Пока я пыталась удержаться «в себе» Олег склонился к моей груди, захватил сосок губами и стал его щекотать языком. Рука скользнула на лобок и стала его массировать. Томление из двух мест охватило меня, вытесняя мысли об однополой связи. Я была девочкой и меня ласкал мужчина.
Действовал он умело. Наконец смогла я могла узнать какое удовольствие можно получить от ласки груди и сосков. Они были чувственны не меньше чем срамные губки и доставляли наслаждение также остро. От давления языка, его скольжения, от губ, от поцелуев, грудь тяжелела с каждой минутой. Когда Олег начинал сжимать ее второй рукой, я чувствовала сильное волнение. Девичья грудь заменяла мне приап Валентина. Но у меня, Вали, было преимущество: лобок, губки и клитор тоже были эпицентром возбуждения.
Вожделение овладевало мной стремительно. Если в начале я еще сжималась, пытаясь оградиться от прикосновений Олега, то воздействием его ласк расслабилась и раскрылась. Хотелось, чтобы грудь сжимали сильнее и продолжали нежно ласкать, соски кусали и щекотали языком. Ноги расходились в стороны, пропуская руку и пальцы парня дальше в свою серединку. Мышцы стремились сжаться и усилить удовольствие.
Готова ли я? Тело стремиться получить максимальное наслаждение, питая сладостью мозг как наркотиком. Паутина ласк затянула меня в бездну похоти и я подставлялась под Олега как только могла, облизывая воспаленные губы. Бедра стали двигаться навстречу пальцам парня, пытаясь ввести их поглубже. Рукой я пыталась нажать на голову Олега, чтобы он сильнее сдавил грудь.
Почувствовав мое состояние, молодой человек оторвался от груди и взглянул мне в глаза. Он привлек к себе и впился в губы. В порыве я теснее прижалась к его телу, ощущая его вздыбленную плоть внизу живота. Вдавливаясь в Олега, я пыталась передать ему, таким образом, избыток своих чувств. Он завалил меня на спину и придавил своим телом. Тяжесть мужчины и ощущение раздвигаемых коленом ножки, вызвали еще один прилив страсти.
Сейчас случиться… раздвинув ноги, я расслабилась, распласталась под ним. Олег приподнялся и направил рукой свой инструмент в мое лоно. Несгибаемое, плотное, большое орудие раздвинула мою плоть и вошло в середину. Казалось, что он проник во все уголки сразу. Наполненость, соединение, соитие… Все это остановило Дыхание, выгнуло меня дугой и вырвалось стоном. Это безумие, сладкое безумие. Ему нельзя противостоять, ему отдаются полностью до конца до самозабвенной вспышки сладострастия.
Когда началась проникающие движения, я уже не сдерживала себя, действовала, так как подсказывал инстинкт наслаждения: раскинулась шире, двигалась навстречу, обхватила руками ягодицы и направляла в себя. Похоть била из меня фонтаном. Я металась, кричала, выгибалась, а Олег методично двигался во мне. Описать это невозможно. Его орган наполнял меня возбуждением, выносил на вершину, туманил разум.
Взрыв сладкого облегчения скрутил меня. Напряжение выкинуло в пространство, раскрыло меня и окутало розовым светом. Оно наполняло мое тело, каждую его клеточку Силой. Я впитывала Энергию, аккумулировала в себе, собирала его живительные благостные потоки.
Вернулась я вся окутанная своей розовой аурой. Едва видимый ореол окружал мое тело, распластанное под Олегом. Он продолжал методично входить в меня, свободно двигаясь внутри от обилия соков любви. Равномерное, уверенное движение, нависшее мужское тело, обжигающие касания, неразорванная связь соития. Я только облизала свои губки, вцепилась в его руки и принимала орган в себя, наполняясь новым вожделением.
Женщина может быстро возбудиться повторно. Я это знала и теперь испытывала сама. Лицо Олега было бесстрастным. Он занимался своим делом, удовлетворял молодую девушку – меня. Такая постановка вопроса мне нравилась. Томление и предвкушение нового оргазма овладевали моим телом с ужасающей силой. Олег и его инструмент во мне были сейчас дороги и желанны. Хотелось впитать их в себя, чтобы мука сладострастия продолжалась и продолжалась,… чтобы… это… наслаждение… длилось.. вечно…
Пружина блаженства сжалась и распрямилась, подбросив меня и выбросив в пространство Энергий. Питательная паутина Силы обволокла меня. Олежка, мне… так… хорошо!!! Ты даешь мне наслаждение, открываешь самое сокровенное… Я хочу тебя…
Не успела я расслабиться, как вторая волна окатила меня блаженством, разряжая напряжение тела. Откуда такая сладость, всепоглощающая страсть… Не покидай меня, дари себя, удовлетворяй меня…
Следующий оргазм был всепоглощающим. Я себя не контролировала. В голове билось лишь одно желание – ты должен удовлетворять меня… ты должен удовлетворять меня… ты должен удовлетворять меня… Если я выдержу…
И опять моя сладкая пружина сжалась и распрямилась. Что же ты делаешь? Заставляешь меня излиться, взорваться, раскрыться. Ты не оставляешь меня? Ты будешь удовлетворять меня!!! Будешь мой… Дай мне себя… и мы сольемся в экстазе…
Аура запульсировала. Я обхватила Олега и прижалась к нему всем своим телом. Энергия влилась в мои клыки, изменяя их форму. Его шея была совсем близко и я впилась в нее. Моя розовая аура захлестнула молодого человека. Мы завалились на бок. Я пила его кровь, меняла душу и тело. Теперь он мой… мой навеки… нежный, ласковый, сильный, умелый, преданный.
– Ласкай меня, – шепчу в экстазе. – Люби меня.
– Да, Госпожа, – отвечает тихо Олег.
Движения становиться мягкими и нежными и я расслабляюсь умиротворенная. Энергия, все еще во мне. Ее надо сбросить… подальше… Открыть канал и разрядить… Вот так…
Нежное поглаживание успокаивает мое вожделение. Олег ложиться на спину. Я укладываюсь на плечо, рука на грудь нога на его ногу, так чтобы мое лоно плотнее прижалось к его телу. Он обнимает одной рукой меня за плечи, вторая на моем бедре. Поза удовлетворенной женщины, каковой я и являюсь. Ему можно довериться, он мой, он будет охранять и беречь меня… и будет любить.
Вдалеке гремит гром от молнии, хотя на небе ни облачка, но меня это не интересует. Я проваливаюсь в спокойное блаженство.
04.06.2005 г.