Последний месяц моя сексуальная жизнь очень активизировалась: дома мы вовсю резвились с братишкой-шестиклассником, в школе же.. Ну о том и другом я сейчас и поведаю.
После приключения в раздевалке и нашей с Ленкой «расправы» над моим братиком Пашей, я несколько дней ходила довольная со ртом до ушей, несмотря на Пашины обиды. Впрочем, на такую привлекательную девчушку долго обижаться нельзя, так что через три дня мы с братом уже плескались в горячей пенной ванне, дурачась и щекоча друг друга в самых разных местах.
И в дальнейшем именно ванна давала нам приют, когда нужно было снять напряжение, или же, когда мы просто испытывали желание побаловаться. Несколько раз это происходило даже в мамино присутствие.
Первый раз такое случилось ранним весенним вечером в воскресенье.
Я совершала водные процедуры, готовясь к завтрашнему походу в школу, мама смотрела телевизор, а Паша на улице играл в футбол. Долго намыливая тело я любовалась собой в зеркало: прекрасное тело здоровой пятнадцатилетней девочки. Груди, уже несколько лет неуклонно увеличивающиеся в размере, стали выглядеть очень внушительно. Их плотность, спелая округлая форма, привлекали взгляды мужчин и мальчиков повсюду, где я появлялась. Иногда я даже нарочно одевала в школу прилегающие полупрозрачные блузки, «забывая» о лифчике. В такие дни я наслаждалась тем, как робеют и краснеют в моем присутствии одноклассники, а все девчонки завистливо посматривают на мою грудь. Даже учителя в возрасте с трудом отрывали взгляд от этого шедевра матушки-природы, а что уж говорить о нашем молодом информатике, только что окончившем институт. Он при виде моих персиков нервничал, быстро ходил по классу, то и дело поглядывая на них с разных ракурсов.
В общем мне было чем гордиться, так что я размазывала пену по своей мягкой светлой коже, принимая соблазнительнейшие позы, и оценивая себя в зеркале. Дверь в ванну у нас редко закрывалась, т.к. это был совмещенный санузел. Я услышала, как щелкнул замок входной двери: вернулся брат. Мысль о нем и тех вещах, которые мы тут с ним вытворяли привела меня в возбуждение. Неплохо было бы соблазнить его и сейчас: он ведь наверняка зайдет «отлить».
Через минуту он действительно вошел — в одних трусах, тело его вспотело, но запах пота был сладостно-приятным. Я не только не стала задергивать штору из пленки, но и повернулась лицом к стене, привстала, приподняв над водой свою попку, намылила упругие булочки и томно вздыхала, одной рукой поглаживая попку, а другой теребя киску. Вода похлюпывала у меня между ног, спина изгибалась, так что я не очень удивилась, когда две детские ручонки ухватили меня за попку.
Я остановилась, и как бы смущенно посмотрела на братишку. Но сразу же, одновременно мы захихикали, и я уложила его в ванну под собой. Член его стоял по стойке смирно, и казалось даже, что он, и так приличных размеров, даже вырос с прошлого раза. Медленно погрузив его в свое трепещущее лоно я застонала так громко, что мама даже могла услышать. «Ну и пускай», подумала я.
Оседлав таким образом Пашку, я двигалась все быстрее, пока он тоже не начал стонать мне в такт, тогда я приостановилась, и став на четвереньки подставила свою попку на его милость. Паша поднял, горячая вода громко стекала с него, член шатался сверху-вниз, когда он подстроившись сзади стал с размаху загонять его в меня на всю длину. Яйца громко шлепали меня по заднице, в зеркало я видела наши пышущие раскрасневшиеся тела, и удивлялась как у такого маленького мальчика может быть такой большой кол. Своими энергичными движениями он быстро довел меня до оргазма, и тут у меня вырвался такой громкий стон, что мама даже находясь в другой комнате наверняка услышала меня.
Я повалилась на дно ванны отсапываясь. Паша чмокнул меня между грудей, вытерся, затолкал все еще стоящий пенис в трусы и выйдя из ванны направился в свою комнату. Я последовала его примеру, но по дороге повернула голову направо к маминой комнате. Она лежала на диване и удивленно смотрела на меня. Что думать женщине, когда из ванны выходит ее двендцатилетний сын со стоящим членом, плохо скрываемом детскими трусиками, а сразу же за ним — ее раскрасневшаяся пятнадцатилетняя дочь.
После этого случая мы решили взять паузу на несколько дней. Однако, девочке моего возраста испытав радости секса один раз, невозможно остановиться.
Поэтому уже через день я одела в школу свою самую облегающую блузку и юбочку покороче. В этот раз я «забыла» одеть не только лифчик, но и трусики. На первом уроке я отпросилась в туалет, и, устроившись в кабинке, несколько минут теребила себя, думая о брате. Кончить я не успела, так как в туалет зашла одноклассница, которую послали проверить, все ли со мной в порядке.
По возвращении в класс грязные мысли не покидали моей головы, я сдвигала и раздвигала под партой коленки, ерзала по стулу, даже пробовала незаметно гладить рукой промежность. «Незаметно» не получилось: с соседнего ряда на все это взирал не кто иной как Коля — мальчик с двадцатисантиметровым членом, которого толпа девочек малолеток в раздевалке заставили сделать куннилингус мне и отыметь мою подругу, Ленку.
То, что он меня видит, возбудило меня так, что из меня потекло очень обильно, залило весь низ юбки, стул и стало капать на пол. Из класса мы вышли последними, и не сговариваясь направились к туалетам. Он остановился у двери мужского туалета, но заходя в женский я увидела, как он двинулся за мной.
Проследовав за мной в кабинку он обнял меня сзади, положив ладошки на мои большие груди, и стал их массировать. Постепенно я стала чувствовать как в мой зад упирается его громадная штуковина.
Стянув с себя жалкую мокрую юбчонку я расстегнула его ширинку, и взяла обеими руками его гигантский прибор. Наклонилась вперед, прогнула спинку и осторожно, сантиметр за сантиметров продвинула гиганта внутрь себя до отказа.
Коля почти не двигался, я все делала сама: так энергично махала попкой, что погружала его член в себя почти на полную длину. Из моей щелки уже вытекло невероятное количество смазки, она пульсировала, как еще одно сердце. Пот стекал по моим ногам. Я устала и, наверное, почувстовав это, Коля задвигался во мне так мощно и быстро, что меня только подбрасывало в воздух от его толчков. Излился в меня он невероятно сильной струей, а вытащив член наружу, залил спермой всю мою попку, юбочку и даже спину.
— Спасибо… — простонала я, опускаясь грудью на сиденье унитаза.