Жестокость мести

Жестокость мести

спальню.
— Ррраздевайся, сучара!
— Так, успокойся! Я не буду. Нет! Успокойся пожалуйста!
— Ну и пошли на й!

В голове каша! Почему? Как? Что?
Хватаю вещи, сумка. По руке течет кровь. Боли нет. Пачкаю пол. Вытряхиваю с полок свое белье. Потом вынимаю зачехленное ружье из шкафа. С ним я в этот дом пришел, с
ним и уйду. Так, что еще?
— Толя остановись, куда ты? Зачем? Ну подожди!!
— Ты, что тварь влюбилась? Он тебе платил?!
Зачем я это спрашиваю? Это имеет сейчас значение? Все уже произошло! Все! Все!
— Толян я все объясню
Пробубнил он протискиваясь между мной и стенкой.
— Нееет! Это тебе спасибо, что помог выявить блядь в семье!
С этими словами я хлопнул дверью и с вещами стал спускаться по парадной лестнице.
Ноги несли меня прочь в низ на воздух. Душно. Тяжело. Дурак! Сука! Бл дь, ну почему?! Вывалился из подъезда, быстро пошел Куда? Я? Я? Стоп!!! А почему собственно почему я? Они там, а я один?
Жесткая, вспышкой проявившаяся мысль обожгла голову. Да! Надо так! Сука получит сполна! Потом посмотрим. А сейчас так и только так.
Решение пришло и я уже развернувшись несся через две ступеньки наверх.
Распахнул дверь. Этот уже успел одеться. Настя сидела на диване.

Господи, я же знала, что это добром не кончится. Дура! Надо было раньше думать. Дура! Дура! Еще когда во время танца в кафе Сашка сказал, что хочет меня. Ооо, я не
безразлична ему. Какие слова он шептал! Я почувствовала себя женщиной. Толик последнее время вообще не уделял мне внимания. А тут !. Я с дуру сказала, что согласна.
На следующее утро, сказав Толику, что пойду к соседке, отправилась к Сашке в первое парадное. Зайдя в его квартиру поняла, что он не ожидал от меня такой решимости.
Я сама от себя не ожидала этого. Он продолжал стоять в прихожей, а я уже снимала джинсы. Он трахнул меня несколько раз. Его член был намного внушительней чем у мужа. Не скажу, что это больше доставляло удовольствия, но ощущения были другие.
Мы встречались еще несколько раз. Я демонстрировала свое умение, он свое. Потом этот гад так засадил мне в попу я думала порвет все. Но на второй раз мне даже понравилось. Несколько раз он кончал мне в рот и я глотала! С Толиком всегда выплевывала сперму, а тут подумала, что может это не понравится Сашке и глотала. Толик в этот период хотел со мной близости, но я так выматывалась с Сашкой, что находила любой предлог для отказа. По утрам, когда Толя уходил на свою фирму, я звонила
Сашке и мы после того, как дочь уйдет в школу куролесили. Он говорил много ласковых слов в отличие от моего мужа. Я чувствовала себя настоящей женщиной. Только понимала, что поступаю подло и уже решила — сегодня, последний раз и это прекращаю! Прекратила! Что теперь будет?! Толька бешеный. Господи, пусть все обойдется!

— А знаете я передумал. А ну, пошел отсюда на й!
С этими словами я взял за шиворот котяру и выволок этот куль говна за дверь.
Он, слава богу, не сопротивлялся. Пытался застегнуть рубашку с которой половина пуговиц рассыпалась по парадному. Я, припер его к стенке, начал говорить прямо глядя
в расширенные страхом глаза.
— Слушай, сука, меня внимательно. Сейчас летишь в магазин. Берешь бутылку конины и бутылку водяры. Ты, тварь ! Я буду разбираться с этой сукой. Ты мне теперь должен,
понял?! Потому поможешь это сделать!
В его глазах страх сменился ужасом.
— Да ты не бзди, не убивать же ее я буду. Она захотела ебли, она ее получит. Только такую, какую я закажу. Ты придешь, как бы для примирения. По ходу сообразишь.

Внушить должен ей только одну мысль, что я в данный момент невменяем, ты меня боишься и советуешь делать так, что бы меня не выводить из себя. А у меня будто сорвет крышу. Сыграем спектакль. Потом вздрючим эту суку в две узды до дыма в дырках. Она, сучара, этот день у меня запомнит на всю жизнь!
Я говорил с придыханием. В висках стучит. Реальность происходящего где то далеко. Сердце колошматит. Душно. Ну, понял он или нет?! Сука, взгляд такой, будто я его сейчас зарежу.
— Все, давай дуй!
Во влип! Захотел, козел свежего тельца! Не, ну она конечно телка классная, только этот Толик слывет бешеным. Говорят людей мочалит со всей дури. Блудить было приятно.Теперь отвечать! Было конечно классно. Давно я молоденькое мясцо не драл, а тут сама на ху прыгнула! Ну, классно было! И вот, бля Ладно посмотрим, что будет. Хух!

Когда она впервые зашла утром, вся свежая и готовая ко всему, я даже опешил. Она в буквальном смысле первый раз сама меня трахнула. Запах ее тела пьянил. На следующий день я был у нее. Она легла расставив ноги и попросила поцеловать в писю. Я чуть поиграв языком быстро влез на нее и засадил. Ох и стонала сучка. Я знай нес ей ласковую чушь, упиваясь собственным кайфом. Засаживал ей во все дыры. Эх, классно поебался. Что теперь. Этот мужик в таком состоянии может и убить. Может не идти?
Ну его нах ! С другой стороны, все равно деваться некуда. Ладно может нажремся спиртного и все обойдется. Что будет, то и будет. Главное пока успокоиться и посмотрим.
Мля, но идти все же не охота! Так, что он сказал? Конина и водка.

Я вернулся в квартиру. Она сидела и взглядом ловила мои глаза. А, я Я, не спеша начал расчехлять ружье. Щелкнув цевьем вышел в коридор и вернулся в комнату с патронташем. В висках ухало. Настя широко открытыми глазами и молча наблюдала мои приготовления. Я вынул два патрона и сосредоточенно, стоя прямо напротив нее вогнал в патронники заряды. Сухо щелкнул замок оружия. Стоял напротив дивана, она неотрывно глядя на меня сидела уперевшись двумя руками в диван.
— Ну, что тварь. Теперь все. Ты сука. Ты думаешь он тебя выебал? Он, тварь, выебал всю нашу семью! Ты понимаешь, что сделала?