Выйгрыш в карты

Выйгрыш в карты

— старший гость поглаживал свой ствол.

Пожала плечами, сама не знала, что ему рассказывать. Самой задавать тему разговора не хотелось. подошла к мужчине, опустилась на коленки. Он сидел на кровати с широко расставленными ногами.

— Ртом оденешь? — он наклонил стоящий кол в мою сторону. — И смазку бери сразу.

— Не получится скорее всего, — произнесла я и разорвала упаковку, не люблю сосать в презервативе, но приходилось, поставила на тумбочку тюбик.

— Учись, ты ж студентка. На каком факультете?

— На экономическом, — обхватила ладошкой орган, аккуратно раскатала защиту, взглянула на него.

— Раз не хочешь поболтать используем твой рот для другого, — мужчина засмеялся и потянул меня за голову.

Уперлась руками в кровать, обхватила губками латекс, он слегка неприятно скользил по ним, ощутила характерный привкус. Перекинула волосы на одну сторону, активнее задвигала головой, старалась всасывать головку, массировала её. Размер позволял спокойно играть с ним. Ноготками дотрагивалась яиц, слышала, как задышал Константин Петрович. Рот заполнился слюной, она стекала тоненькими ручейками по подбородку. Слышались звуки минета, Светка постанывала всё громче. Жар возбуждения волнами прокатился по телу. Текла еще сильнее, сама не заметила, как пальчики оказались на промежности и разминали бугорок клитора, массировали мокрые губки.

— Ох, да хорошая соска, — похвалил меня старший мужчина и покачивал тазом. — Умеешь ртом работать. Со скольких лет сосешь?

Только взглянула на него, но ничего не ответила, покачивала головой, пускала его за щеку. Орган приятно пульсировал, казалось, он стал еще толще. Постепенно привыкла ко вкусу, губы терлись об презерватив. Гость больше откинулся на постель, слышала его дыхания. Дырочка чавкала, хотелось, чтоб кто-то сейчас вошёл и заполнил мои пустующие отверстия. Волны возбуждения прокатились по телу, сама удивлялась своим пошлым мыслям.

— Иди сюда, — позвал мужчина. — Запрыгивай на него.

Выпустила член, от него потянулись ниточки слюны, сглотнула несколько раз, в горле слегка першило, хотелось запить. Вытерла подбородок, забралась на кровать, по соседству снова смеялись. Прислушивалась к звукам, облизала губы. В коридоре кто-то ходил, подумала, что кто-то заглянет к нам, но прошли мимо. Старший мужчина поднял свой орган, опустилась и он плавно вошел в мое текущее лоно. Легко приняла его в себя, стеночки плотно обхватили пульсирующий инструмент.

— Ох, хорошо, — он протянул руки и мял мою грудь. — Нравится скакать на члене?

Закивала головой и покачивалась, дырочка сладко чавкала. Перекинула волосы на одну сторону, видела довольное лицо Константина Петровича, его живот смешно выпирал. Тихо постанывала, кровать скрипела. Слышала разговоры за стеной и стоны подружки. Посмотрела на наши отражения, на миг показалось, что на соседней кровати так же скачет Светлана, мотнула головой, ускорила движения. Мужчина сам подмахивал тазом, старалась максимально подниматься, моментами ствол вываливался из дырочки, но быстро возвращался обратно. На его лбу выступили капельки пота, видела, как он хватает ртом воздух. Стоны становились всё громче, перестала себя контролировать, скорее всего, нас слышали соседи, но это меня мало волновало.

Мы еще нарастили темп, шлепки тел стали громче, разряды наслаждения проносились по нервам, все мысли и волнения покидали мою голову. Сегодня я стала его выигрышем, а теперь готовилась получить свою часть приза. Член приятно двигался во мне, моментами ударялся в матку, мужчина покачивал тазом, сам старался подкидывать моё стройное, разогретое похотью и страстью тело. Задрожала, вцепилась в его плечи, вскрикнула и долгожданный оргазм овладел мною. Свалилась на его грудь. Всё завертелось, мы словно поднялись над кроватью, вместе с нами взлетели красные и алые лепестки роз. Они медленно опускались, скользили по коже, укрывали нас и любовное ложе. Старший гость слегка покачивался, поглаживал и мял мою попу, дырочки пульсировали.

Он резко схватил и перевернул, теперь оказалась на спине, казалось, лепестки и дальше летели с потолка, опускались на меня. Хотелось сдуть их с лица, любовалась идиллией. Константин Петрович что-то говорил, мял мою грудь. Я не понимала его и просто наслаждалась полученным оргазмом. Он закинул мои ноги себе на плечи, потянулся за тюбиком, выдавил смазку на свой член, затем на мою попу и свой палец. Ощутила легкую прохладу у себя в кишке, моргала ресничками, хотела убрать волосы с лица, но мышцы меня еще слабо слушались. Гость потянул меня к себе, прислонил головку, дырочка не хотела впускать в себя твердый стержень. Мужчина приложил дополнительное усилия и преодолел моё сопротивление.

— Ай! — вскрикнула я и дёрнулась, ощущала, как его орган погружается в меня, вцепилась в постель.

— Ох, как хорошо, здесь ещё туже, — бормотал он и не обращал на меня внимание. — Сюда своему парню не даешь? Просит тебя в зад выебать?

Боль смешивалась с остатками эйфории наслаждения. Жар волнами прокатилась по коже, его тело коснулось моего. Он давал мне привыкнуть, довольно улыбался, от него несло алкоголем и табаком, видела слегка пожелтевшие зубы и золотую коронку. Сердце стучало всё быстрее, он покачивался, попа выдавала какие-то звуки. Сильнее стиснула кулачки, стоны становились всё громче, волосы мешали, мотала головой, грудь покачивалась, кровать скрипела. Показалось, что кто-то заглянул к нам, но быстро закрыл дверь. Константин Петрович приспособился и размашисто вгонял свой поршень в мою кишку, он покраснел еще больше, на его шее раздулись вены, орган пульсировал. Он хватал воздух, его ноздри раздувались. Голова соскочила с подушки и моментами ударялась об кровать.

Кричала еще громче, казалось, что нас точно все слышали. Это еще больше подогрело мужчину, он буквально навис надомной, еще быстрее двигал тазом, тела шлепали, на меня капнули несколько капелек пота, хотелось выбраться из-под него, он придавил меня всем своим весом. Закрыла глаза, он до боли сжимал мою грудь, кровь пульсировала в висках, из дырочек текло. Мужчина моментами вздрагивал, орган пульсировал во мне. Он резко вышел из меня, сорвал презерватив, повернул меня к себя. Быстро задергал, и струя спермы ударила мне в щеку, попала на нос и губы, второй выстрел закрыл белой жидкостью мой глаз. Капли его семени летели мне на волосы и грудь.

— Какой кайф, — пошлепал меня по одной, затем по второй груди, слышала его трудное дыхание. — Ох, как хорошо, — он ткнул слегка обмякший орган мне в губы. — Пососи.

Наклонила чуть голову, по лицу потекла сперма, боялась открыть глаз. Обхватила губками его орган. Ощутила в ротике горьковатый привкус спермы и презерватива. Выдавливала остатки семени, он сам водил по стволу. Перекинула волосы, не хотелось, чтоб сперма стекала на них. Легонько двигала головой, слышала стоны Светки. Забавно, с кем она сейчас, с одним или с несколькими. Член став вообще маленьким. Петрович уселся рядом, собрал на палец со щеки сперму и растирал её по моим губам, проникал в ротик. Затем повторял движение.

— Нравится? Вкусная? — ставил он свои вопросы и продолжал меня кормить.

Кивнула головой, сперма слегка горчила, обсасывала его пальцы. За стеной стоны стихли. Светка кончила или они меняют позу. Мелкая дрожь пробежала по коже. Открыла правый глаз, хотелось побыстрее умыться или вытереться. Попа напоминала о себе, коснулась дырочки пальчиками, ощущала там что-то мокрое. Вздрогнула, подняла руку, почувствовала облегчения. На них только смазка.

— Ох, — мужчина лег рядом и гладил меня. — Устал, еще хочешь? — повернул голову и смотрел на меня. — В сперме ты еще красивее. Настоящая сучка.

Улыбнулась, облизала губы. Пыталась вытереть глаз, но не очень получалось. Толстые пальцы разминали мой клитор, тихо постанывала, дырочка чавкала, моментами он вводил их меня, киска пульсировала, немного выгибалась. Ему похоже понравилось, он ввел в меня две фаланги и быстро задвигал рукой….