Выйгрыш в карты

Выйгрыш в карты

Снова вцепилась в постель, стонала еще громче, вскрикивала от наслаждения, меня выгибало, слегка подмахивала тазом. Другая ладонь мяла мою грудь. Глубоко дышала, дёргалась, он ловко надавливал на клитор, выгнулась, вскрикнула и оргазм овладел мною. Из дырочки потекла обильная порция соков. Эйфория наслаждения снова захлестнула сознание. Волнами прокатывалась по телу, проникла в каждую клеточку. Снова взлетела и парила от наслаждения. Лепестки окружали меня, они калейдоскопом меняли тональность, складывали композиции.

— Пойду душ приму, — он вытер пальцы об мои волосы. — Хороша, — он улыбнулся и мотнул головой, собирал свои вещи. — Жаль только, что блядина.

Легкая дрожь прошла по телу. Константин Петрович вышел из комнаты. Глубоко вздохнула, расслабилась. Слышала разговоры, нехотя поднялась, села на кровати. Поправила волосы, голова немного кружилась. Еще раз облизала губы, в горле слегка першило. Старалась вспомнить есть ли вода в комнате. Встала подошла к шкафу, достала из сумочки пачку влажных салфеток, принялась вытирать лицо и грудь. Видела своё отражение, из попы по ножкам потекла смазка. Вдыхала запах лаванды, мелкая дрожь прошла по влажной коже. Вытерла между ножками.

Не знала, как вести себя дальше. Идти ко всем, ждать другого гостя в комнате. Подошла к окну, жаль, что сейчас нельзя выйти на балкон. Смотрела на ночной город, пыталась угадать сколько времени прошло, от стекла тянуло холодом. Приложила к нему ладошку и сразу убрала её, на поверхности остались контуры пальчиков. Вспомнилось, как с Юлькой в селе уговаривали Сашу лизнуть замок на их сарае и проверить результат. Хорошо, что он не согласился и бросался в нас снегом, оторвал большую сосульку и говорил, что — это его ледяной меч и если он нас коснется им, то мы превратимся в льдинки, мы убегали от него и смеялись. Улыбка украсила мои уста, видела свое отражение, слегка торчащие волосы.

— Скучаешь, — в комнату заглянул голый Юра и оценивающе посмотрел на меня. — Не стой у окна, еще простудишься.

— Мне очень жарко, — улыбнулась ему и повернулась в его сторону.

— Кто недавно жаловался, что им холодно? — он слегка изменил тональность голоса и вошёл в комнату. — Так хорошо тебя натянули?

Хихикнула, подошла к кровати и села на неё. Разглядывала подкаченное тело мужчины, его орган постепенно увеличивался. Красивые, бритые яйца покачивались при ходьбе. Он сел рядом, поглаживал моё бедро. Дыхание учащалось, сосочки торчали и показывали мое возбуждение.

— Ты так приятно пахнешь? — он наклонился и вдохнул аромат, поглаживал мою щеку и ушко.

— Салфетки с запахом лаванды, — хихикая ответила ему, поглаживала его тело.

— Так бы съел тебя, словно тортик, — Юра дурачился и показывал как будто откусывает от меня кусочки.

Смеялась еще громче, его член набрал полную силу. Он 17—18 сантиметров, ровный, аккуратная слегка вытянутая головка. Коснулась его ладошкой и водила по стволу, он приятно пульсировал.

— Можно к вам? — в дверях показался Степан Адамович в обнимку с улыбающейся Светкой. — Шефы там беседу о политике завели. С вами точно веселее.

— Заходите, — Юра улыбнулся и махнул рукой.

Разглядывала голые тела пришедших. Гость слегка щуплый, высокий, эрегированный 16 сантиметровый, нетолстый член покачивался, красная, округлая головка блестела на свете. Наверное, подружка сосала ему. Дрожь пронеслась по коже. Они опустились на кровать с противоположной стороны. Сразу включились в любовную игру, Светка наклонилась и принялась своими губками обрабатывать орган мужчины. Переглянулась с Юрием, перекинула волосы на одну сторону, наклонилась и принялась сосать на пару с подружкой. Косилась в её сторону, видела, как ствол погружается в её ротик, как по нему стекают капельки слюны, как её пальчики легонько играют с клитором. С каждой секундой возбуждалась всё сильнее.

Ритмично покачивали головами, на наших щеках образовывались ямочки, слышались звуки минета. Сама так же игралась со своим клитором. Рот заполнился слюной, она выступала в уголках ротика, головка упиралась в горло. Юра поглаживал мою спину, старался тискать груди, перебирал волосы. Импульсы наслаждения проносились по телу. Дырочки пульсировали, хоть попа и напоминала о недавнем вторжении старшего гостя. Обсасывала головку, игралась с ней язычком, член отзывался на мои горячие ласки.

— Как сосёт? — спросил Адамович и смотрел в нашу сторону, надавливал на голову Светки.

— Во! — наш общий знакомый поднял большой палец.

— Поделишься? — гость внимательно наблюдал, как я делала минет.

— Без проблем, у Илоны рот что надо, та еще соска, — он легонько шлепнул меня по плечу. — Иди порадуй Стёпу.

Выпустила член, оборвала тянущиеся ниточки слюны и вытерла подбородок. Сглотнула несколько раз. Повернулась в их сторону, встретилась взглядом со Светкой, обменялись довольными улыбками. Видела потеки слюны и спермы на её лице, интересно, а она заметила следы на моей коже. Мелкая дрожь пронеслась волнами. Двинулась к гостю, Юра поглаживал мою попу, прошелся по промежности.

— Девочки поцелуйтесь, сладко, как вы умеете, — предложил Юрий Степанович и игриво шлепнул меня по попе.

— А, они так могут? — удивленно спросил второй мужчина.

— Еще и не так могут. Они две горячие развратницы. Я с ними многое пробовал потом тебе расскажу.

Обе хихикнули, потянулась к подруге. Наши губки коснулись. Раз, потом еще, нежно скользили, на губах ощущала вкус спермы, только не могла понять чьей. Глубоко дышали, раздавался звук поцелуя, мы покручивали головами. Мелкая дрожь пронеслась по телу. Видела, как за всем наблюдает Степан Адамович и не забывает дергать своего дружка. Старалась более игриво целоваться, показательно боролись язычками, они сплетались в похотливом танце и перемещались между нашими ротиками. Протянула руку и коснулась груди подруги. Юра ввел один или два пальца и легонько трахал мою киску, она чавкала, смазка мелкими капельками стекала по бедрам. Завелась еще больше, стоны срывались с моих уст, Светка покачивалась охваченная страстью. Давно с ней так сладко не целовалась. Она гладила меня, покачивалась еще сильнее, стоны становились громче, дырочки пульсировали.

— Поигрались и хватит, — остановил нас Юра и снова шлепнул меня по попе. — Иди покажи гостью, как умеешь ротиком работать.

— Ты чего, пусть бы лизались, — Адамовичу явно понравилось наблюдать за нашими ласками.

— Ты ж сейчас сам кончишь, — Юрий потянул Светку к себе.

Облизала губы, взглянула на голую попку, подружки. На её слегка красны, набухшие губки, дырочка попы свидетельствовала о недавнем проникновении. Дрожь прокатилась телом, сколько членов там побывало. Гость протянул руку и поглаживал мою грудь. Обменялась с ним взглядами. Он рассматривал меня, соски, любовался текущей киской. Перекинула волосы, сама наклонилась к его члену. Света во всю сосала. Я обхватила член мужчины губками, ощутила на нем влагу. Губы легко скользили по стволу, снова хорошо раздавались звуки минета. Старалась поглубже заглотить его, головка ритмично ударялась в горло, слюна стекала на него. Орган приятно пульсировал, дыхание сбивалось.

Поглядывала на подругу, он сладко сосала, хотела протянуть руку, погладить её попу, проникнуть пальчиками в одну дырочку, ощутить пульсацию, приятное тепло и влагу. Массировала головку губками, игралась с его яичками. Текла еще сильнее, другие дырочки требовали к себе внимания. Жаль, что подружка занята, а может лучше член. Большая капля слюны сорвалась с подбородка и упала на кровать. Рука легла мне на голову, поглаживала мои волосы, ощущала, что местами они слиплись, и как он пропускал между пальцами, они неприятно цеплялись за них. Степан Адамович, покачивал тазом, спиной уперся в кровать.

— Хорошо сосешь, — похвалил он меня и сам издавал какие-то звуки наслаждения. — Глубже бери, заглатывай, такой кайф…

Как могла пыталась заглотить его головку, она проскальзывала в горло. Стало …