Елена Владимировна сняла рабочий халат, повесила его в шкаф, взяла оттуда свою сумочку и направилась домой, повиливая своей интересной задницей… Виталий посмотрел на неё и облизнулся, как на горячий кусок свинины. Она оглянулась, помахала своему новому больному рукой, и жарко шепнув «до вечера», исчезла в коридоре… Виталий пошагал в свою палату, он лёг в койку и тупо стал смотреть в окно, он думал, что ему дальше делать здесь, с этой милашкой… Надо же, какая смачная тётенька попалась, а какая у неё течь, а какой бурный темперамент!… А как она красиво смотрит, и глаза её как лунный свет в ночи… Всё в ней нормально, кроме стрижки. Волосы, они густые, и цвет у них ночного янтаря, но весь облом в том, что они короткие. Виталию нравились девчонки с длинной шевелюрой, чтобы можно было их руками брать имея в позе раком. Но это не такая уж беда. Не дурно, очень не дурно выглядит она для своих сорока с лишним лет. Очень даже неплохо… Виталий повернулся на скрипучей койке, посмотрел в потолок, в больнице время тянулось удивительно муторно, он хотел побыстрей отдрючить Елену, внедрить свою штуку в её мокрую тёплую щель, а ещё лучше в заднюю щель!
В палате лежало четверо человек, и все они числились на амбулаторном режиме, они приходили утром и уходили домой после процедур, Виталий подумал и пожалел, что согласился на полный стационар, ему надо было тоже приходить сюда только на процедуры. К трём часам палата опустела. Пришла медсестра, она принесла Виталию направления на сдачу анализов мочи и крови. Парень поблагодарил молоденькую медсестричку и проводил её игривым взглядом. Какой здесь однако симпатичный персонал, не так уж тут и плохо… Он вышел в коридор, походил по отделению, посмотрел на больных, на глаза ему попалось несколько приятных девчонок, но они были с парнями. Теперь он понял, что такое больница, здесь тоскливо, и если нет женщины, с которой можно пообщаться, день тянется как год. Призывник захотел познакомится с постовой медсестрой, той самой симпатичной куколкой, которая принесла ему направление на анализы. Он подошёл к ней и начал разговор
— Вы здесь давно работаете?
— Я ещё учусь, — неохотно ответила белобрысенькая пташка, не отвлекая своего внимания от бумажной волокиты.
Виталия это стало напрягать, он смотрел на медсестру и думал, что они все возятся с этими бумажками? Они помешаны на них что ли?
— А на какого врача вы учитесь? — постарался парень ещё раз завести любезный разговор.
— На терапевта, — сухо брякнула блондинка, как будто сказала что-то типа «отвали».
Виталий поджал губы и понял, что эта девочка просто не в себе…
По своей небольшой практике общения с женщинами, Виталий понял, что если с первого диалога женщина не настроена на приятный контакт, значит его не будет и дальше, поэтому лучше уйти. Что он и сделал, развернулся и ушёл в свою палату. Он подошёл к окну, поглядел на больничный двор, на рядом расположенные здания и сделал для себя вывод: какая здесь хмуро, привозят тяжело больных, некоторых уносят потом в морг… Минуты тянулись как часы. После ужина Виталий взялся за чтение газет, они лежали в тумбочке у одного больного, и тут он услышал в коридоре голос Елены Владимировны!… Она кому-то что-то объясняла. Парень подошёл к двери и прислонил ухо, докторша давала инструкции больному, как правильно таблетки принимать. Видимо эта врачевательница пользовалась в тероотделении популярностью.
— Елена Владимировна, а вы вроде сегодня не на дежурстве, — сказала медсестра, — Вы же вроде домой ушли, вы что-то забыли?
— Таня, я пришла проверить призывника, у него гипертонические и глазные колебания, мне нужно его посмотреть.
Виталий обрадовался, и тут же спрятался за дверью. Докторша зашла в палату, глянула на пустую койку и ничего не поняла… А призывник тихо подскочил к ней сзади, и обнял за живот и бёдра.
Сейчас на женщине была тёмная кофта и тонкая синяя юбка
— Моя дорогая, ты пришла… — шепнул он на ухо врачу… — Ты скучала по мне?
— Да, я скучала по тебе, — призналась Елена Владимировна, и прислонилась щекой к Виталию.
— Ты сильно скучала по мне?
— Да, сильно… — закрыла она глаза, когда парень обнял её крепче, и запустил руку под юбку…
— Моя дорогая, я хочу тебя…
Виталий прижал врачевательницу лицом к стене возле двери, как и хотел сегодня днём, задрал юбку на бёдра, с силой сорвал трусы, и вынул из джинсов свой инструмент… Елена Владимировна хотела его всем телом, её ляжки сами раздвигались под член, задница изнывала приятной истомой, она выгибалась, а набухшая роза текла…
— Я хочу дать тебе необычное удовольствие, ты наверное такого ещё не пробовала, вы же врачи правильные все… — говорил призывник в ухо врачевательнице, и одной рукой гладил её живот, а другой клитор.
— Дааа? Кааакое это удовольствие? — поплыла она в приятном чувстве, — А если медсестра войдёт в палату?… — волновалась врачевательница, раздвигая свои ноги шире, чувствуя, как твёрдый член парня тычется ей в ягодицы.
— А мы будем думать, что не войдёт, и по крайней мере опасность даст нам острое чувство. Я хочу войти в твою попочку, в твою полненькую попочку, дорогая моя, — говорил Виталий сладким шёпотом, и раздвигал мягкие булки рукой…
— Ты хочешь меня туда? Ты думаешь, это хорошая идея? — вздрагивала докторша, ощущая задницей твёрдый конец призывника.
— Это прекрасная идея, дорогая моя! — проговорил он, и упёрся своим инструментом в анус…
— Виталя, мне кажется, его надо смочить… — переживала Елена Владимировна, что ей будет больно.
— Не волнуйся, всё будет хорошо. Ты никогда не принимала в попу?
— Нет, никогда, — признавалась докторша испуганным голосом.
Ей было хорошо и немного страшно, потому что она никогда не пробовала член туда… туда, где ей было стыдно… Её душистые сочные лепестки между ног распустились, и просили к себе мужское оружие, но Виталий хотел вставить его в другую дырочку, ту, в которую докторша страшилась и стыдилась! Он приподнял её задницу, набрал смазки из влагалища, провёл по анусу и всунул свой дубовый отросток наполовину!
— Ой!! — крикнула Елена Владимировна и упёрлась в стену лбом, она сжала зубы и постаралась больше не кричать, но ужасная боль в анусе сводила её ноги судорогой… — Виталя, пожалуйста, не так сильно, мне бооольно…
— Потерпи милая, боль скоро сойдёт, сейчас тебе будет приятно…
Виталий взял руками дрожащие бёдра врачевательницы и надавил на себя, твёрдый, сходящий с ума от бешеного кайфа член, входил глубже, погружался в узкий анус заставляя его раздвигаться шире и шире…
— Ооой!… — жалобно протянула Елена Владимировна, пригибаясь в коленях.
Призывник возбуждался ещё больше, узкая дырочка ануса расступалась перед его достоинством, она растягивалась и принимала его.
— Дорогая моя, сейчас тебе будет жарко и хорошо…
Он взялся за её живот и бёдра, и надавил врачевательницу на себя ещё сильней, член с большой натугой влез в задницу целиком! Виталий закрыл глаза от наслаждения, пончики этой симпатичной сучки обжигали своим великолепием. Он начал двигаться, вначале тихо, вынимал и вводил член в травмированный анус, потом стал вводить быстрей, врачевательница вставала от боли на цыпочки, её задница трещала по швам, но через несколько движений женщину посетило лёгкое тепло, анус привык к твёрдому стволу и не давал острой боли. Елена чувствовала как её задница нагрелась, от неё будто шёл пар… Виталий пролез рукой под кофту и забрался под лифчик, так ему стало ещё слаще иметь врачевательницу. Трогая мягкую грудь, парень вывел член совсем, затем ввёл на всю длину и стал покачивать им внутри, делая мягкие толчки. Ему понравилась эта попа, этот узкий анус, это тёплое пространство внутри, эти тёплые мягкие ягодицы тычущиеся ему в волосатый пах… Призывник отвёл докторшу от стены и наклонил на ближайшую пустую койку, так стало удобней обоим, её задница выгнулась, открываясь больше члену. Виталий брал Елену за живот, придерживал за ягодицы и уже серьёзно вынимал и вставлял член в растягивающийся анус. Елена Владимировна стонала и мяла руками одеяло, она кончила несколько раз подряд, соки из влагалища текли по ляжкам, возбуждая и подростка и врача. Последним криком докторши стал глубокий и продолжительный толчком призывника, он втолкнул свою дубину и задержал в анальном дне… Он слил ей внутрь, сперма хлестнула по кишечнику как клизма. Виталий слегка подёргал членом в попе, и вынул его в довольном настроении.
— Ну Виталя, ну, Виталя, ты настоящий насильник, всю задницу мне раздолбил…
Докторша утёрлась чьим-то полотенцем и расправила помятую одежду. Она присела на койку Виталия в полном бессилии. Парень вымыл член под умывальником и сел к врачу.
— Виталя, я в тебя влюбилась, как девчонка. Позволила тебе овладеть своей задницей, а ведь никому никогда в неё не позволяла.
— Это было супер удовольствие… — улыбался он вытирая потный лоб.
— Виталь, я ведь старая, неужели я тебе нужна серьёзно?
— Да, нужна, ты хорошенькая.
— Бог ты мой, — взмолилась женщина, — Кто бы мог подумать, что я влюблюсь в молодого пацана…
— Это же здорово, Елена, у тебя молодой жених! — прикалывался довольный призывник.
— Мой молодой любовник, — влюблённо сказала докторша и погладила парня по голове.
— Лена, я хочу входить в тебя ещё и ещё, на всю свою величину, до потери чувств!
— Виталик! Ты хочешь меня разорвать совсем? — улыбнулась врачевательница, — Ты меня уже порвал. Но как ты меня волнуешь… — покачала она головой, засовывая свою руку под юбку, — Ох, всё течёт и болит… Что ты со мной сделал, Виталя… — прислонилась к нему докторша, довольная и удивлённая.
— Я сделал тебя настоящей женщиной, и ты не должна называть себя старухой, ты ещё очень хорошенькая, и даже пахнешь неплохо…
Виталий вынул руку Елены из юбки, и просунул туда свою, о, там на самом деле всё лилось, докторша хотела, а парень трахнул её не туда. Пальцы призывника свободно вошли в пылающее гнездышко и прошли в глубь…