. Мягкими и точными движениями она проводит им по моим губам. Те сразу увлажнились и стали жирными. Я всю жизнь ходил с чистыми губами, теперь же придется привыкать к новым ощущениям.
— А теперь размажь. — Я знаю, как делать. По крайней мере, это показывали довольно часто. Двигаю сжатыми губами, и те скользят по смазанной поверхности.
Адари стоит за моей спиной и смотрит на меня в зеркало.
— Для первого раза получилось неплохо, — констатирует она.