Зигзаги жизни. Не вошедшее в рассказ 2

Зигзаги жизни. Не вошедшее в рассказ 2

— Поздно каешься, друг мой, муза упорхнула.
— Тебе что, нравится ставить меня в тупик? – изумленно спросил вмиг разочарованный парень.
Глядя на его растерянное лицо, она рассмеялась и заключила:
— Это тебя плотно покормить надо, чтобы у тебя было, чем меня кормить. Пошли уже к ребятам. А тебе бояться нечего- Поздно каешься, друг мой, муза упорхнула., после сытного обеда получишь все по полной программе.
Продолжая резвиться, ухватила его за руку и потащила на выход. По дороге он, правда, притормозил и тоже натянул плавки.
Пройдя в соседний коттедж, они зашли в зал, и Ольга немного опешила от накрытого стола. Конечно, преобладали холодные закуски, но присутствовали и горкой наваленные куски жареного мяса, источающего восхитительный аромат. Это было физически невозможно приготовить за те полчаса, что прошли с того момента, как супруги оставили их наедине и удалились к себе! Оглянувшись на идущего следом Андрея, она, указав пальцем на накрытый стол, удивленно спросила:
— Он тоже встал на час раньше и приготовил обед?
— Нет, Рустик еще вчера приготовил шашлык, только до него, по известным причинам, дело не дошло, и он, видимо, сунул его в морозилку, а сейчас в микроволновке с подливкой подогрел.
— Предатель! – раздался от кухонной двери обличающий голос повара, вносящего в зал салат из помидоров и огурцов. – Я тут, можно сказать, полчаса роль репетировал, как предстану в Ольгиных глазах всемогущим магом и волшебником со своим личным «Трах-тибидох. Прошу к столу». А ты в один миг всю малину… съел.
Пристроив тарелку со свежим салатом на стол, Рустик критическим взглядом оглядел поданные блюда и, удовлетворенно кивнув, принял напыщенный вид (в сочетании с полностью обнаженным телом выглядевший необычайно комично) и с важностью мажордома короля в голосе изрек:
— Трах-тибидох. Господ отдыхающих — прошу к столу!
Ольга просто взорвалась хохотом, разглядывая это чудо преображения.
На что Рустам, подбоченившись, выставил ногу вперед, выгнул одну бровь и, демонстрируя крайнюю степень изумления, тоном императора, сурово вопросил:
— Как смеешь ты перечить мне?
Это получилось настолько шутовски, что теперь уже ржали все, включая и вошедшую в зал обнаженную Марину. Удивленно оглядев веселящуюся компашку, Рустик присоединился к общему смеху. Когда все отсмеялись он, все ещё посмеиваясь, предложил немедленно принять гостям дачный вид, то есть скинуть эти тряпки нафиг. На этом комичном фоне Ольга с легкостью скинула свои покровы, за ней последовал и Андрей.
Рассевшись голышом за столом, все принялись дружно уплетать за обе щеки, в перерывах продолжая легкий треп.
Когда обед подошел к концу, а участники стали сыто отваливаться на спинки стульев Маринка предложила по быстренькому прибраться и выйти на свежий воздух. Компания голозадых (и голопередых тоже) в пять минут навела порядок и дружно вывалилась к бассейну. В отличии от Андрюшкиного, он был дополнительно оснащен двумя пластиковыми креслами, столиком и большущими качелями с тентом.
Едва Ольга присела в тенёк на качели, как рядом тут же пристроился Андрей и принялся активно добиваться подтверждения её слов о послеобеденном исполнении желаний. Но едва она, склонившись к его торчащему члену, взяла его в рот, как раздался негодующий возглас Маришки:
— Нет, народ, так дело не пойдет! Ну вот никакого воображения. Все это не так делается. Рустик тащи карты, пусть как положено секс в карты выиграет.
Ольга, оторвавшись от возбуждающего процесса, заинтересовано посмотрела на подругу, а та уже вовсю распоряжалась, куда кому что нести и как ставить. В результате столик был помещен в центр из кресел и лежаков.
Рустам к этому моменту принес колоду карт, и совместно было решено, что играют две команды -ребята против девчонок — в « подкидного дурака». Ставка каждой партии — выполнение одного совместного сексуального желания, но не окончательный трах, иначе скоро все и закончится.
Девчонки сели в кресла, друг напротив друга, мужчины заняли лежаки. Сдавать доверили Ольге и она, перетасовав колоду, раскинула первую сдачу. На первый заход повезло девушкам, младший козырь у них, и понеслось. Ольга всегда неплохо играла в простые игры, типа дурака, Маринка видимо тоже, да и масть, что называется, поперла. Одним словом, первая партия была выиграна женским сообществом.
Посовещавшись прямо на месте они высказали желание, чтобы мужчины в течении одной минуты ласкали языками их киски, а затем, поменявшись партнершами, еще минуту.
Ольга еще в процессе игры потекла от азартного ожидания, как все сложится, и за время обсуждения добавилось адреналина в крови, и теперь её мокренькая щелка сочилась соками и желанием. Удобно расположившись в шезлонгах, девушки, раздвинув ноги, ждали своих ухажеров.
Первым вызвался ласкать её цветочек Андрей, запустив язык в раскрытые для обслуживания складочки. Войдя в готовые к принятию сочащиеся глубины, он удивленно посмотрел на хозяйку. Хотя у самого стоял как кол, и на кончике посверкивала капелька смазки. Ольга с пониманием кивнула, и озорно подмахнув бедрами, проехалась мокрой подружкой ему по лицу.
Парень принялся с воодушевлением полировать языком скользкие складочки, уделяя особое внимание бусинке клитора, посылая токи возбуждения по всему телу. Это было абсолютно новое чувство принятия любовника не по его собственному желанию, а требование, выигранное в азартной игре удовлетворения её прихоти.
Эти ласки, добытые игрой, с сумасшедшей силой заводили стонущую от экстаза победительницу. Она, наслаждаясь, впитывала каждое прикосновение отдающего долги языка и восторженно принимала триумф победителя.
Через возмутительно короткий отрезок времени партнер сменился, и Ольга еще чуточку урвала от впервые изведанных ощущений этой разновидности секса. Поднявшись и заняв место для следующей партии, она столкнулась с горящим взором партнерши по игре, в тех глазах плескалось море азарта и готовности любой ценой продлить такие ощущения.
Как говорится – к барьеру!
Следующая партия протекала в таком ажиотаже, что удивительно было, как не загорались карты в руках. И когда команда девчонок вновь одержала победу, они с криками папуасов, добывших все-таки долгожданную добычу, принялись скакать вокруг стола. Зрелище, наверное, было еще то. Правда, посторонних зрителей не наблюдалось.
Единодушно постановили – два раза по три минуты кайфа!
И вновь восхитительные мгновения исполнения желаний, и вновь буря восторга от обязательств сторон. Затянутая в ураган искрящихся всеми цветами радуги капель страсти, поднимаясь все выше и выше к пику блаженства, и не желая останавливаться на половине пути, она достигла апогея, под активными, умелыми ласками второго партнера, выплескивая свое удовлетворение под грохот грозы, бушевавшей внутри.
Теперь подняться оказалось значительно труднее, но жизнь звала, жажда окончательного наполнения звала, уже и партнеры по столь восхитительной игре тоже звали. А ей мучительно хотелось наполнить свое лоно живительной влагой мужского семени и, не в силах этому противится, она уже знала, что хочет завершенной близости.
Посмотрев на разгоряченную и горящую огнем желания подругу, поняла, что эту партию они не выиграют, даже с наличием всех тузов и козырей колоды, но пусть это произойдет по установленным всеми, правилам игры.
А мужчины, выиграв, с азартом детей дошкольного возраста, еще не догадываясь ни о чем, спорили между собой, сколько раз должны сесть на их гудящие от нетерпения столбы проигравшие (или все-таки выигравшие по-своему) женщины, пятьдесят или целых сто. Остановились на сотне и теперь в предвкушении блаженства легли на ложе исполнения желаний.
А ведь каждое действие в любовных играх можно проводить по-разному. Можно лишь делать вид, что ты в восторге, можно стонать и выражать свои чувства, значительно приукрашивая их. И никто вас за это, никогда не осудит. А можно полностью открыться и ворваться распахнутым сердцем в душу партнера, увлекая его за собой, в волшебную страну совместного восторга, счастья, единения, отрешенности от всего.
Выполняя желание, она восторженно приняла в себя его продолжение, и крепко ухватив жезл своим жаждущим нутром, понеслась по скаковой дорожке наслаждений, щедро делясь со своим скакуном всей энергией и переполнявшими её чувствами. Не обращая внимания на верстовые столбы и промежуточные этапы своих оргазмов, пока они вместе не пересекли финишную черту феерического взрыва, захлестнувшего обоих.
Глядя в искрящиеся счастьем глаза своего любовника, она плавно повалилась на его вздымающуюся грудь, ознаменовав тем самым славное окончание этих скачек.
После проведения матча, где выиграли все, решено было сделать перерыв в игре и поплавать в бассейне. Искупавшись, девчонки легли на лежаки, и речь зашла о всяких жизненных вещах, но была перебита безапелляционным заявлением Рустама:
— Вы там особо не расслабляйтесь. Вы нам с Андрюхой ещё по желанию должны.
— По какому ещё желанию? Мы все честно отработали! Даже перевыполнили оговоренную норму! – тут же взвилась Маришка.
— Вооот! – состряпав обличающую морду и подняв указующий перст к небесам затянул Рустик.
И обращаясь за поддержкой к Андрею, официальным тоном спросил:
— Я, как народный судья, спрашиваю у свидетеля: сколько раз проигравшая сторона выполнила опускание своей интимной части на ваше мужское достоинство?
Смешавшись в первую секунду, но тут же подхватив предложенную игру, тоном прожженного сутяги Андрей жалобно заныл:
— Очень много, Ваша честь, очень много! Я даже со счёта сбился, потому что был крайне утомлен.
Ольга, не сдержавшись, возмущенно выдохнула:
— Ах ты, наглец, тащился как таракан от пачки дуста, а теперь утомлен, значит!
— Обвиняемая, вам слова не давали. Еще одна реплика из зала, и я буду налагать штрафы, – словно припечатал молоточком судья.
— Протестую! – весело завизжала Маришка, озорно поглядывая на Ольгу.