Жаркий июньский вечер

Жаркий июньский вечер

Рома затушил сигарету и подошел к креслу. Катя взяла в руку еще спокойного мальчика и стала его ласкать языком, гладить пальцами яички. Когда мальчик стал набухать, она повернулась попкой к Роме. Он достал из нее пробочку и стал смазывать колечко попки кремом. Прохладный крем заставил вздрогнуть Катю, она замерла и постаралась прислушаться к своим ощущениям. Два Роминых пальца аккуратно смазывали ее попку кремом, плавно расширяя ее, а большой палец другой его руки ласкал вход в девочку. Когда попка хорошо расширилась, Рома нанес крем на мальчика и подставил его к колечку попика. Уже знакомым Кате движением, он заставил ее насаживаться на мальчика. Сначала казалось, что попка не сможет пропустить головку его члена, но предварительные ласки пальцами и обилие крема сделали свое дело. Катя даже не поняла, как головка вошла внутрь нее. Рома заставил ее дальше двигаться к нему. Катя, раскачивая попкой, все глубже принимала мальчика в себя. Когда она почувствовала, что уперлась попкой в его лобок, он взял ее за талию и плотно прижался к ней. Она почувствовала, что Рома вошел очень глубоко, но он, большими пальцами, стал массировать натянутое колечко ее попки, и она пустила его еще глубже. Войдя в нее, он остановился и всем телом лег на нее сверху. Его руки опустили на бюстики и стали их гладить. Катя привыкла к новому ощущению и стала гладить свою девочку пальцами. Вход во влагалище стал узким, а перегородка между девочкой и попкой очень сильно натянулась. Возбуждение Кати нарастало, страх ушел, и она стала потихоньку двигаться, стараясь глубже принять Ромин член. Почувствовав это, он взял ее за попку и стал медленно выходить из нее, когда головка члена вот-вот должна была выскочить из попки, он резким движением вошел в нее. Катя от наслаждения выгнула спинку и застонала.

Попка иначе реагировала на мальчика, чем девочка. Рома наращивал темп, и вот он уже входил в ее попку так же, как он это делал с девочкой. По внутренней стороне бедер Кати текли соки ее девочки, но в этот раз они были не нужны, подмахивая попкой Роминым движениям, Катя вся затряслась и, вскрикнув, кончила. Рома остановился и вышел из ее попки. Катя вся сжалась на кресле, ее сильно раскрывшая попка пульсировала, стараясь закрыться. Рома ввел палец в ее девочку, и соки обильно потекли из нее. Она вся дрожала и тихо постанывала. Рома медленно ввел член в ее попку и остановился, обессилевшая Катя не могла сопротивляться. Не дав ей отдохнуть от оргазма, он стал сильно насаживать ее на еще не удовлетворившийся член. Катин стон превратился в легкий крик и слезы потекли по ее щекам, но она продолжала подмахивать ему попкой пока не почувствовала, как его член пульсирует в ней. Рома всем телом рухнул на нее, и вторая волна оргазма прокатилась по ее телу. Катя дрожала в его объятиях. Мальчик в ее попке стал уменьшаться в размерах, и она почувствовала, как ее хорошо расширенная попка вытолкнула его из себя. Они долго лежали в кресле, обнимаясь и целуясь. Каждый поцелуй отливался искрой в Катиной голове. Пролетали картинки сегодняшнего вечера, их с Ромой предварительных договоренностей, ее танца в одних трусиках и попикового секса. Рома поднялся и, надев шорты, пододвинул еще одно кресло. Они долго беседовали о пустяках, погоде и политике. Обменивались мнениями и просто узнавали больше друг о друге.

В полутемной комнате, Катя забралась на колени Романа и, поцеловав его в губы, встала с кресла.

— Мне пора собираться. Завтра рано вставать на работу.

— Я тоже поеду. Как ты видишь, ночевать тут пока негде.

Рома ушел в ванну и начал одеваться. Катя подошла к окну и постаралась завести свою машину, очень хотелось, чтобы в ней сейчас было прохладно. Пока она тщетно пыталась совладать с автозапуском, из ванной вышел Рома в костюме и в галстуке.

— Так ты гораздо солиднее выглядишь, чем в шортах.

— Чего не могу сказать о твоей голенькой попке.

— Девочке гораздо проще одеться.

Одев через голову платье, Катя бросила лифчик в сумочку и достала оттуда кружевные трусики, снятые ею в туалете. Аккуратно одев их, через босоножки, она приподняла юбочку и, красуясь голенькой девочкой, подтянула их, дразня Рому. Поправив платье, Катя взяла сумочку.

— Я готова.

— Не так быстро. Ты забыла подарок.

Рома поднял с кресла пробочку и ушел к умывальнику. Катя задумчиво посмотрела ему вслед. Помыв пробочку, Рома вернулся и, обняв Катю, опустил руки под ее юбочку к уже спокойной девочке. Она вопросительно подняла глаза.

— Я подарил тебе подарок и его место под трусиками.

Погладив, Рома ввел в набухшую девочку игрушку и, поправив трусики, разгладил юбочку. Катя почувствовала, как уставшая за сегодня девочка опять стала намокать.

— Я не смогу с ней внутри вести машину.

— Давай я довезу тебя до дому, а завтра возьмешь такси?

— Договорились, я все равно не в состоянии вести машину.

Они вышли из квартиры и, спустившись на лифте, оказались на улице. Легкий ветер уносил прохладу июньского вечера. Катя аккуратно дошла до машины и сев на пассажирское сиденье томно закрыла глаза.

— У меня сейчас опять трусики намокнут.

— Это хороший повод сюда вернуться еще не раз.

До Катиного дома они ехали в тишине, Ромина ладонь лежала на внутренней стороне бедра Кати, нежно поглаживая его. Остановившись возле ее подъезда, Рома погладил пробочку под ее трусиками и долго, нежно поцеловал Катю в губы. Катя вышла из машины и быстрым шагом, как будто ничего и не было, зашла в подъезд.Поднявшись по лестнице, Катя открыла дверь своими ключами. В прихожей горел свет, а в родительской спальне работал телевизор. Пройдя в свою комнату, она быстро скинула платье и, надев халат, пошла в ванну. Включив набираться теплую ванну с пеной, Катя присела на край ванной и стала ласкать себя. Закрыв глаза она вспомнила, как вышла из офиса без трусиков, потом со страхом вошла в незнакомую квартиру, как по ее ногам потекли струйки оргазма в кресле, как Рома взял ее после дефиле в трусиках и кончил ей на спинку, как игрушка вошла в ее попку, а потом он взял ее сам. Ее ноги задрожали, и девочка выдавила ей в ладошку поставленную Ромой пробочку.

По ночному городу быстро ехал тонированный, черный Митсубиси Лансер. Не обращая внимания на скорость и машины, он стрелой уносился в темноту, сыто урча мощным мотором.

E-mail автора: analschool@mail.ru